Глава 6

2.9K 62 5
                                    

Мария Николаевна остановила машину около высокого кирпичного здания, современной постройки, и заглушила двигатель. Схватив сумочку и телефон шатенка вылетела из машины, заранее поставив ту на сигнализацию, девушка поспешила к дому.

— Люда, ты здесь? — первое что произнесла шатенка, войдя в квартиру, и судя по разбросанным вещам блондинка уже начала нервничать. Положив ключи на столик, Мария Николаевна прошла в комнату. В комнате был полной кавардак, вещи валялись повсюду, образуя такую своеобразную свалку, и посреди этой кучи сидела блондинка глубоко задумавшись. — Люда, боже, что ты устроила?!

Шатенка обвела взглядом комнату, и усмехнулась. Что-что, а беспорядки блондинка умеет устраивать, особенно на нервах.
Девушка рассеянно огляделась по сторонам и тяжело вздохнула.
— Прости, — она встала с кучи, и слабо улыбнулась. — Просто я немного нервничаю, — заламывая пальцы проговорила Люда.

Мария Николаевна невольно  поморщилась от противного звука. Как будто кости трещат. Растерянный взгляд подруги, заставил шатенку немного посочувствовать ей.
— Ну всё, Люд, — она подошла к подруге и обняла её за плечи, — успокойся. В этом ничего страшного. Ну подумаешь, твой жених мой начальник, — усмехнулась Мария Николаевна представляя Бориса Михайловича в роли заботливого жениха. М-да, это не то зрелище, которое она готова увидеть.

Блондинка подняла на неё свои  голубые глаза, которые постепенно наполнялись влагой.
— Конечно, — улыбнулась Мария Николаевна, и потрепала подругу по щеке, - детская привычка. — Так что не нервничай, помолвка это ещё не конец света.

— Ну наверное ты права, — натянуто улыбнулась Людмила, и принялась убирать вещи с пола, просто бросая, а иногда запихивая вещи в шкаф. Шатенка смотря на всё это действо, прыснула со смеху.

— Маш, ты чего? — удивлённо распахнула глаза блондинка, и обернулась к шатенке, будучи находясь не в самом лучшем положении, - одна нога была запихнута на третью полку, утрамбовывая вещи.

— Да так, ничего, — улыбнулась Мария Николаевна, и не выдержав снова рассмеялась, поскольку Люда пытаясь вытащить ногу из шкафа, благополучно встретилась лицом с полом. — Ну ты и растяпа!

Шатенка помогла подруге подняться, собрала все вещи в одну кучу, и разобрав её положила всё в шкаф. Голубые глаза блондинки с восхищением смотрели на подругу.
— Ты моя спасительница! — воскликнула она заключая Марию Николаевну в крепкие объятья. — А теперь, пошли пить чай!

Мой БОСС - Дьявол! Место, где живут истории. Откройте их для себя