Парень проводил девушку до вет.клиники Дитона.Поблагодарив,рыжеволосая неуверенно переступила порог.
- Проходи,Дженни,-из угла показался смуглый мужчина.-Лидия предупредила меня.
Облегченно выдохнув,Блоссом прошла внутрь.
*Дженни*.
Довольно вручив в руки ветеринара Праду,я стала ждать их в коридоре.Рассматривая свои порезы на руке,я и не заметила что кто-то еще зашел.Тяжелые шаги стали приближаться,но я все также витала в облаках.
- эй,-тяжелая рука легла на плечо.
Подняв взгляд,единственное что я запомнила.
Так эту странную,фиолетовую "пыль".
***
Сильно зажмурившись от света,я хотела подняться.Тут же нахмурившись от ломящей боли во всем теле.
- какого дьявола здесь творится,- прошипела я.
- это точно она!-крикнул парень,который сидел в конце комнаты.-шипит как рептилия.
Ничего нормально разобрать я не могла,в глазах блики,в ушах звон.
Оставив попытки вырваться,я легла и закрыла глаза.Наконец сфокусировавшись на предметах в помещении,я осторожно огляделась.
- Мистер Дитон?Стайлз,Скотт???
Вся эта ситуация ужасно напрягала меня.Зачем,почему.
- Дженни,-Дитон подошел поближе ко мне.-нам нужно сделать кое-что,чтобы убедиться,что ты - это ты.
- чего...
- да ясно же что это не она!-раздраженно воскликнул мужчина,который только что зашел.- в школе она была милой,а тут агрессивная змея.
Я ошарашенно вылупила глаза.
- ЧТО.
- сейчас мы это проверим,-пробурчал Дитон.
Он снял с меня веревки.
Я тут же вскочила и не обращая внимание на боль во всем теле,попыталась добежать до выхода.
Услышав рычание,мне стало страшнее пуще прежнего.Какого черта???
Ускорившись я добежала до злочастной двери,повернув ручку я хотела толкнуть дверь.
- черт!
***
Девушка судорожно повернулась.И стала искать хоть какие-нибудь предметы для спасения.
- я же говорил,-по ту сторону послышались руганьи.- надо было сразу ее убить!
-но ведь мы не уверенны!нужно проверить...
В то время,рыжеволосая взяла в руки биту,радуясь что она тут лежала.
- дебилы,кто вообще оставляет здесь биту,-бурчала та,поражаясь их тупости.
В ней бушевало сразу несколько эмоций.
Страх.
Что превышал адреналин.
Любопытство,что за рычание?что за 'ты - это ты'.
И в какой-то степени радость,что она нашла эту гребанную биту...
Которая вряд-ли ей поможет.
Шаги приближались,рука рыжей все крепче и крепче сжимала в руках биту.
Из угла уже видны тени,шумно выдохнув,она побежала вперед и со всей силыразмахнулась.
Конец биты прилетел прямо в лицо мужчины.
- сука!-крикнул он.- я убью ее!
- что вам от меня?Извращенцы!
- понимаешь,Дженни,-поджав губы,мужчина стал подходить к девушке.На что та тут же подняла биту и оскалилась.- наверное ты неоднократно слышала про убийства в Бейкон Хилз.Так вот...возможно это делаешь ты.
Мужчина подходил все ближе и ближе,пряча за собой шприц.
Дженни опустила биту,ошарашенно слушая мужчину.
- нет,нет,нет,-рыжеволосая уже забилась в угол от страха,закрыв лицо руками,-нет...
Алан с сожалением воткнул шприц в шею девушки.Тело бездыханно упало.
- что вы с ней сделали?-спросил Лейхи,который только что зашел.
- яд кэнемы,нужно еще раз убедиться.Она это или нет.
***
- Лидия,отойди от нее!-крикнул Стайлз,увидев злую Мартин.
- что Вы с ней сделали?!
Лидия была в ярости,еще чуть-чуть и она начнет кричать.
- с ней все хорошо,-стоя около двери сказал Дитон,и придерживая паузу,продолжил,-но кажется она Кэнема...
- кто и когда мог попытаться обратить ее?
Лидия прислонилась к стене,обдумывая все возможные варианты.И тут ее осенило:
- в школе!
- но ведь мы все время были с ней,-подал голос Стайлз.
- да нет же!-девушка принялась объяснять все парням.
***
- ладно,-Стилински обошел стол.- мы узнали где ее обратили...но кто?И почему именно она?
- мда,-потерла переносицу Лидия.
- она вся горит...-тихо сказал Дитон.-ничего не понимаю.
Лидия подорвалась с места и подбежала к кушетке.
- с ней все хорошо?
- я...не знаю,-тяжело вздохнул Алан.-выйдите все.Сейчас же.
- но..-хотела возразить Лидия,но ее подтолкнули к выходу.- ладно-ладно.
***
Привет!Пишите комменты штоль.:)))))
И звездочки ставьте.
Указывайте на недочеты и т.д.
Чмок.💫