26-ая глава.

92 4 0
                                    

"Идиот,это не смешно."

Я вбежала в отель,чувствуя как ноги подкашиваются,я пыталась не обращать на это внимания также,как и на все происходящее вокруг,даже на эти удивленные жалостливые взгляды.Я подлетела к лифту и звонко стукнула по кнопке,молясь,чтобы лифт был близко,это ожидание было долгим,все,кто стоял рядом с лифтом разошлись и ушли к другому лифту,их было два.И вот я влетела в лифт,нажав кнопку "4",этаж моей комнаты.

Все не должно быть так...Я не так хотела сказать,говорила всякую ерунду,его взгляд брал надо мной верх...Почему он так черт побери смотрел,как же раздражает!!И почему я чувствую себя виновной,хотя виноват он.Все это напрягало,может,зря я приехала?Зачем это...Лучше бы сидела дома и никуда бы не сувалась,а потом,через год,я бы успокоилась и все ему объяснила,точно,все было бы так,но нет же...

-Ева!-воскликнула я как только влетела в номер отеля,я упала на мягкую белую кровать,руки,ноги и все тело неимоверно слабело.Ева не заставила себя долго ждать,она быстро оглядела меня и подбежала,положив руку на плечо,а потом уже она обняла меня крепко-накрепко.

-Успокойся...Все хорошо,не думай о нем,-прошептала Ева,закусив губу,она гладила меня по спине,а я рыдала просто навзрыд,громко крича.Сердце будто напополам разбивалось,ужасное чувство стыда и ненависти одновременно.

-Ева,я такая дура...Все было зря...-прошептала я,прерываясь на громкие всхлипы,которые так и царапали ослабленное от крика горло.Мои глаза неприятно наливались слезами,я не могла ничего видеть,кроме Вильяма,который засел в моей голове.Его откровенно непонимающий взгляд и это выражение лица...Почему он мне не признался?Ведь так было намного легче.Он действительно думал,что я дура.

-Ничего не было зря,ты скоро забудешь его и найдешь более умного,красивого и замечательного парня!!Он не заслуживает тебя,Нура!Тебя никто не заслуживает,я готова им бошки поотрывать,блин!-недовольно прошипела Ева,еще крепче обнимая меня,как вдруг раздался громкий хлопок двери.Я подскочила с места,Ева перестала меня обнимать,и мы посмотрели на того,кто вошел.

Там стоял потрепанный Крис,который хватался за сердце,смотря мне в глаза,парень судорожно дышал,будто бы воздуха было настолько мало,что каждый вдох кажется последним.Его ранее расчесанные волосы превратились в копну растрепанной соломы,Ева прокашлялась и посмотрела на него.

-Что с тобой?

-Нура,я должен тебе кое-что сказать...-крикнул Крис на выдохе,он плюхнулся со мною рядом,посмотрев мне в глаза,я могла ощущать холодное дыхание парня,он взял меня за руки,я почувствовала как дрожь прошлась по всему телу,но тем не менее,руки я не убрала.

-Что такое...-прошептала я,всхлипнув носом.

-Вильям не изменял тебе,-уверенно сказал юноша,я лишь рассеянно фыркнула,вырвав свои руки из рук Криса.

-Не начинай,я все знаю,Крис,не надо его оправдывать!!Все,что он тебе сказал,засунь ему же в одно место.Я не хочу его видеть!!-на мое удивление зло и уверенно процедила я,изогнув брови.

-Я соврал...-меня переклинило,я перестала двигаться,а возможно и дышать.Мне не послышалось?Что он сказал сейчас?Это предложение отдавалось эхом,и с каждым разом я понимала,что мне не послышалось.

-Крис,ты сделал ЧТО!?-крикнула Ева,подлетев к юноше,который выглядел испуганным и усталым.

-Все пошло не по плану!!-оправдывался Крис,махая руками в разные стороны,я непонимающе смотрела на него.-Я думал,ты сразу поедешь к нему,проорешься на него,и вы будете вместе!!Нет же,ты не поехала и начала валяться овощем...-жалостливо продолжал парень,каждое его слово отдавалось эхом с еще большим звуком и звонкостью.-Я не думал,что все обернется так!!Прости,Нура,прошу тебя,прости-и-и-и-и!!

-Крис...

-ТЫ ИДИОТ ХЕРОВ,ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ,МАТЬ ТВОЮ!?-прокричала Ева на взрыде,она звонко треснула парня по спине,на что он приглушенно простонал.-Это не смешно,блин!!

-ПРОСТИ,НУРА,ПРОШУ,ПРОСТИ!!Я не случайно,я не мог признаться во всем...-проскулил юноша,а я не могла сказать и слова...Эти слезы,эта боль,эти чувства,которые я испытала за все эти месяцы...Все было иллюзией?Ничего не было...Почему я не поговорила с ним...Почему я не сказала сразу...И снова я дура.Вильям мне говорил,что он не изменял,но нет же,я настаивала на своем,выставляя себя жертвой,не думая ни о ком.

-Вильям знает об этом?

-Да,знает...Он чуть ли не убил меня,Господи,я дебил...Идиот...Кретин...Мразь...

-ПОДОНОК,КРИС,ПОДОНОК!!-крикнула Ева,оглушив меня этой звуковой волной.Теперь все плыло,какое-то странное чувство наполнило меня...Чувство не счастья,а какого-то разочарования за все эти месяцы,попусту потраченные на депрессию...-Что ты будешь сейчас делать?-спросила Ева у меня,положив мне нежную руку на плечо,я лишь ослаблено вздохнула,пожав плечами,я закрыла лицо руками,упав на кровать.

-Я не знаю что мне делать,Ева...Я не знаю ничего...-прошептала я охриплым голосом,перевернувшись на правый бок.

-Едь к нему и все объясни.чего думать-то!!-воскликнул Крис,но сразу же получил удар от Евы,от чего болезненно взвыл.-Господи,хватит бить меня!!

-Да тебя и убить будет мало!!-зло прошипела Ева сквозь зубы,качнув головой на зашуганного Криса,который жалостливо смотрел на тебе.

-Ева,я же говорила тебе,что он мудозвон...Не ошиблась,-кратко и сухо усмехнулась я,по моей щеке скатилась слеза,которая впиталась в свежую простыню.

-Действительно,права была...

-Ну,Ева!!И ты туда же...Ужас...-промямлил Крис,скрестив руки на груди,парень закатил глаза,что-то еще говоря себе под нос,наподобие "сговорились","женская солидарность".

-Нура,едь к Вильяму и скажи ему все...

-Как я посмотрю ему в глаза?Я его обвинила в том,что он мне изменяет!!Значит,я не доверяю тебе...Вряд ли было бы приятно,если бы тебя оскорбили,а потом подбежали с лицом,что все в порядке,-проревела я на удивление для себя слишком громко.

-Так объясни ему все!!Расскажи все,только нормально!!!Вам надо поговорить,Нура...Иначе будете жалеть об этом до конца жизни...-ее слова звучали логично,каковыми и были.Я приподнялась с кровати и вытерла слезы,посмотрев в блестящие глаза Евы,которая кусала губы.

-Хорошо,я пошла...Думаю,он дома,-прошептала я,уже поднимаясь с кровати,но Ева прервала меня,схватив за руку.-Что такое?

-Переоденься,умойся и приведи себя в порядок!!Выглядишь как муродило!!-я кратко рассмеялась и размазала руками всю тушь,которая была и так размыта слезами.

-Хорошо,я пойду умоюсь,переоденусь и пойду к нему...

-Только не затопи там все,прошу тебя,Сатре.

-Постараюсь...

Я ревнуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя