POV Пак Джонсун
-И долго вы ещё собираетесь с матерью выливать на меня подобное?,-отец угрюмо осмотрел меня и маму, ковыряя салат вилкой.
Если коротко, то разговор с отцом прошёл, мягко говоря, не очень хорошо. Сначала он злился на маму из-за того, что она ничего не сказала ему о своём прошлом. Потом мой дядя сбежал и отец был зол ещё сильнее. И, наконец, я решилась рассказать ему о Чонгуке, так как понимала, что мне и правда может потребоваться его помощь, как тогда сказал Ким. Я видела, что отец явно не очень рад последним новостям, но я так же знаю, что он не сможет оставить в беде невиновного человека.
-Прости, я не хотела наломать дров. Просто у меня вечно получается что-то неразборчивое, когда дело касается друзей.
-Это я уже понял. Но от меня вы что хотите?
-Я просто хочу помочь тебе закрыть дело. Если есть возможность наказать реальных преступников и обелить имя невиновного, то почему я должна молчать?,-я сжала руку в кулак, впившись ногтями в ладонь. Сердце стучало как бешеное, так что я даже посмотреть не могла на отца, было стыдно.
-Поговорим позже,-он медленно положил столовый прибор на тарелку и встал из-за стола.
-Встретимся за ужином,-он вышел из комнаты, оставив нас с мамой в молчаливом недоумении. Медленно выдохнув, я плюхнулась на стул, посмотрев на маму.
-Так он поможет или нет?
-Поможет, скорее всего. Просто дай ему время, все же мы обе...немного напортачили,-она покачала головой, смотря в пол.
-Напортачили это мягко сказано. Даже не знаю, что делать теперь.
-Иди наверх, а я попробую ещё немного с ним поговорить.
-Ладно,-я встала из-за стола, быстро улизнув из кухни, после чего заперлась в комнате.
Тряска все никак не хотела заканчиваться, хотя я и так знала, что отец согласится. Ким многое мне рассказал, но все зависело от решения отца. Если он нам поможет, то план Кима должен сработать.
Я взяла телефон и открыла переписку с Чонгуком, пытаясь достучаться до него. Парень прочитал сообщение, но не ответил.
«Что это с ним? Обычно он отвечает сразу»
Я попробовала написать ему снова, но у меня опять ничего не вышло. И почему этот упрямец решил проявить характер именно сейчас, в самый неподходящий момент?
Я хотела написать снова, но тогда в дверь моей комнаты постучали.
-Войдите,-я положила телефон рядом с собой, посмотрев на дверь. В комнату вошёл отец, сев за мой рабочий стол. Мы молча буравили друг друга глазами, пока он не заговорил:
-Почему ты так хочешь защитить их?
-Они мои друзья. И я знаю, что они невиновны.
-И по этому ты впервые просишь моей помощи?
«Ну не могу же я тебе сказать, что ко мне явился парень из будущего и сказал так сделать»
-Да. Мне больше некуда идти.
-Я помогу им. Только если они будут честны и помогут нам.
-Я им передам. Думаю, что они согласятся.
-Ладно. Мне нужно ещё кое-что уладить, но своё мнение я тебе высказал. Завтра обсудим детали,-отец встал из-за стола и вышел из моей комнаты. Я уже расслабленно выдохнула, надеясь, что самое трудное позади. Но, именно в тот момент, мой телефон зазвонил.
«Странно, с чего бы Джину мне звонить?»
Я взяла трубку, когда на том конце послышался напуганный голос парня:
-Джонсун, у нас огромные проблемы.
-Да что случилось? Объясни нормально.
-Чонгук! Он уехал несколько часов назад и тут я получил звонок от Джуна о том, что он плотно связался с нашим боссом и затевается что-то плохое. Джонсун, он в опасности.
-И что ты предлагаешь? Я только уговорила отца вам помочь, я даже не знаю, где Чонгук, он не выходит на связь.
-Мы найдём его. Сразу после я тебе перезвоню. Только уговори отца и попытайся найти Кима. Он ведь сказал, что поможет.
-Хорошо, сделаю. Тогда вы ищите Чонгука, чтобы мы знали, что делать.
Я отключилась от разговора, сев обратно на кровать. Пролистав список контактов, я нашла один из тех, что сохранила совсем недавно. Обладатель номера значился, как «Ким», так что я сразу же написала ему:
«Механизм пришёл в действие. Будь готов»
Поганец, сказал, что позвонит Мей Су, а не Джин. Мысленно прокрутив в голове возможные ответы, я подошла к окну, выглянув за ограду. На скамейке, у дома напротив, уже ждал Чимин. Включив фонарик на телефоне, я привлекла его внимание, после чего подала сигнал. Без лишних вопросов Пак встал со скамейки и быстрыми шагами направился в сторону парка. Что ж, остался мой последний выход, и пути назад уже не будет.
«Чон, надеюсь, что ты не будешь сильно злиться, если все узнаешь»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой среди своих
Novela JuvenilЦикл: Лабиринты времени, часть пятая Они не должны были встретиться. Они не должны были общаться. Они не должны были любить. Но... Судьбе не прикажешь, так ведь?