"Полёт. Ревность"
"Мы всегда причиняемый боль тем, кого любим"
Аманда:
После фейерверка Адам позвонил Алексу с Вероникой. Мы ждали их около машины. Я стояла подальше от Адама. Мне неприятно, что он пригласил бывшего парня, да это пусть, хоть бы спросил меня.
Вот и они. Они полетят с нами на Гавайи. Я сразу сказала, что полетим мы не одни. Адам согласился, хотя ему эта идея не понравилась.
-Ну что, едим отдыхать? -спросил Алекс.
-Да. Садитесь в машину, мне надо поговорить с Алексом, и вот тебе подарок, Аманда, -сказал Адам.
Я взяла фиолетовую коробочку. Интересно что там?
Мы сели в машину. Я возле окна, Вероника рядом. Почему я выбрала Веронику? Потому что она единственная кто сможет полететь. И мне будет приятно, что рядом со мной моя подруга. Моника не сможет, потому что Кристофер не хочет. А Мелисса уже совсем скоро родит. Пусть родит спокойно здесь.
-Что там, Аманда? -Ронни показала на коробку.
-Не знаю. Сейчас посмотрим.
Я открыла коробочку, а там оказалось очень красивое, великолепное, потрясающее колье.
Я смотрела на него и не смогла отвести глаз. Такого я ещё в жизни не носила. У Адама определённо есть вкус. Оно шикарное. Я улыбнулась.
-Какое красивое, Мэнди, а Адам постарался.
-И вправду. Мне интересно он это сделал для примирения или просто так?
-Он что-то тебе сделал? Ты мне только скажи, он меня послушает.
-Почти ничего, только он пригласил Джастина с какой-то девушкой на нашу свадьбу.
-Он придурок. И что Джастин сказал?
-Мы танцевали для начала.
-Я не видела. Наверное я в этот момент вышла. И что дальше?
-После танца он отвел меня на улицу. Сказал, что забыл прошлое связанное со мной. На то я ответила, что он меня ещё любит, потому пришёл на свадьбу. Джастин ответил, что я бросила его, потому что выбрала парня по богаче. Я его ударила по лицу кулаком и ушла к Адаму. Адаму я тоже сказала немного и обиделась на него. И вот он подарил мне это колье. Скорее всего он просто забыл его отдать. Ведь он не смог бы купить его на свадьбе.
-Ты забыла Джастина? -напрямую спросила Вероника.
-Не совсем, но я пытаюсь. Я сейчас хочу настроиться только на Адама, как на мужчину, на моего мужа. Поможешь одеть?
-Давай.
Я повернулась к ней спиной, и она прицепила колье на мою шею.
-Спасибо большое.
Как раз на этом моменте пришли мальчики.
Мы выехали. Адам поменялся местами с Вероникой.
-Ехать нам до аэропорта полтора часа. На самолёте ещё 9 часов 52 минуты.
-Отлично.
Адам приблизился к моему уху и прошептал.
-Рад, что ты его надела. Оно выглядит на твоей шеи очень сексуально, детка.
Я ничего не ответила. Я просто легла на плечо Адама и начала засыпать. Адам взял меня за руку. Спустя какое-то время я сквозь полусон услышала голос Адама.
-Солнышко, просыпайся. Мы уже на месте, -сказал Адам мягким голосом.
Я открыла глаза и сразу поморщилась от света. Через некоторое время я смогла уже нормально смотреть на всё это.
-Мы дойдём до этого аэропорта? -спросила Вероника.
Сначала мы прошли пассажирский терминал. Мы не останавливались ни у стоек регистрации, ни на паспортном контроле, где люди ждут своей очереди. У меня задаётся вопрос: "А этот аэропорт случайно не принадлежит Адаму Коллинзу?" Я не удивлюсь, ведь он величественная шишка. И думаю, на самолёте, на котором мы полетим, будет скорее всего частный. Собственность самого завидного холостяка и при том ещё и миллиардера Адама Коллинза. Поправочка. Он уже не холостяк, у него уже есть жена. Будет интересно посмотреть лицам дам, которые хотели попасть в его сети. Но знали бы они правду, то сразу бы перехотели.
