Глава 16

5K 107 8
                                    

- Ну что? Куда теперь? Может все - же такси поймаем? - С надеждой поинтересовался Наумов, когда они посетили парк, два сквера и погуляли по аллее у Никитских ворот, то и дело, выслушивая поздравления от прохожих.

- Может, в кафе зайдем? - неуверенно предложила Катя, и Гоше вдруг захотелось похулиганить.

- У меня есть встречное предложение. Поехали в Макдональдс. Что-то устал я сегодня от всех этих ресторанов, кафе и гламурных тусовок. Хочу развеяться.

- В Макдональдс?! - Катя смотрела на него таким взглядом, что он на мгновение почувствовал себя волшебником, одним мановением руки превратившим обычный мир в сказку. - И там будут гамбургеры и кола?

- Все, что захочешь....

- Здорово! Конечно - поехали! Знаешь, папа с бабушкой не разрешают мне посещать заведения с фаст-фудом, считая, что отвратительная гадость, которую там готовят вредна для здоровья..., - тараторила Катя, пока Гоша ловил такси,- ... и еще это не принято в приличном обществе.... А мне нравится!...Это так здорово, что ты пригласил меня туда! Я никогда не позволяла себе делать то, что хочу, ходить куда хочу, я всегда поступала так, как дОлжно..., если бы ты знал, как мне это надоело!

Гоша слушал её счастливый лепет, когда помогал забраться в пойманную, наконец, Ауди; слушал, когда усаживался рядом, и настроение у него с каждым Катиным словом, поднималось на градус выше. Ведь так приятно хоть иногда побыть немного героем и волшебником, а не только неотразимым Дон Жуаном и Казановой в одном лице. Даже великим любовникам, иногда хотелось побыть обычными людьми и просто отдохнуть.

Уже через четверть часа, молодожены, шокировав своим эффектным появлением местную публику, вошли в Макдональдс.

Она - в роскошном вечернем платье и модной легкой шубке, с сияющей улыбкой, озаряющей её лицо. Он - в смокинге и длинном плаще от Фенди, излучающий уверенность и обаяние...

- Мама, смотри - принц и принцесса! - Воскликнула девочка лет пяти, указывая на них пальчиком.

- Нет, детка, - ответила мать, - это жених и невеста. Опусти ручку, солнышко, некрасиво тыкать пальцем в людей.

- Нет - принцесса! - Упрямо возразила малышка и, сорвавшись со стула, подошла к стоявшей Кате.

- Тетя, вы ведь принцесса? - Спросила она, подергав Катерину за подол.

- Да. - Катя наклонилась к девчушке. - Принцесса, которая сбежала с бала со своим принцем. - Она покосилась, на Гошу, которого как жениха пропустили без очереди. - И ничуть об этом не жалеет. Как тебя зовут, мой ангел?

ПонарошкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя