5 часть

720 52 4
                                    

Пока я обнималась с девочками. Мальчики уже ушли. Ну и ладно. Мы с девочками решили прогулять один урок и пойти к Эхо цветам. Поговорить о всяком. Когда мы пришли девочки сильно удивились тому какие они красивые. У Дрим и Блу аж в глазах звездочки заиграли Гено же просто немного удивилась. Сев я спросила.
(Я)- таксики что я хотела у вас спросить. Вам кто нибудь нравиться?
Все резко покраснели. А я ехидно заулыбалась.
(Блу)- нуууу как бы.... зная тебя....... ты не отстанешь. Но как бы можешь не рассказывать всем?
(Я)- да яя могила. Ничего не кому не расскажу. Обещаю.
(Блу)- ну тогда..........*глоток* Даст........
(Я)- ого. Он же такой дерзкий а ты такая милая и т.д. Удивительно что он тебе нравится. И так Дрим а теперь ты.
Дрим покраснела еще сильнее. И просто помахала головой в знак отказа.
(Я)- да не бойся. Блу же сказала. Потом и Гено скажет и я.
Гено немного удивилась. Но осталась также  непримичательно сидеть.
(Дрыим)- кросс
Тихо сказала Дрим и спряталась в шарфике.
(Я)- ути пути а я то думала что же ты так покраснела когда с ним села.
(Дрим)- угу
(Я)- таксики теперь Гено.
Гено повернула на меня голову и спокойно сказала.
(Гено)- Рипер.
(Я)- ну это не удивительно.
(Блу)- теперь ты.
(Я)- не поверите но я не нашла еще такого.
Я немного погрустнела.
(Дрим)- ну жить еще долго так что найдешь того кого будешь любить всем своим прекрасным сердцем.
Речь Дрим была как всегда лучезарна и успокаивающа.
(Гено)- мне кажется пора бы вернуться в школу. А то в беседе жесть твориться.
Уткнувшись в телефон проговорила Гено.

Тем временем в беседе.
(Рипер)- вы блин где???
(Гено)- далеко.
(Кросс)- кхем кхем вы не прифигели ли дамочки школу прогуливать?
(Гено)- нас Инк заставила.
(Киллер)- таксики таксики мне интересно ваше местоположение, уж больно хочеться поговорить с давней полругой.
(Даст)- почему мы бл*ть должны тухнуть на этом уроке а вы сидите и фигней страдаете!!!
(Эррор)- Даст успокойся и не матерись, тут девочки так то есть.

(Я)- у вас есть беседа?
(Блу)- ага.
(Я)- о а можете меня пригласить?
(Дрим)- конечно! только покажи свою страничку, я тебя найду.
Я достала телефон, зашла вконтакте, открыла свою страничку и показала Дрим.
Она довольно быстро меня нашла и добавила в друзья. Через минуту мне пришло уведомление о приглашение в беседу. "Ну чо пацаны и девки новая шк?" Не ну название кншн одно из лучших.
Беседа
(Инк)- привет😊
(Киллер)- здарова. Инк ты же их попросила урок прогулять?
(Инк)- тип того а что?
(Киллер)- пошли в лс расскажу😏
Лс
(Киллер)- тут у наших мальчиков ломка без их девочек в особенности у Кросса, Даста и у Рипера. У Рипера вообще капец происходит. Всех сидит обсерает. На любой вопрос орать начинает и бесится. Кста и у Эррора что то не так только не могу понять кто ему нравится.......
(Инк)- хмммм

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Фиговая глава конечно но это все что я смогла написать.





Эррор ИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя