2.глава

82 13 19
                                    

Pov Jungkook.

Меня разбудили солнечные лучи,они проникли в комнату через не зашторенные шторы и светили мне в лицо.Я вспомнил что случилось вчера и резко повернул голову,в сторону этого чуда.

Он лежал свернувшись в калачик под моим боком,а его волосы разметались по подушке.
Я встал и пошёл принимать водные процедуры.

Когда вышел из душа не увидел этого чудо,быстро одел боксёры и побежал вниз. Когда спутился вниз я его увидел около прихожей.Он пытался открыть входную дверь,но у него не получалось.
Я подошел к нему и схватил за руку.

-Я тебе не разрешил уходить.- он пытался вырваться из моей железной хватки.

-Отпусти уже, я опаздываю на работу.- я потянул его к себе,и крепко сжал его руки за спиной.

-Сначало ответь на мои вопросы,потом подумаю и отпущу.

-Как тебя зовут?сколько лет и где работаешь?

-Меня зовут Ким Тэхён,24 года и я работаю учителем,все ты доволен,а теперь отпусти меня.-я перекинул его через плечо и понес в кухню.

-Так ты должен поесть со мной.-приказал я нежеле чем попросил.-он постоял чуть и тяжело вздохнул.

-Ты же не отпустишь меня верно?-я кивнул ему.

-Хорошо,кушаем и я иду на работу а ты в школу.-мы покушали с горем паполам и я проводил его не забыв спрость номер и имайл.

**********

После того как проводил Тэхена,я пошел собираться в гребанный универ.Сегодняшний мой лук состит из:серо-синий футболки,в белую клетку рубашку оверсяз синего цвета,молочнего цвета свобоные штаны и белые массивные крассовки.(из 77 серии run).

Я вышел из дома,сел в свою машину и поехал в универ.Когда  приехал меня у ворот ждал Юнги-хён. Я вышел из машины подошел к нему.

-Привет,ну что пошли знакомится с новом вчителем.-я ухмыльнулся.

Pov Тэхен.

После того как меня проводил Чонгук,я поехал к себе домой переодется и взять сумку.

Приехал домой и побежал к себе.Я сегодня выбрал одеть:полу-прозрачную белую рубашку и черные обтягивающие джинсы,а на ноги выбор пал на высокой крассовке в черного цвета. Приехав в учебное завидение я зашел в аудиторию.Сегодня то же Англиский у моей группы.

Урок начался уже как 15 минут назад.Как в аудиторию ворвались два студента и этим одним из них оказался ЧОНГУК.

-..Ты....?-я широко распахнул глаза.

Простите ребята просто у автора был творческий кризис.😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩😩Я попытаюсь выпускать глав по чаще.😊😊😊😊😊😊😊😊😊😌😊😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ценят после ухода(ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя