- Я абсолютно против! - кричит девушка, стукая рукой по столу.
- Оливия, я понимаю твои чувства, но это самый оптимальный вариант, - пытается ее успокоить Питер. - Мне тоже не нравится этой, но союз с Портовой мафией самый логичный, это поможет нам сократить дальнейшие жертвы. Дазай уже занялся переговорами.
Харис лишь шумно выдыхает и падает на рядомстоящее кресло. Она трёт виски, напряжённо размышляя. Да, с какой стороны не посмотри это было выгодно, другого варианта не было. Но почему-то самой ее сущности претила мысль объединения, даже на один бой. Ей уже даже как-то не особо-то и нужна была победа над Гильдией.
Девушка не любила проигрывать, никогда ей не нравилось чувствовать чье-то превосходство надо собой, но почему-то при мысли о победе над Гильдией ее воротило. Но ничего поделать Харис уже не могла, оставалось лишь глотать таблетки горстью и чувствовать горечь во рту. Девушка понимала - победа неизбежна, Дазай всегда побеждает. Сказать, что ей было хреново от этого - ничего не сказать.
Дверь захлопывается на удивление без скрипа, тихо и плавно, что аж противно. Сейчас Оливия предпочла шум какого-нибудь клуба, басы колонок, чем такая родная, но до тошноты приевшаясь, тишина. Харис никогда не любила шумные компании или громкую музыку, особенно после случая с Емцем, предпочитая им воспоминания. Всегда, приходя домой, девушка ложилась на кровать и подогревала свою ненависть. Но в этот раз было по-другому, и Харис это бесило. Она не могла, просто не могла его ненавидеть, словно что-то перегорело в ней. Уже не было этого тлеющего огонька мести.
***
Питер хорошо знал Оливию. Знал, что та предпочитает латте с двумя ложками сахара; что она нарошно отталкивает от себя людей; что любит клубничный пирог и совершенно не любит яблочный; что ходьбу Харис начинает всегда с правой ноги; что ненавидит носить с собой сумку; что плохо водит; что... Впрочем, перечислять можно вечно. Питер хорошо знал Оливию, даже слишком. Да и вообще любого другого человека парень знал куда лучше, чем он думал. Может, дело в том, что ему просто нравилось подмечать вот эти маленькие детали, привычки людей? В любом случае, благодаря этому навыку он всегда хорошо понимал других людей, наверное, лучше любого психолога.
И сейчас Вил намного лучше других осознавал, насколько зла Оливия Харис. Сейчас, кусая губы до крови, сжимая кулаки до отметин-полумесяцов, она молит небеса о терпении, сама не понимая почему это делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kill the detective (Великий из бродячих псов)
РазноеМеня зовут Оливия Харис, я детектив из полицейского отдела в Токио, но это становится не важно, когда тело пробирает ужас от того, что на тебя смотрит человек, унёсший сотни жизней, а по твоим рукам стекает кровь. Чужая кровь. За обложку благодарна...