Часть 1

5 0 0
                                    


И к доске пойдет ... – пожилой преподаватель внимательным взглядом окинула учеников. В классе повисла гробовая тишина, никто не хотел, чтобы его спросили. Но тут была поднята рука.

Юноша, сидевший всё это время молча и отстранённо бросая на класс безразличный взгляд, подал голос:

- Давайте я? – сказал ученик.

- Смелое решение для новенького. Прошу к доске, молодой человек. В журнале тебя до сих пор не оформили, так что будь добр, напомни имя, - опустив очки на переносицу, преподаватель посмотрела на подошедшего парня.

- Блэквейл. Ливиус Блэквейл, - уточнил юноша.

- Хорошо. И так, Ливиус, согласен ли ты с утверждением, озвученным ранее? – на уроке была поднята тема рабовладельческого строя в государстве. Достаточно сложный вопрос, если не интересоваться данной темой вне школьных стен, ведь в учебных пособиях и школьной библиотеке было не так много дополнительной информации.

Молодой человек высказал собственное мнение, касательно данной темы. Его мнение и доводы были грамотно обоснованы и имели множество уточнений подробностей, которые точно не найти в учебниках, что не могло не поразить преподавателя.

- Очень хорошо! Удивительно видеть столь точные ответы и такую начитанность! Можешь садиться, определённо высший бал за ответ.

Вернувшись на своё место, Ливиус продолжил меланхолично разглядывать класс, периодически поглядывая в окно. Он выглядел так, словно ему нет никакого дело до происходящего вокруг него.

Звонок прозвенел спустя буквально две минуты. Ученики стали собирать свои вещи, как вдруг один из учеников произнёс:

- Слышь, зазнайка! Ты чё, самый умный, типа? Давно бока не мяли?

Вопрошающим был парнишка, который считался лидером класса. По уровню наглости и нахальности, его можно было ставить в лидеры оторв всей школы. И как ни странно, прекрасная половина класса в большинстве своём предпочитала влюбляться именно в него.

Ливиус посмотрел на задиру холодным взглядом.

- Вам что-то нужно от меня? – эта фраза была произнесена крайне официальным тоном, и достаточно громко, чтобы его услышали все присутствующие.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 14, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Готов ли ты отдать жизнь ради своей мечты?Where stories live. Discover now