По итогу мы вернулись в школу. Отсидели еще три урока и пошли домой. Дома ничего нового. Такде никого. Также скучно. Я поела, пееолелась и пошла играть в приставку. Уроки естественно я не делаю. Просидела за приставкой я семь часов. Ох ну нифига себе. На улице уже было темно. Я решила выйти на балкон. Я посмотрела на крышу школы и увидела силуэт сидевший на крыше. Этот человек был довольно темный. Сначала я не могла понять кто это. Но когда одела очки я разглядела Эррора. Что он там делает? Резко он посмотрел на мой балкон. Сердце как то резко забилось когла я увидела его лицо. Оно было красивым. Черные шелковистые волосы развивались от ветра. Янтарные глаза смотрели прям в душу. Хотели бы я увидить его поближе. Но при осознавании происходящего я все таки решила уйти с балкона. Ладно... С кем не бывает. Но почему сердце так забилось? Неужели Эррор мне нравится и все таки есть человек которого я люблю. А вдруг это не так. Даже если и так то нравлюсь ли Я ему? Вряд ли. С этими мыслями я лежала на кровати пялясь в потолок. Не ну вот серьезно как я могу ему нравиться? Типо я же люблю все создавать и так далее а он более склонен к разрушением. Вдруг это безответная любовь. И я никогда не буду счастливо. Ведь гласит правило любви влюбляются лишь один раз а потом ищут похожих........ но вдруг я даже похожего человека не смогу найти? И так умру в одиночестве. Блин. Мне кажется мне показалось и я его не люблю. Да. Мне. Показалось.........
Я закрыла лицо руками.
(Я)- аааа как же все сложно!Лучше забить на все это. И лишь ждать. Но блин как тут ждать?! Мне кажется я завтра даже на него смотреть не смогу. Пофиг не пойду завтра в школу и точка!
POW Error
Опять срач дома! Задолбали. Когла же эти двоя перестанут на друг друга орать.
(Я)- Гено! Фреш! А ну заткнулись быстро!
(Гено)- пошел в жопу!
Да как де они задрали!!!
Пойду выйду. Я громко захлопнул дверь и пошел на крышу школы. Так то лучше. Тишина. Резко вверху раздался стук двери. Такое чувство кто то на балкон вышел. Я посмотрел вверх. О это Инк. Она смотрит на меня? Ну да я бы тоде палил на человека сидевшиго на крыше школы в десять часов вечера. Она довольно милая. У нее такие красивые волосы. Хорошо что я сегодня одел линзы. Я ее хорошо вижу. У меня резко забилось сердце. Как будто хотело вырваться и прилететь в руки Инк. Не могу разглядеть ее глаза. А жаль. ведь мог бы узнать о чем она сейчас думает. У Инк очень классная особенность ее зрачки постоянно меняются. Всегда можно понять о чем она думает.она резко развернулась и ушла. Хех. Странно почему я хочу ее снова увидеть !? Я что по вашему влюбился.Я опрокинулся на спину и стал смотреть на звезды.
Блин. Интересно что она сейчас делает? Ненене. Эррор убери свои мысли из головы. Никогда не буду сталкерить...... хотяяя кто об этом вообще узнает? НЕТ! Не буду значит не буду. Хотяяяяяяяяя. Ладно разве что чуть чуть можно. Я забрался на крышу нашего с помощью нитей и спустился как человек паук когда целовался с той девушкой. Она лежит на кровати. Она резко закрыла лицо глазами и закричала
(Инк)- аааа как же все сложно!Хмм что для нее сложно????
Как то странно.☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Вот и главушка. Эррор начинающий шалунишка😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор Инк
Fanfictionв детстве Инки первый раз поехала до бабушки. в деревне она нашла много новых знакомых. Лето она провела по настоящему весело. Но судьба решила сыграть с ней злую шутку она больше в связи с некоторыми обстоятельствами не приезжала в деревню. и вот...