0.1

79 8 3
                                    

Солнце неприятно слепит глаза отдаваясь слабой болью в висках. Обыденно слабое тело прибирает холод сопровождая себя стаей мурашек и не особо чувствительного покалывания в районе пят.
Звон в ушах почти незаметен, но резкий звук заставляет дрогнуть и до боли зажмуриться глаза.

"7:26. Слишком рано.. нужно было вспомнить о будильнике ещё вчера."

Парня снова пронизывает неприятное ощущение до давления в висках.

На дисплее размыто отображается "Юнги~и".

"Хоть что-то приятное произошло... Только.. что хёну нужно в половину 8 утра?"

Парень лениво тянется к гаджету и быстро проводит по экрану пальцем включая громкую связь и ложась обратно в ещё теплую кровать.

-Доброе утро,хён~и. Как спалось?

-И тебе доброго утра,Гукк~а. Спалось не очень, но я не об этом..

Гук насторожились и проподнялся на локтях немного потирая виски чтобы возможно лучше услышать и понять слова своего Хёна. Тело ломит даже от таких медленных и плавных движений. От плохого предчувствия чувствуется неприятное ощущение в груди.

-Хён... Что-то серьезное?

-Нет то чтобы очень серьезное,но.. м.. не знаю как сказать тебе это,Гук...

-Хён, не томи! Ты даже представить не можешь мои ощущения! Ответь.. пожалуйста..

-Кхм.. Гукки... Я слышал, что сегодня детей будут распледелять по классам.. и делать это придется самому директору и.. мы можем быть в других классах... Ещё в нашу школу переводятся 2 новых альф. Только не бойся, слышишь? Все будет хорошо.. Гукки?Гукки, ты слышишь меня? Ответь своему хёну.. ответь...

|VKook| Детка,ты ведь не волна, но от тебя меня пиздец как кроет.Место, где живут истории. Откройте их для себя