64 Глава

1.1K 40 9
                                    

От лица Алекса

Я запутался во времени, все что я делаю это тупо валяюсь на кровати и размышляю о смысле жизни. Остальные мои одноклассники, и ровестники  радуются жизни, ходят по магазинам и выбирают наряд на этот гребанный выпускной. Поверить не могу, что Аланна пропустит этот выпускной.. А может быть и нет, я ничего не знаю и её состоянии. В палату впускают только родителей, папа говорит то, что ей нужен отдых и все. Но я знаю, что он пытается скрыть свое душераздирающее волнение, как и мама.

Кстати о Хантере, он всегда говорил, что когда нибудь будет такой исход, поэтому не хотел чтобы она учавствовала в гонках.

Flashback

Мы сидим с Хантером у него дома, заливая в себя алкоголь.

-А знаешь, Алекс, это я во всём виноват,-сказал заплетающимся языком мой друг.

-И почему же?- горько усмехнувшись, спросил я.

-Если бы я отговорил в тот день её? -винил себя Хантер,- и вообще, не стоило всего этого,-он выдохнул.

-То есть?-спросил я.

-Помнишь ту гонку, на которой вы оба сняли шлемы?

-И как это связано?-не понимал я.

-Там была Рейчел..

-И?

-Братан, Рейчел! Та Рейчел! Которая моя одноклассница.

-Я все равно не понимаю.

Как Рейчел может быть связана с этим?

-Она прекрасно знала о наших отношениях с Аланной, а когда она поняла, что Аланна гонщица, возможно она захотела ее подставить.

-То есть нанять фейкового работника, чтобы тот перерезал тормоза Аланне?- я все также был в недоумении.

Хардман кивнул.

-И из за чего?- спросил я.

Либо он напился и несет всякую хрень, либо следователь из него хреновый.

-Из за меня,- после этих слов Хардман залпом выпил кружку пива.

Я усмехнулся,- чувак, иди проспись,- похлопал по спину Хардмана.

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя