Оставшаяся до свадебного банкета неделя, напоминала Игорю какой-то сюрреалистический сон.
Начать с того, что в понедельник вечером, приехав домой, он обнаружил, что супруги нет дома. Набрав Катин номер, Гоша дождался десятого гудка и отключился, гадая, куда она могла подеваться. На кухне его дожидалось большое блюдо с еще теплыми фаршированными блинчиками, заботливо накрытое тарелкой и сложенным вчетверо полотенцем - значит ушла из дома недавно.
С утра, Катя отзвонилась, сказав, что у неё все хорошо, и они с Дашей помирились, но больше никаких звонков в течение дня не последовало.Катерина появилась, спустя час, когда он, приняв душ и переодевшись, смотрел, свежескачанный боевик с участием Брюса Виллиса, запивая блинчики чаем.
Она вошла в гостиную, держа в руках скромный букетик тюльпанов и мечтательно улыбаясь.
- Добрый вечер, Игорь, - сказала девушка, проходя мимо него и направляясь в свою комнату.- Ну, это кому как, - хмуро ответил Гоша. - Можно поинтересоваться, где ты была? Я волновался, если что....
- Напрасно. Мы с Ванечкой гулять ходили. Целый день дома сидеть - такая скука. Вот он и предложил проветриться.
- Ага. А Ванечка у нас кто?
- Ванечка? Мой друг. Иван Разумовский, программист наш. Игорь, достань, пожалуйста вазу. Цветы нужно поставить.
Гоша поднялся с дивана, достал с полки изящную фарфоровую вазу и подал Кате.- И как? Проветрились?
- Да. Очень хорошо погуляли. На улице такая погода замечательная, почки на деревьях набухли. Скоро листики появятся. Весна совсем.
- Почки, значит, набухли.... Ну-ну....
- Игорь, ты что сердишься?
- Да, ни боже мой, Катенька!- Спокойно сказал Гоша, внутренне, весь кипя от гнева.- Что ты! Все просто замечательно! Это же обычное дело, когда жена уходит любоваться набухшими почками с другим мужчиной.
- Помнится мне, ты обещал не ограничивать мою свободу, - резонно возразила Катерина. - Ты же сам сказал, что наш брак всего лишь понарошку. Помнишь?
- Да.
- Что-то изменилось?
- Нет.
- Ну, я тогда пойду к себе?
- Иди...
Когда за Катей закрылась дверь, Гоша выключил телевизор и раздраженно швырнул пульт куда-то себе за спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Понарошку
RomanceКто сказал, что брак босса и секретарши - мезальянс? Это с какой стороны посмотреть... Московскому плейбою Игорю Наумову, даже в страшном сне не могло привидеться, что назло матери женившись на собственной секретарше, ему не только придеться добиват...