Ч-что вы сдесь делаете?

94 6 7
                                    

После тренировки Чимин переоделся и пошёл домой что бы опять не наткнуться на грубого Юнги. Ему больше понравился нежный, ласковый и заботливый Мин. В этих раздумиях Чима и не заметил как дошел до дома. Время было поздное, но т.к. его родители в командировке то кричать на него никто не будет.

    Pov Юнги
Так щас иду в клуб, а то что то давно Хосока не видел, он наверное скучал, ведь я не был у него уже почти месяц.
    End pov Юнги
 
    Pov автор
Хосок работает в борделе и Юнги к нему раньше частенько заглядывал, но месяц назад Джин сказал ему что тот будет вместо него работать и Юн решил пока прекратить посещение Хоси. Неет, вы не подумайте что Хосок это выбрал из за тяжёлой судьбы, ему просто нравится когда его жестко долбят без либо каких обязательств. Хосоку нравилось когда Юнги его трахал, а Юнги нравился секс с Хосоком и небольше, поэтому все было по обоюдному согласию.
    End pov автор

  Юнги пришел в бордель и как всегда заказал Хосока. Тот пришёл к Юнги и начал раздеваться. Но тут Юнги

    - Хосок~а может пойдём где нибудь погуляем?
     - Фу Юнги что за милый тон, я тебя сколько раз просил называть меня Джей Хоуп или просто Хоуп. И я же говорил что не хожу с клиентами на свиданки, мне не нужно это. - спокойным голосом сказал Хосок и принялся раздевать Юна.
Но Юнги был зол на такой ответ и грубо схватив Хоупа за волосы поставил в коленно-локтевую и резко вошел, у Хосока от такого обращения звезды перед глазами, ведь это приносит ему наземное удовольствие. А Юну это не очень нравилось ведь он раньше был с Хоупом относительно нежным во время секса. Но он понял что Хосок просто элитная шлюха которую берут те у кого хватает денег на ночь с ним.
    Обильно кончив в него Юнги вышел из него и начал одеваться.

     - Блин Юнги я же всегда тебя прошу не делать это в меня- заныл Хося
      - Ты не имеешь право так говорить со своими клиентами.... Шлюха... - прошипел Юнги, эти слова дались ему с трудом, с очень большим трудом.
     - Что с тобой Юн?  -Хосок не помнил что бы Юнги так когда то говорил с ним.
     - Я для тебя не Юн, а Хозяин, и что бы никогда больше не пропроизносил моё имя, ясно? - сказал Юн одевшись полностью - я пошел пока, я заплатит за всю ночь, можешь сидеть сдесь.
    - Почему ты не останешься со мной на всю ночь? - спросил Хося
    - Не то настроение- фыркнул Юнги и скрылся за дверью.

    Юнги решил напиться. Напиться до потери сознания. Что бы на утро ничего не помнить.
     И он напился. Да так что перепутал район на котором живет с соседним. И решил позвонить в первые двери которые попались на глаза. Лучше бы он того не делал. Ему открыли.

     Pov Юнги

     - Пак Чимин? - я очень быстро протрезвел когда увидел кто за дверью.
      - Господин Мин?  Ч-что в-вы сдесь делаете?
       - А...а...а....я тут гулял... - я пытался сделать максимально серьезное лицо, но вышло смешно. Пьяный я пытается быть серьезным.
       - Ага, и решили зайти на чай в час ночи- засмеялся Чимин. И вправду было уже поздно и я только сейчас заметил что Пак был в коротких шортах и безразмерной майке и с растрёпаными волосами.
      - Ну ты это.... Прости, я пойду....наверное - растерялся я и собирался уходить но тут..
     - Стойте... Не уходите... Куда вы пойдете посреди ночи, да еще и пьяный - крикнул Чимин, но потом понял что вытворил сразу покраснел- ой... Простите Господин Мин, но действительно куда вы пойдете щас в таком состоянии?
      - Ну мне как то не удобно, ты ведь мой ученик, да и твои родители....
       - Ну и что то вы мой тренер, я живу в двухкомнатной сам, родители приезжают очень редко, так что....
        - Ну хорошо) спасибо большое         
   
    End pov Юнги

   Юнги зашёл внутрь за Паком, он увидел маленькую комнатку соединенную с небольщой кухонькой.

    - Вы будете что то?  - начал разговор Чим
    - Мне бы воды и в душ если можно? - спросил Юнги потому что пьянка пьянкой а в душ по расписанию.
     - Ох да, конечно, душ - вон та дверь, там висит халат и чистое полотенце, если нужно что то еще то говорите не стесняйтесь - сказал Чимин и пошёл к шкафу.
 
    Юнги пошёл в душ. Тёплые струи воды стекали по его телу, медленно забирая его в своё царство, он даже не слышал как его звал обеспокоеный Чимин. И вот когда Пак не дозвался Мина, он решил пойти проверить все ли в порядке. Когда он зашёл то застыл в немом шоке. Стройное тело его тренера в сочетании с каплями воды это нечто. Это было настолько прекрасно что он не заметил как Мин смотрит на него.

     - Пак блять Чимин ты что творишь? - орал Юнги - тебя блять стучать не учили?
      - Простите Господин Мин, вы не отзывались и я думал что, что то случилось, простите еще раз, - сказал Пак с сожалением.
    На самом деле Пак не жалел что увидел Юнги голым. Ведь предмет его краша стоял перед ним голым. Да да именно краша и мокрого сна. Ведь когда позвонили в дверь его вырвали из столь желанного сна с его тренером

Продолжение следует...

Как я влюбился в своего тренера по танцамМесто, где живут истории. Откройте их для себя