Пока я размышляя о проживание с Адамом, мы уже оказались в бизнес-зале. Там уже сидели все бизнесмены и занимались своими делами. Мы пошли дальше. Там стояла машина. Адам открыл мне её. Я зашла и села к окну. Мы подъехали к самолёту. Внизу у лестницы нас ждали стюардессы, мило улыбаясь. Адам первый вышел из машины, и также открыл мне дверь и протянул руку, чтобы помочь мне вылезти из машины. Я не хотела принимать его помощь, но он незаметно для других, склонился надо мной и проговорил строгим голосом.
-Аманда, не забывай, что мы супруги. Если ты обижена на меня, то прости, но ты обязана показать свою любовь ко мне, к своему мужу, которого любишь больше жизни.
-Хорошо. Актриса я не плохая. И да, одним украшение ты не сможешь извиниться, дорогой, -язвительно проговорила я, схватив его за руку и улыбнувшись при всех, кто присутствовал. Адам приобнял меня за талию, и я была прижата к нему.
Возле самолёта стояли кучку охранников и Ник. Что он здесь делает? Мы подошли к ним.
-Дорогая, познакомься, это Боб, он будет нашем фотографом во время медового месяца, -сообщил Адам.
На вид очень приятный тип.
Светлые волосы, высокий рост и стройное телосложение.
-Миссис Коллинз, -приветливо кивнул парень.
-Пожалуйста, без формальностей. Просто Аманда, -улыбнулась я.
Парень смутился и сразу посмотрел на Адама. Да что все его так бояться, как будто он маньяк.
-Ну, а с Ником ты конечно же знакома, -Адам сказал не очень добрым голосом. Я знаю, что он его недолюбливает и считает, что у нас что-то было, но это не так, плюс у него есть невеста.
-Рад тебя видеть, Аманда, -он поцеловал мою руку.
Я усмехнулась, чувствую, как от такого шуточного жеста у меня поднялось настроение. Адам грубо развернул меня в сторону к стюардессам.
-А с твоими телохранителями знакомиться не нужно? -спросила его, понимаю как у него испортились настроение.
-Нет.
Как только мы подошли, улыбки стюардесс стали ещё шире.
-От всей нашей команды хотим поздравить вас, миссис Коллинз, со свадьбой, -сказали они одновременно и протянули мне букет цветов.
-Спасибо большое, мне очень приятно. Надеюсь полёт пройдёт отлично, а то я немного боюсь высоты, -ответила я им.
-Не волнуйтесь, миссис Коллинз, мистер Коллинз нанимает на работу только самых лучшим работников, -сказала мне одна из стюардесс.
-Не сомневаюсь в моём муже, -и я глянула на Адама, который стоял с серьёзной миной.
-Пойдём, дорогая.
Мы начали подниматься, и я почувствовала, как Адам склонился к моему уху.
-Отлично играешь, вот только не понимаю, это точно игра? Но могу напомнить, как ты должна вести себя, Аманда. Ты - жена самого влиятельного человека в Нью-Йорке. Поэтому веди себя подобающим образом, несмотря на обиды. Я буду прощать твою грубость при мне, но не смей позорить меня при других, это я говорю на будущее.
-Позорить? Я ещё тебя ни одного раза не позорила, а могла кинуть этот букет цветов к кому-то в лицо, дорогой, -ядовито сказала я.
-Именно позорить. Ты ведешь себя, как маленький капризный ребёнок. Наши отношения касаются только нас, о них никто не должен знать, и так много кто знает. Если ты меня не любишь, то это твоя проблема Аманда, а не моя. Это твоя игра, твои действия, но веди себя подобающим образом.
Мы поднялись на борт, где нас встретили два пилота, приветливо улыбнувшись, поздравили со свадьбой и пожелали хорошего полёта. Поблагодарив их, мы вошли внутрь. Это точно собственность Адама. Кожаные кресла со столиками, мини-бар, даже кровать в отдельной комнате.
-Вероника, там в конце самолёта есть ещё одна комната, сможешь там переночевать с Алексом?
-Посмотрим, а вдруг твой друг полезет ко мне?
-Если ты, Алекс, притронешься хоть пальцем к Веронике, то несмотря на нашу дружбу, я отрежу тебе пальцы и твой орган, который ты хотел использовать, понял?
-Понял, понял.
Адам повернулся ко мне и поцеловал меня в губы. Я хотела отмахнуться, но потом вспомнила, что кто-то может стоять и смотреть на нас. Я прекратила поцелуй и посмотрела на Адама, он в свою очередь посмотрел выше моей головы. Я обернулась, желая узнать, кто же привлек его внимание. Там стояла ещё одна стюардесса, до этого момента я её не видела.
