3. Химия

87 12 9
                                    

Случайности не случаются случайно...
Случайные фотографии самые красивые.
Случайные фразы самые верные.
Случайные взгляды самые приятные.
Случайные открытия самые важные.
Наша с тобой встреча была случайной.

Неприметное и обычное кафе, коих в многомиллионном Сеуле пруд пруди. Стены, сделанные под оранжевый кирпич, картины в стиле лофт, низкие минималистические люстры и темная мебель. По окнам бьёт дождь, а официанты в бордовых передниках снуют от столика к столику, обслуживая посетителей. Работы им, в общем, хватает, потому что тут и там слышится грохот посуды и аппетитное постукивание палочек для еды.

Когда Тэхен и Юнги садятся за круглый столик прямо возле окна — напротив друг друга, надо сказать, — работник кафе сразу сует им меню и становится около них, вежливо спрашивая: "Чего желаете, господа?"

Мин, зная, что младший и хмурый темноволосый парень будет не против любой еды и что в любом случае Юнги сможет запихать в его желудок хоть что-нибудь, просто просит принести белый рис, варёную свинину, кимчи с сыром тофу и кофе. Всё, естественно, по две порции. Парнишка в униформе быстренько и торопливо записывает блюда в блокнот, а потом, поклонившись и сказав, что все будет на их столе в самом скором времени, удаляется на кухню, оставляя двоих мужчин наедине друг с другом.

Тэ видит удаляющегося официанта и, убедившись, что вокруг нет лишних ушей, смотрит на Мина, который устремил свой взгляд на капли дождя на стекле. Он не замечает глаз Тэхена на себе.

"Мин Юнги. Если честно, то ты и вправду ничего".

А как же ещё? Каштановые волосы, чуть осветленные на кончиках, разделены на два пробора и спадают на темные глаза. Черты его лица мужественные, точёные, но в них прослеживается нежность, лёгкость и плавность. Он аккуратный и деликатный, но может быть и жёстким, грубым и требовательным. Кожа белоснежного цвета делала его похожим на сахар, а черная кофта под горло только подчеркивала его мертвенную бледность. Постоянно задумчивое выражение и сведённые к переносице брови выдавали усталость на работе и загруженность.

"Когда ты в последний раз нормально высыпался, хён?"

— Юнги-хён, — зовёт Ким, когда понимает, что нельзя вот так сверлить взглядом столь привлекательного мужчину. — Ты обещал рассказать мне кое-что.

Виды химических связейМесто, где живут истории. Откройте их для себя