пролог

170 4 2
                                    

После смерти своих родителей,Дженни не знает как дальше жить,как ей быть.Буквально каждый ее родной человек погибает,не считая тетю и сестру,которые живут в Бейкон Хилз.Неужели ей придется покинуть родной Париж.
*Дженни*.
Здесь мои друзья,и Тео...он нравился мне с 4 класса,такой милый и обаятельный,я никогда его не забуду.
Через несколько часов,я сидела на своем чемодане и ждала машину.Вдруг телефон начал вибрировать.Тетя звонила.
- да?
- Дженни,милая.Машина скоро будет,он отвезет тебя в школу.До конца дня придется сидеть и ждать,ты не против?Просто одну тебя оставлять неочень хочется,да и Лидия здесь.
- хорошо,я совсем не против,-грустно ухмыльнувшись,я сбросила трубку.
Ужасно хотелось плакать,нет,рыдать.Испустив рванный вздох,я смахнула маленькие слезинки.Как вдруг в конце улицы увидела его...
- Тео!-я вскочила с чемодана и побежала в его сторону.
- Блоссом,-он осмотрел меня с ног до головы,- ты куда-то уезжаешь?
- да...я не успела попрощаться,-подойдя вплотную к парню,я поцеловала его в щечку,заметив машину,я отстранилась.-прощай Тео Рейкен.
Слегка ускорив темп,я села сразу в машину.Чемоданы уже в багажнике,и их прямиком отправят домой к Мартинам.А меня же в школу...
я оперлась головой об окно и уснула.
***
- Дженнифер!Просыпайтесь,мы уже приехали к школе Вашей тетушки.
Ударившись головой,я недовольно потерла место ушиба и позабыв про это,вышла из машины.
Школа достаточно большая,хоть выглядела и обычно,в отличии от моего учебного заведения,где учились одни аристократы...
Я зашла в школу,то и дело осматривая все подряд.Коридоры были пусты,только из одного кабинета слышались мужские голоса.Раздевалка?
- лакросс,-пробубнила я про себя.-первое место Питеру Хейлу.
- кто-то звал меня?
Я резко обернулась и спокойно посмотрела на мужчину.
- здраствуйте,-натянула я улыбку,и по привычке слегка наклонилась.
- впервые в этой школе я встречаю чрезвычайно воспитанного ребенка...
- мне тоже приятно познакомиться.
- и саркастичного...- Хейл вздохнул.- ты очень похожа на Лидию.
мне так всегда говорили,когда я приезжала в этот город.
- Лидия моя сестра.
Мужчина задумчиво продолжил стоять на том же месте,но подняв взгляд на меня,схватил за руку.
- отпустите,-буквально прошипела я,попытавшись вырвать руку от хватки мужчины.
- не дергайся,-он потащил меня в сторону подвала.
***
-милая,милая.-нежный голос тетушки вывел меня из сна.
- прости,я заснула от такой скукоты,-тепло улыбнувшись женщине,я обняла ее,и не выдержав заплакала.-я так по ним скучаю.
- понимаю,-тетя приподнялась,-поехали домой,тебя ждет Лидия.
***
Весь вечер Дженни вместе с Лидией разбирала вещи,наконец закончив,Лидия вальяжно улеглась на мягкой кровати.
- Ну-с,кузина,расскажи что-нибудь про Париж.
До глубокой ночи,Мартин и Блоссом делились своими отрывками из жизни.
- как тебе школа?-Лидия посмотрела на свой маникюр,после же на саму Дженни.
- я...я ничего не помню,- спокойно сказала Дженни,в то время скрывая тревогу и страх.

Волчонок|TEEN WOLF.Место, где живут истории. Откройте их для себя