Высокая брюнетка с изящными чертами лицами, миниатюрная дама.
Она смотрела с презрением на Адама, обратила своё внимание на меня, а потом ушла в кабину для экипажа. Я вопросительного спросила Адама.
-Кто это?
Он ничего не ответил, а просто сел на кресло и позвал меня. Я села рядом с ним, Вероника рядом со мной, а Алекс рядом с Адамом.
Спустя какое-то время объявили начало взлета.
Как только мы взлетели к нам подошли стюардессы, включая ту брюнетку, и начали предлагать различные блюда. Адам заказал шампанское и несколько различных блюд. Первыми принесли еду: первое, второе, десерты. Потом подошла та брюнетка с подносом шампанского. Она, низко нагнувшись, начала расставлять бокалы, Адаму она улыбнулась. Когда пришла моя очередь, то она, метнув на меня взгляд полный ненависти, разлила на меня содержимое. И всё моё свадебное платье, которое я забыла снять было в большом пятне, и осколок бокала оставил на моём теле рану. От неожиданности я выкрикнула сбрасывая себя остатки стекла.
-О боже, умоляю, простите, я нечаянно! -начала лихорадочно говорить эта брюнетка, в её словах слышался фальшь. Вероника с Алексом с удивлением наблюдали за этой ситуацией, а в глазах Адама вспыхнула злость, -Миссис Коллинз, пойдемте я обработаю вам порез. И ещё раз простите, я такая криворукая.
-Довольно, -раздался ледяной голос Адама, -Я сам обработаю рану жене. А ты, Эмили, скройся с глаз моих, пока моё настроение не испортилось окончательно.
Она, постукивая своим каблуком, ушла. Адам подошёл ко мне и посмотрел сожалеющим взглядом. Он подошёл к моему креслу и протянул свою руку. Я ухватилась за его ладонь. Я его обязательно спрошу, почему между отношениями Адама и Эмили, в итоге должна страдать я. Когда я постаралась подняться, то поняла, что порез не такой же и лёгкий. В ране застрял кусок стекла, а как там ещё и было шампанское, то мне вдвойне больно.
-Не могу, -я посмотрела на свою рану.
От крови у меня сразу начала кружиться голова и поступать тошнота. Не быть мне врачом.
Адам сразу меня понял и подхватил меня на руки, неся в сторону спальни, где была большая кровать. Как только Адам перешагнул порог комнаты, то дверь сразу закрылась. Я оказалась на кровати, а Адам пошёл в сторону ванной. Он вышел, держа в руках маленькую аптечку. Присев на корточки возле меня, он взглянул на меня виноватым видом.
-Прости, -тихо сказал он, доставая какую-то мазь и бинты.
-Что? -я подумала, что я ослышалась. Не каждый раз услышишь извинения Адама.
-Прости меня, -повторил он.
-У тебя что-то было с этой Эмили? -спросила вопрос, который мучал меня с того момента, как я её увидела.
-А тебя это волнует? -спросил Адам вопросом на вопрос, изогнув бровь, он улыбался.
-Не волновало, если бы твоя бывшая подружка не пыталась задеть меня.
-Она украшала мои деловые перелёты. И теперь считает себя претендентом на моё сердце, но не волнуйся я решу с ней вопрос. Я разберусь с ней.
Он начал обрабатывать мне рану, это было больно.
-Интересно, как же ты разберешься? Может перепехнетесь здесь, и мы все будем слышать ваши стоны? -не знаю почему, но мне хотелось как-то поиздеваться над ним.
-Не ревнуй, жёнушка. Если хочешь я могу запереться с тобой в этой комнате, и все будут слышать только твои стоны. Особенно не забывай про первую брачную ночь.
-Не дождёшься.
Как только я хотела выйти из комнаты, так он повалил меня на кровать, у меня не было прохода.
-Как же ты не поймёшь, детка, меня перестали волновать пассии женского пола, кроме тебя конечно же. Ты самая сексуальная, красивая, любимая, немного дерзкая, но моя, девочка. Не забудь этого.
Конечно, было приятно слушать комплименты, но мне надо ещё немного поиграть.
