"Никогда"
На ватных ногах я шла к Вильяму,проходя многочисленные здания и многочисленные перекрестки,которыми наполнен Лондон,я отказалась от такси и на свой риск пошла по памяти,пользуясь встроенным GPS в телефоне.Мне стоило проветриться и успокоиться,ведь до сих пор,даже спустя долбаный час,меня крутило и вертело в разные стороны,я чувствовала,как меня уносит то влево,то вправо,иногда у меня начинали трястись руки,сбивалось дыхание,а к частому биению сердца я уже привыкла.Я повторяла сотни раз у себя в голове,что я дура,ведь это действительно так...Вильям меня не простит,я бы не за что не простила...Он подумает,что я ему не доверяю,что я,не разобравшись в ситуации,сделала свои выводы...Все это слишком глупо.Зачем я вообще полезла...Надо было нормально все обсудить,но...Кого это сейчас волнует?Думаю,что уже неважно.
-Успоко-о-о-ойся,-прошептала я себе под нос,стоя уже перед многоэтажкой,в которой живет Вильям,я надеюсь,он там...Или же нет,будет лучше.если нет,то я просто смогу не идти к нему...Вернусь домой и буду навсегда одна,буду любить его,пока он найдет другую...И все будет хорошо...Лишь бы его там не было.
От лифта я отказалась также,как и от такси,так что я поднималась на этаж,считая чертовы лестницы,отказываясь от мыслей о плохом,которые прям-таки обволакивали меня.Не прошло и 15 минут,как я стояла прямо перед дверью юноши,разглядывая мой след от ноги на черном дереве,мои щеки покраснели из-за этого случая,все-таки,я сумасшедшая...сто процентов сумасшедшая.
-Вильям,-тихо прошептала я,еле-еле слышимо постукивая по двери в квартиру парня,никакого ответа.Я глубоко вдохнула и громко выдохнула,сжав руку в кулак,я начала колотить погромче и сильней,не жалея рук.-Вильям!!Нам надо поговорить!!Я знаю,что ты там,прошу,открой,-продолжала я,не теряя сил и стыда,уверена,что за этой драмой наблюдают все соседи через глазки в дверях,но мне было это неинтересно,я надеялась,что Вильям хотя бы смотрит на меня через глазок,хотя бы...-Ты не можешь просто сидеть там и обижаться на меня!Все это неправильно!!Да черт тебя побрал!!!-Крикнула я со всей силы,оставив еще один след на двери парня,я глубоко вдохнула в себя и вновь выдохнула,отгоняя подступающие слезы.
Ноги начали подкашиваться,я закрыла лицо руками и скатилась по двери Вильяма,приземлившись прямо на темный ковер с чертовой надписью "Welcome",я облокотилась на холодную дверь,чувствуя как голова встречается с ней,было особо все равно.В любом случае,сидеть намного удобней,нежели стоять...Пусть даже сидеть на холодном полу.
-Просто...С самого детства,когда я была маленькой,я...Я всегда влюблялась в разных людей,даже в моих просто знакомых,я посвящала себя только им,была просто зависима от них,некоторых это бесило,а некоторым просто нравилось пользоваться этим,-я рассмеялась и поджала ноги под себя,пусть даже если его там нет,я расскажу это.-И часто бывало,что...Мои чувства не принимали,часто люди от меня отдалялись,что меня очень ранило,это было сложно,быть отвергнутой,сначала я думала,что возможно просто так сложилось,но потом я поняла,что все-таки причина во мне...Это я та самая ненормальная девчонка,которая пугает людей своими чувствами,с тех пор я решила не в кого не влюбляться,ни с кем не дружить,решила быть одной,ведь так легче...Я не смогу напугать себя,ведь это я,-я пожала плечами,посмотрев вверх,чтобы прогнать чертовы слезы,яркий свет от ламп падал мне на лицо.-Так было года два,и все было хорошо...Я огрызалась и посылала каждого,кто хотел познакомиться со мной,меня даже звали сумасшедшей,хотя я ей и была,мне было все равно.А потом...Появилась Ева,конечно же,я сначала ее послала,но она начала здороваться каждый день,не переставая спрашивать,как у меня дела,она сказала,что знает и помнит меня,мы познакомились с ней в песочнице,подрались из-за лопатки,но это неважно...И она обедала со мной в школе,хотя я этого не хотела,Ева даже и не спрашивала меня,потом я поняла,что привыкла к ней,что не могу без нее,что...Я дорожу ей.Вскоре я влюбилась в Еву,мы стали лучшими друзьями...И после этого моя защита распространялась не только на меня,но и на Еву,которая особо не сопротивлялась,ведь я отгоняла от нее и ее друзей...Это было странно...Все было хорошо,а потом она познакомилась с Крисом,а потом появился ты...