На утро, Макс проснулся первым.И решил сделать Насте приятное.Так как уже разобрался со своими чувствами.По-этому позвонил Доставку роз на дом, и заказал ей 101 розу.Заказ ему обошёлся в 5 с половиной тысяч рублей.
«Для неё мне уже точно ничего не жалко, ведь я люблю её»...
12:07
Настя проснулась.И нежным сонным голосом пробормотала:
— Маакс...
ответа не последовало.
Настя еще раз позвала Максима в надежде на отзыв, но-опять тишина.
Она встала с дивана (на котором они вчера уснули)и подошла к небольшому белом столику на кухне.На столике была записка:
«Доброе утро, оладушек.Я пошёл в ТЦ за продуктами, куплю чё-нить на ужин, а ты, покорми Тигру пожалуйста.В 13:00 буду дома.Люблю тебя :з»
— ммм.Какой милый...)Но.Стоп! Какой оладушек??!!??!..
Настя надула свою нижнюю губу.Она выглядела такой милой...
Но, недолго раздумывая она позвала эту «рыжую собаку».
После чего насыпала ей корма в миску, а сама пошла села на диван, и стала дожидаться Макса.
Судя по его записке, его оставалось ждать — примерно час.
Тем временем Макс:
"Таааак...Чё бы купить...Ну..Куплю какого нибудь дорогого винишка,коробку конфет,суши закажу дома,ну и ... Стоп. Сердце подсказывает что сегодня будет что-то необычное....Так,по дороге домой забегу в аптеку....."
12:49.Звонок в дверь.
- Хм..Странно,ведь у Макса не может не быть ключей от собственной квартиры? может забыл?Тогда как он закрывал дверь....
Пока Бурчуладзе думала кто же может звонить так усердно в дверь,она аж растерялась,но пошла открывать дверь...
На пороге стоял Макс со 101-ой розой в руке,а во второй руке держал пакеты.У Насти покатились слёзы.
- Может,дашь пройти?))
Макс вошел в квартиру и вручил этот огромный и красивый букет роз своей....Подруге?
А как иначе? Ведь он не предлагал ей встречаться,да и она его не называла чем-то иным нежели просто "Макс".
Да и как они могли остаться "просто друзьями" после того,что между ними было той ночью?.
- Спасибо,мне никто никогда не дарил таких..Таких..Красивых роз....Еще и столько много...
- Да ладно тебе))Мне нравиться вызывать у тебя радостные и положительные эмоции )
Слушай,хотел поговорить с тобой насчёт....Насчёт...Того,что между нами...Ну...
-Ааээ..Что?что-то не так?
- Нет-нет,все хорошо,мы..встречаемся?
- ....Просто...ты мне очень нравишься,и я поняла что..Уже не смогу без тебя...По-этому...Да..
- Я так рад...Я .. Люблю тебя.
- И я тебя....
-Ну..Тогда...За любовь? - улыбнулся Макс.
- Ну..Да)
Они выпили...Придумывая разные романтические вперемешку с юмористичными тостами,чередуясь между собой.
Бокал за бокалом,тост за тостом...
и,наши шипперские "алкаши" допили эту бутылку очень быстро.Не смотря на то,что там было 8 и 5 оборотов*-(*Ну..Такое..Хорошенькое винцо,довольно крепкое).
У Макса заметно поменялся голос,Да и у Настеньки тоже так,заметно расширились зрачки.Макс предложил включить музыку.Включив медляк,он с Настей встал посреди комнаты и , пригласил девушку на танец.
Под конец этой медлятины,он медленно завёл свою правую руку Насте за спину,и резко притянул к себе. Т.к. Разница в росте у них составляла 11 см,Макс был заметно выше Насти.Он приблизился к мочке уха и слегка прикусил её.Затем он взял Настю на руки и понёс на 2 этаж в спальню.Плюхнул Настю на мягкую большую кровать и , проводя рукой по её ключицам,опустил вниз воротник футболки.Увидев недавние засосы на шее,рядом с ними он начал оставлять после своих горячих губ свежие и тёмно алые засосы you know?.Затем снял с Насти эту чёртову бесполезную футболку.Которая . на его взгляд нужна только для того,чтобы другие не видели ЕГО достоинство. Так как считал что Настя его достоинство.А значит и все части тела принадлежат только ему.И уже начал оставлять засосы на груди.Но,губами,присасывая светлую кожу,он опускался все ниже и ниже,и когда он дошел до шорт,он тоже стянул их.И Вот,она осталась лишь в нижней части нижнего белья(шо я несу),он услышал:
- Макс..А как же.....
- А.Есть )
И Макс достал из кармана своих штанов упаковку ультратонких you know......
(рибятущки,дальше не могу писать подробности...)
Он разорвал её милые белые трусики,и достался самой важной части...Настя помогла ему справиться с.......you know
спустя 30 минут,это закончилось....
Обнявшись,они уснули...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча Brain Maps с Anastasiz
FanficАнастасиз собирается ехать к Брайну в Питер,чтобы снять крутое видео для своих каналов вместе.Но события проворачиваются очень быстро...)))