-Ты разочаровал меня на моменте свадьбы. Мне обидно, очень. Я пытаюсь забыть, а ты специально преподносишь мне десерт по имени Джастин. Это неприятно. Если ты так хотел знать, что я ещё чувствую к нему, ведь больше у меня нет вариантов, зачем ты пригласил его, то отвечу честно, что я не забыла его, все воспоминания с ним, они отложились вот здесь, -я показала на сердце, -Если спросишь, люблю ли я его, -не успела я договорить, как он меня перебил.
-Пожалуйста, Аманда, не говори больше ничего, я этого не вынесу.
-Я все равно договорю. Люблю ли я его, как ты думаешь?
-Любишь, -коротко ответил мне.
-Правильно. А теперь, люблю ли я тебя?
-Нет, -он опустил глаза.
Я прикоснулась к его щекам.
-Я люблю тебя. Ты первый мальчик, которого я увидела. Ты был моим лучшим другом на протяжении 17 лет. Ты был моим первым мужчиной. Ты был моим врагом. Ты был моим парнем. И наконец, ты стал моим мужем. Ты важный человек в моей жизни, Адам.
-А что касается Джастина? Мы ведь завели эту тему, -спросил Адам, его лицо ничего не выражало, а он также держал меня в такой же позиции. Мне не было неудобно, но в защите чувствовалось мужское плечо.
-А он первый настоящий мой парень. Он был наставником, другом, показателем примером, во всех смыслах. Хоть он был мой не первый мужчина, но я считала его первым. Мы проводили отличное время. Мы доверяли друг другу. Я полюбила его так, как никогда в жизни. И если ты скажешь, как можно не забыть в течение 3 лет? То я отвечу, этого невозможно. Это то же самое, что сказать тебе, разлюби Аманду. Ты не сможешь, так же как и я, но я пытаюсь всеми силами забыть его, Адам. В этом поможешь только ты. Покажи мне свою светлую сторону. Покажи, какой ты мужчина, тогда я забуду его и буду счастлива с тобой, дорогой. Здесь на отдыхе я не хочу никого секса, хочу свободы, ты можешь удовлетворить свои потребности с другой, а у меня будет своя личная жизнь. Ты сможешь это сделать?
-А теперь слушай меня очень внимательно, крошка. Второй раз повторять не буду, -прорычал он не скрывая своих эмоций гнева. Его рука крепко схватила меня за шею, поднимая голову. Я пыталась освободиться, но хватка была сильной. Он вцепился в мои губы грубым поцелуем. Я хотела освободиться, но он только прорычал в ответ и освободился от меня, -Если ты ещё не понимаешь, то хочу сообщить тебе, что ты - моя, целиком и полностью. Всё что принадлежало тебе, теперь принадлежит мне. Неужели ты думаешь, что я буду делить тебя с кем-то? Я очень сильный собственник, и я убью каждого кому в голову придёт мысль заполучить тебя на ночь. Я не соглашаюсь на такую идиотскую идею. И ещё кое-что мне кажется, что ты забыла контракт. Могу напомнить: ты обязана иметь одного полового партера, а это я; ты не должна изменять мне; я не должен изменять тебе, и этим ты должна услужить мне. Выполняй свои обязанности, девочка. И мне плевать, что ты обиделась на меня, такого поведения я не потерплю.
-Да зачем мы вообще составляли этот контракт. Трахался и дальше бы трахался со своими бабами.
-Детка, я заметил ты выпустила свои ядовитые коготки, а может быть из ревности, а?
-Было бы кого ревновать, -спокойно ответила я.
-Прям нет никого? Неужели все мои пассии настолько плохи?
-Скорее всего нет, а вот тебе ревности занимать больше. Вот Ник, он мне нравится. Он симпатичный молодой парень. Мне было бы интересно провести с ним приятное время, -я сказала это назло, даже понимая, что у него есть невеста, что Адам об этом не знает и скорее всего что-нибудь сделает ему.
-Ник, -стиснув зубы проговорил он, -Только попробуй посмотреть на него.
-Почему?
-Разве он сможет дать тебе, то что я могу дать тебе?
-Думаю сможет.
-Если ты позволишь такому случиться, то я обещаю, вы оба пожалеете об этом. Всё что ты захочешь, я смогу тебе дать, и это даже не в материальном плане.
-Сможешь, но свои физические потребности я могу удовлетворить сама, а вот ты со своей Эмили.
