Неужели сейчас и правда время быть счастливым? Ни завтра, ни через месяц, ни через год... Именно сейчас? Что на самом деле счастье? Почему я никогда до этого момента, не могла точно ответить на этот вопрос? В детстве мне казалось, что я смогу стать счастливой , если мама купит мне котёнка или новую куклу. С возрастом мне стало сложнее испытывать это чувство. Чем взрослея я становилась, тем больше осложнялась жизнь. Теперь, я не могу радоваться кукле или котёнку. Моё День рождение для меня уже давно перестало быть праздником. Стараться видеть счастье в мелочах - это всё, что я могу. Я просто смирилась с тем, что жизнь - это не счастье.
/
Почему я не счастлив? До этого я никогда не задумывался над этим вопросом. Да и почему, я должен быть не счастлив? Я богат и могу позволить себе, что угодно, живу в огромном коттедже, также окончил Сеульский университет с отличием, я наследник огромной корпорации, у меня есть хорошие друзья... Думаю, это всё что может сделать меня счастливым. Все двери для меня открыты.
/
А что приходиться делать мне? Работать почти сутками, экономить на чём возможно. И только остаётся мечтать, что когда-то жизнь перестанет быть такой сложной.
/
Почему я вообще думаю об этом? Ведь у меня всё прекрасно... Наверно.
/
Я буду стараться изо всех сил. Поэтому... Дождись меня.~~~~~
Сеул- Ким Чонха снова позвала нас в клуб, - воодушевлённо сказал Ли Теин.
- Ты уверен, что ходить на тусовку второй день подряд не вызовет проблем со здоровьем?- спросила Чон Хеюн, будто бы сама вчера не предлагала устроить повторную вечеринку.Джинён улыбался и не встревал в разговор, уже прекрасно понимая, что сегодня их ждёт ещё один весёлый вечер.
- Только не надо тут драму разыгрывать. Ты самая главная «пьянчушка» среди всех нас, - сморщив лицо несерьёзно выпалил Ли Теин.
- Эй, как ты разговариваешь с девушкой? - Кан Джинён ухмылялся , пытаясь показаться непоколебимым.
- Не надо строить из себя джентельмена, - Теин сделал глоток кофе. - Будто бы не ты вчера приставал к каждой юбке на тусовке.
- Это они ко мне приставали, - Джинён спокойно и язвительно отвечал на любую критику в свой адрес.
- И почему ты до сих пор мой лучший друг?
- Наверно, потому что у меня есть деньги.
- Мальчики, вы неисправимы, - Хеюн легонько стукнула друзей по плечу.Саринам корпорейшн находился в районе Каннам, одном из знаменитейших районов Сеула. Джинён, Хеюн и Теин были детьми руководителей компании и почти с самого детства были вместе. Они были молоды, богаты и полны амбиций. Ли Теин был старше Джинёна на год и ходил с ним в одну школу. Они не были очень схожи по характеру ( Теин был довольно эмоциональным, а Джинён, наоборот, более хладнокровным) , но это не помешало им стать близкими друзьями. С Чон Хеюн они познакомились в средней школе, когда её отец стал главным инвестором компании дедушки Кан Джинёна. У Хеюн сразу вспыхнули чувства к парню. Девушка не особо скрывала их. Окружение считало, что в будущем пара точно поженится. Джинён не торопил события. По нему нельзя было сказать, что ему сильно нравилась Хеюн, но по нему и нельзя было сказать, что ему всерьёз нравится хоть кто-либо вообще. Обычно они зависали в одном из офисов компании и делали вид, что работают, но на самом деле просто бездельничали и весело проводили время. Им незачем было и делать вид, ведь они по праву рождения имели огромное наследство своей семьи и могли даже не задумываться о дальнейшей жизни. Во многом это и сказалось на их воспитании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождись меня
RomanceОни никогда бы не встретились. Они никогда бы не понравились друг другу. У них абсолютно разные характеры. У них абсолютно разные жизни. Один маленький судьбоносный шаг поменял жизнь этих молодых людей. Смогут ли они искренне понять, что такое счаст...