Киви,девочка лет четырнадцати с большими зелёными волосами и большими тёмно-розовыми глазами как обычно шла в школу.Место её учения,школа «Академия Фейнштайн».Девочка ходит туда с самого раннего детства.При том,что когда-то в этой школе проходили занятия учеников принцессы Сандры,сестры принца Теодора.Не секрет,что и сама Киви когда-то была ученицей принцессы,причём самой лучшей из учениц.Теперь же Киви новая хранительница Элемента Весны,ведь та была его Наследницей,несмотря на то,что эту должность занимала принцесса Сандра.
Так вот,пришла Киви в школу.Первые её встретили Джек Кэт(её парень)и её старый друг Нейл Колд.Джек-это человек-полукровка,полу человек и полу кот.Джек не только славится рыжим хвостом и кошачьей натурой.Теперь он известен как хранитель Элемента осени.Ведь эту должность занимал его отец,Джим Кэт.Но и так были семейные хлопоты.Ведь в семье Джека росло целых двенадцать детей,включая его самого.Шестеро на курсах,а Джек и остальные пятеро остались,причём трое младшие.Нейл Колд(как сказывало тёмное прошлое)был при короле Ледингре,который превратил его в Духа Ледяных гор и заставил его забыть о семье и друзьях.Даже повелел украсть элементы Распорядка времён года,превратив его в человека.Никто его не распознавал,даже старая подруга.Казалось,всё потеряно,что Ледингра добьётся своего.Но к счастью,появилась Киви и спасла друга.Теперь Нейл снова человек,хранитель
Элемента зимы,только до сих пор умеет управлять снегом и льдом,и завёл себе девушку-Макви,новую воительницу,лучшую подругу Киви и хранительницу Элемента лета.Но о семье Нейл так почему-то и не вспомнил,но с ним его друзья-хранители.Да,редко выпадает случай,когда хранителями становятся ты и твои друзья!
Дети поздоровались друг с другом и пошли в класс.Но пока они шли,Киви краешком глаза вдруг заметила,что за ними очень медленно идёт девочка её возраста,очень осторожно смотря под ноги.Эта была девочка с жёлто-голубыми косичками,среди которых красовались жёлтенькие волчьи ушки.На ней была сиреневатая кофточка с длинными рукавами и берёзовыми полосочками.Жёлтая юбка в складочку подчёркивало её манеру одежды.Но шла она так медленно,что как будто она была не в школе,а на камнях среди лавы-она с трудом шагала.«Интересно,что она так медленно идёт.»-подумала Киви,и не зная имени девочки,решила ей помочь.Она остановилась и протянула руку.Но девочка этого не заметила.Проигнорила.
-Прости,-сказала Киви,-но я же здесь.
-Где?!-еле слышно спросила девочка и принялась взволнованно оглядываться по сторонам,-Я тебя не вижу.
-Я здесь,-ответила Киви,еле сдерживая раздражение.
-Но тебя тут нет,-скромно сказала та,-протяни руку,пожалуйста.Чтобы я тебя знала.По прикосновению.
«Как это-по прикосновению?»-удивилась Киви про себя,но промолчала.Она взяла её за руку и потащила в класс.Удивлённые мальчики опомнились и постарались на отставать.
Они пришли.И тут прозвенел звонок.Не успели наши герои сесть,как вошла мисс Миш,учительница.Ребята встали,приветствуя её.
-Садитесь,-улыбнулась учительница,-Итак,у нас новенькая.Выходи,дорогая,-она кивнула в сторону светлокосой.Девочка не встала.
-Ну что же ты?-удивилась мисс Миш,-Вставай.
Девочка встала,продолжая смотреть в пол.
-Я...эм...Меня зовут Джесси Калинс,мне четырнадцать лет,я живу здесь,вместе с мамой.Папы...эмм...у меня...его у меня нет...не знаю почему.
-Понятно,-протянула училка,-Садись.Очень приятно познакомится,-с улыбкой добавила она.Джесси села.Начался урок.Был урок чтения.
-Так,начинаем читать,-громко сказала мисс Миш,-Джесси,читай первая.
Нужно было прочитать сегодня «Ледяной сад».Однако Джесси не притронулась к чтению.Она долго листала учебник.
-Он на семнадцатой странице,-шёпотом подсказала Киви(она стала её соседкой по парте).Джесси будто не услышала.Тогда Киви машинально открыла нужную страницу сама и ткнула пальцем в первую строчку.Джесси молчала.
-Почему ты не читаешь?-спросил Нейл с последней парты,слушая её неловкое молчание.
-Я...я...я не умею...я не умею читать
Все засмеялись,а Джесси покраснела и закрыла голову руками.
-Тихо!-крикнула мисс Миш,-Ну чтож,Джесси,-она посмотрела на неё,-так уж и быть.Двойку я не поставлю-ведь ты здесь новенькая.Пока что послушай.
После урока Джесси собрала вещи,пролепетала нервное «спасибо»и попрощавшись,направилась к двери.Мисс Миш не стала её удерживать.
-А почему она ушла так рано?-спросила Киви.
-Так сказала её мама.Она сказала,что Джесси не может учится целыми днями,по уважительной причине.В больницу ей надо.
Киви не стала её слушать.Она кинулась за Джесси,которая оказалась в холле.Она вяла её за руку.
-Ой,кто ты?!-испугалась Джесси,повернув бледно-жёлтые глазки.
-Я Киви.Я хочу спросить,почему тебе надо в больницу.
-У меня одна причина есть,-замялась Джесси,помолчав.
-Говори,-твёрдо сказала Киви.
-А ты точно никому не скажешь?
-Точно.
-Я...у меня...короче,Киви,я...слепая,-ответила новенькая.
-Поэтому ты не умеешь читать?-вспомнила Киви.
-Да.И писать,и считать тоже.
-Слушай,давай так,-предложила Киви,-ты будешь идти в школу,а я буду тебя провожать,чтобы ты не стукнулась.Хорошо?
-Я бы с радостью,-вздохнула Джесси,-но как мне понять,что это ты?
-Надень это,-Киви надела на запястье одноклассницы небольшой браслет,из зелёных и коричневых ниток,-Когда будешь приходить,иди в холл,поднимай руку вверх и спрашивай громко: «Эй,люди,чей браслет?».И если я подойду,я скажу: «Это моя безделушка».И значит это я.Хорошо?
-Хорошо,-улыбнулась Киви,-спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost Jeline
AdventureДевочка по имени Джесси,которая слепая от рождения(причём не просто так),знакомится с Киви,Джеком Кэтом,Нейлом Колдом и другими.Те,в свою очередь,узнают,что за слепотой четырнадцатилетней девочки скрывается чёрное колдовство.А впереди их ждут новые...