Да, у меня присутствовала нота ревности.
-И ты говоришь, что не ревнуешь?
-Это не ревность, это - правдивый факт.
-Хорошо. Сможешь ли ты доказать прямо здесь, что не ревнуешь?
-Да, -ответила я, даже не зная всей дальнейшей ситуации.
-Эмили, зайди-ка в комнату, пожалуйста.
-Что? Я не буду оставаться с этой сучкой. Отпусти меня.
-Вот какими ты плохими словами заговорила. Прости, но мне надо кое-что проверить.
Всё, что происходило в комнате было, как в замедленной съёмке.
Пришла Эмили, они начали сосаться, он положил её на кровать.
Я не могла на это смотреть. Я просто со слезами на глазах выбежала с комнаты, даже не почувствовав боль в ноге. Да, я ревную, не знаю почему, но я вправду ревную. Я не могла смотреть на всё это. Если он мне изменит, то я сразу же подаю на развод. И мне всё равно что подумают люди, узнав, что мы разводимся спустя день после свадьбы.
Сзади меня я услышала голос Адама, он звал меня. Я прошла мимо всех. Мне надо остаться наедине. Как только я хотела открыть дверь, то это сделали за меня. Я врезалась в чью-ту грудь. Когда я подняла голову, то увидела Ника. Я обняла его, и начала плакать в его футболку.
-Что случилось, Аманда? -его серые глаза посмотрели на меня, и его взгляд остановился на моей перебинтованной ноге, -Это он сделал?
-Н-нет, -ответила я, пытаясь остановить слёзы.
-Девочка, доверься мне, расскажи, что случилось.
Он в ответ меня обнял.
-Я его так ненавижу, -прошептала я.
-Как приятно, жёнушка. Для меня это высший комплимент, -он пришёл. Он здесь.
Я даже не посмотрела в его глаза.
-Пожалуйста, Ник, не отпускай меня, -на эти слова он только крепче обнял меня.
-Как бы ты к нему не прижималась, он тебя не спасёт. Кстати говоря, что ты здесь делаешь? Твоё место, где остальные работники, -сказал Адам.
У них началась словесная перепалка.
-Прекрати себя так вести! Или ты пришёл, чтобы продолжить в спальне вместе с Эмили, -прикрикнула я.
-Отойди от него, и тогда мы поговорим.
-С меня довольно таких разговоров. Я тебе изложила всю душу о своих чувствах, а ты... Ты ничего. Эти разговоры ни к чему не привели. Я тебе ненавижу, Адам. Ненавижу. Ты издеваешься надо мной. Что я тебе сделала, скажи? Что я любила другого? Или что я не могу дать тебе, то что ты хочешь? Всему нужно время, Адам. Вот скажи, тебе приятно видеть мои слёзы, или тебе удовлетворяет, что я плачу из-за тебя? Я только начала доверять тебе, так ты сразу всё разрушаешь. Если нашим отношениям придёт конец, то это только из-за тебя. Знаешь что, может я и хочу ласки, но не от тебя, -желание отомстить было очень сильное, что я взяла и поцеловала Ника, несмотря на последствия. Меня грубо оторвали от него. Адам смотрел на него со всей злости.
-Если ты ещё раз притронешься к моей жене, то твоё существование в этом мире закончится.
Адам увел меня в комнату.
-Мы должны поговорить, -тяжело дыша сказал он.
-Адам, оставь меня в покое, был чертовски плохой и длинный день. Как ни так, я вышла замуж за демона, а это тяжело, понимаешь?
-Понимаю. Но ты сама была девушкой дьяволицей. А теперь только такая жена. Семья дьяволов. Интересно, -он успокоился и продолжил, -Я рад, что не буду лишать ещё раз человеческую жизнь. Отдыхай, но хочу напомнить, что в договоре стоит, что не должна целовать парней в губы, ты нарушила это. Ещё 2 таких нарушений и я сообщу полиции про Энтони.
Он собирался уходить, но я крикнула.
-Такого в договоре не было.
Сразу после него пришла Вероника. Она легла возле меня и обняла.
-Он любит тебя, и из-за этого ведёт себя так, -проговорила Ронни.
-Я знаю, что он меня любит, но я не прощу ему Джастину и эту тварь.
Мной действовала обида и злость, и мне приходилось бороться с ней, чтобы ничего не натворить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
Любовные романыАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...