9 глава, шизофренния Создателя.

175 10 2
                                    

   День начинался хорошо. До тех пор пока не прозвенел будильник...
- КАК ТЫ ЗАДОЛБАЛ! ЛЕТИ ЗНАКОМИТЬСЯ СО СТЕНКОЙ!( Это говорит Инк)- после этих фраз Саша упал со второго этажа кровати.
- с добрым утром)))- сказала я саше который лежал возле меня головой об пол.
- ага, С ДОБРЫМ !-  Сказал наш Сашко.
- дайте поспать!- крикнула Эмили.
- я о том же!- крикнула Инки. Теперь я поняла почему именно Эмили Инк.
   Мы на кухне ели молча. А если кто то молчит мне становится смешно, и чтоб исправить это недорозумение я решила начать разговор:
- инк, а ты знаешь кто такие шипперы?
- да) Гену и Репку я свела.
- ну эт хорошо)
- а что?
- Потому что мы с Эмили обожаем ЕррорИнк.
- что!?- в меня мгновенно полетели бластеры... и не только в меня. Но у меня был плааан( ͡° ͜ʖ ͡°).
  Я побежала в анти пустоту, а точнее открыла портал и забежала туда. За мной гналась Чернильная. А проорала:
- ЕРРОР, ГОВНО ГЛЮЧНОЕ!!!- он появился передо мной, но Инк его не заметила.
- ЧтО тЫ сКаЗпЛа?!- я сделала кувырок назад, тем самым перелетев Чернильную, я успела забрать Розовую краску)))( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°)( ͡° ͜ʖ ͡°). Инк увидев что она со всей дури нессётся на Еррора решила затормозить, но она начала падать, Егор её поймал. Они смотрели друг другу в глаза.

Pow Чернильная Дура( это специально для Стеши)

Я гналась за ней, Ох она у меня получит!!! Вдруг она зделала сальто назад, и я увидела что я со всей дури бегу на Ошибку! Как говорится: вспомни говно и вот оно. Я про ЕррорИнк... И как умный человек я решила тормозить... тем самым я споткнулась и начала падать... Теперь я понимала на сколько Саше утром плохо было... Я уже попращалась со своей милой и одновременно тупой рожей..как.. Еррор меня поймал. Я смотрела в его глаза. Как же я раньше не замечала...
- ты в порядке?- стоп. Я ПЕРЕГРЕЛАСЬ ЧТО ОН СЕЙЧАС СКАЗАЛ!?
- Да...вроде как...
- а когда поцелуй? А точно, сейчас!- Соз пихнула меня на него...И.....Я промолчу....

- ты МЕЛКАЯ ЗАСРАНКА!!!
Pow Дэбил Создатель.
Теперь на меня бежали они оба...блииин, но мой план ещё в действии.
  Я забежала в одну из комнат, они забежали за мной, а я телипортацией из комнаты ШМЫг, и заперта их, не забыла разбить флакон розовой краски.:))))
- Эмили, дай пятюню
- на братюня!- мы дали друг другу пять. Вроде стонов ещё не слышно...да и пофигу. Теперь шип номер 2#. ДРИМКРОСС.
  Тут я не тупила.
Дрим свободно и просто гуляла на поляне нюхая цветы. Как я поняла неподалёку на другой поляне был Кросс, он сидел и думал...как же мне его жалко. Я подошла к нему и присела рядом.
- эм...привет?
- Прив...
- ты что тут забыла!?
- тоже как и ты хочу посмотреть, какая жизнь говно.
- ты о чём?
- эх, такая штука эта жизнь... тебя никто не любит, некому ты не нужен. Проще говоря, я никто...
  Я человек...у меня 2 личности. Рядом с моей рукой лежало стекло, я взяла его и начала царапать на колени смайлика, чтоб не забывать о своей маске...улыбке.
  Моё поведение заметил Саша...
- ТЫ ЧТО! С ДУБА РУХНУЛА!!??- он вырвал у меня из рук стекло.
- нет, отдай стекло!
- НЕТ! ТЫ ЧТО!?
  К разговору подошла Эмили...
- успакойтесь оба!
Эмили лечить меня магией и попыталась как нибуть убрать этот смайлик.
- зачем ты вообще это сделала!?- ругались они оба.
- я двухличная девочка, вот Кросс тоже себе вены режит...
- а ты на Кросса не смотри!
- Кросс, что?- из кустов выглянула Дрим.
  Я улыбнулась и Т.п. ребят в дом. Они остались там одни.
- я не думала что такой как ты режит себе руки.
- ты много чего обо мне не знаешь..
- но могу узнать.- она села рядом с Кроссом. Тот отвернулся. Она закатала ему рукова и начала лечить раны.
- что ты делаешь!?- удивился Кросс.
- лечу твои руки.- ответила Дрим.
- Хах! Что ты хочешь со мной сделать!?
- нечего.- дрим закончила залечивать.- вот и всё! И это тебе.- она протянула ему некое что то шарообразное...
- что это?
- это позитив.
  Что было дальше я не знаю.. но думаю они знают. Покрайне мере этот шип готов. Моя шизофренния закончилась, а точнее раздвоение личности, и мы с Еррором и Инк пили чай.
- а... что вы тогда сделали?
- выпругнули из окна пока не поздно.-_-
- а...ясненько... И простите.
- нечего.)
- ну и что дальше?- спросила Эмили.
- а что будет дальше, это в следующих главах!

_._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._._.

Вот Сашко. Твоя прода, держи, а остальные ждите следуйщих)

 Твоя прода, держи, а остальные ждите следуйщих)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
★три Дебила В АНДЕРТЕИЛ✩Место, где живут истории. Откройте их для себя