И все пошло к черту,все,что я хотела сделать пошло к черту,потому что ты начал подходить ко мне всегда,ты обращался со мной так,будто мы уже встречаемся,заботился обо мне и вел себя,эм...Безумно странно,-я громко усмехнулась и вновь пожала плечами,в неспособности что-то сказать.-А потом я привыкла в тебе,влюбилась в тебя так сильно,что...Мне стало страшно,страшно,что ты меня бросишь,когда ты поцеловал меня,на следующее утро я сомневалась,все ли это правильно,стоит ли продолжать это,ведь...Ты меня бросишь,кому я вообще нужна,такая сумасшедшая...Когда ты уехал в Лондон,я не могла нормально думать и жить дальше,что-то изменилось в моей жизни,я была на грани...И вдруг Крис говорит мне,что ты мне изменил...Черт,я хотела выпрыгнуть из окна,я не знала,что делать,я чувствовала,как из меня вырвали просто часть души и сердца,как все это становится ничем,я чувствовала,что...Все повторяется,и вновь я брошена,я никому не нужна со своими чувствами,конечно же,черт побери,я поверила!!Все наши отношения были на грани еще с самого начала...И...В общем,все...Я рассказала тебе все,не знаю,точно ли..Уверена,что рассказать я хочу тебе намного больше,но сейчас все мысли уходят из головы,ужас,-я улыбнулась,вытерев мокрые от слез глаза.-Я разговариваю с дверью,до чего докатилась...Ведь ты же там,Вильям Магнуссон,я знаю,ты там...А возможно и нет.Думаю,что после этого дня мне стоит быть меньше такой злой и глупой.Все это...Это очень глупо,наше знакомство,все началось так,что в конце все должно было закончиться именно так...-я вздохнула,повернув голову к двери Вильяма,я осмотрела ее и постучала еще пару раз,тишина.Никого дома нет.-Почему же тебя там нет,когда так надо...Или можешь не открывать,тогда я пойду...Все равно ты меня не слышишь,-я резко встала и оперлась на стену,чувствуя как ноги вновь подкашиваются.
Я постояла еще 5 секунд и потом пошла к лестничному пролету.Все тело болело,было сложно дышать.я сдерживалась,чтобы не закричать прямо сейчас,чтобы не упасть и не подавиться собственными слезами.Я шла очень медленно,набирая номер Евы.
-Алло,Нура!?
-Ева...Он не открыл...-прошептала я,глотая поток слез.-Или его там нет...Я его не видела...Все это зря,я вернусь в отель,а завтра уеду...Не могу здесь находиться...Это так больно...Он просто...Не слышал меня...Он...-меня резко одернули за плечо,телефон к крахом упал по лестнице прямо вниз,а я охнула и обернулась назад,чувствуя.что я сейчас упаду вслед за телефоном.Меня потянуло назад,так и не разглядела,кто был там,подошва ботинок так скользила по лестнице...
Вдруг мою руку перехватил кто-то,заставив меня полностью опереться на нее.Я открыла недавно закрытые глаза и посмотрела на своего спасителя,там стоял Вильям.Он широко улыбался,его глаза блестели,что заставило улыбнуться и меня.Я быстро встала на ноги ровно,пытаясь не грохнуться снова.Успокойся.
-Вильям,я хотела сказать тебе,что...
-Ничего не глупо.Черт,ничего не было глупо,-рассмеялся парень,прервав меня,он резко приблизился ко мне,поцеловав.Я улыбнулась и углубила поцелуй,чувствуя как по телу разливается волна тепла,как все становиться на свои места,как было год назад...Когда мы просыпались и засыпали вместе,как смеялись вместе,как это тепло было рядом со мной всегда.Я притянула Вильяма ближе,взяв парня за горячие щеки.Вильям обнял меня за талию,прижимая к себе еще ближе.Мы стояли на лестнице.покачиваясь из стороны в сторону,чувствуя,что возможно мы свалимся,но было все равно...Телефон валялся на лестничной площадке,трезвоня на весь подъезд,это явно Ева.
-Я люблю тебя,прости меня за это,-прошептала я,отпрянув от Вильяма,я сверкнула глазами,чувствуя его дыхание,его взгляд,биение его сердца.
-Ты слишком хороша для меня,Сатре,-пропел Вильям,обняв меня так крепко,насколько это возможно,я прижалась к футболке парня,вдыхая этот аромат табака и вишни.
-Да,я слишком хороша для тебя,а ты слишком плох для меня,думаю,что мы просто созданы для друг друга.
-Никогда...Слышишь?Никогда не думай о том,что я смогу бросить тебя...Я не смогу без тебя...Никогда не думай о том,что мне хорошо без тебя.Никогда,ты меня поняла?
-Никогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ревную
Hayran KurguНура с самого детства была влюблена в Еву, она всегда была рядом, ведь они лучшие подруги, Нура всегда таила свою влюбленность к Мун, просто наслаждаясь моментами с ней, но вдруг Ева встречает Криса, который явно невзлюбился Нуре, с этого момента де...