Джису 25-летняя журналистка, у которой нет времени на личную жизнь. Каждый день проходит настолько обычно, что она не ожидает от жизни ничего особенного. Лишь бы прийти домой, где тебя никто не ждёт... Принять душ, поесть и просто уснуть как убитая. Но сегодня нужно было придумать интересную статью, поэтому Ким решила не спать, хоть и звучит это довольно-таки больно...
Приняв душ и сделав кофе, девушка села за стол и принялась писать статью, как неожиданно зазвонил телефон. Неизвестный номер.
Джису вздрогнула, уставившись непонятливо на экран телефона. Кому могла прийти в голову мысль звонить ей почти в десятый час ночи?
На экране высвечивался совсем ей незнакомый номер, но все же она решила принять звонок - это могла быть и редактор. Та была очень эксцентричной особой.- Алло? - слегка дрожащим от волнения голосом ответила Джису.
- Хэй! Привеееет! - раздался на том конце провода глубокий и хриплый мужской голос. И вот тут что-то внутри Ким дрогнуло, потому что это была явно не редактор, а ещё потому, что, хоть номер и не был ей знаком, голос парня показался очень знакомым.
- Чичу, не узнала меня?Джису было неловко, потому что она до конца не могла вспомнить кто это. Она замолчала и начала думать о том, кто же мог ей позвонить... Да и давно Су не общалась с парнями.
- Простите, не могу вспомнить. Мы знакомы? - всё же, решилась спросить вежливым тоном.
- Эх... Чичу... Обижаешь, - послышался наигранно обидчивый голос. - Твой бывший лучший друг.
«Бывший лучший друг» - набатом в голове. Глаза Джису распахнулись в неожиданном осознании.
- Тэхен... - почти прошептала она, наконец, вспомнив владельца этого насыщенного бархатного голоса. - Это же ты?
- Могла вспомнить через год, - с сарказмом произнёс парень.
Джису неожиданно разозлилась. Мало того, что ночь на дворе, так ещё и звонит тот, с которым они не общались несколько лет.
- Четыре года прошло, Тэхен. Какой ещё реакции ты от меня ожидал? Что я сразу же узнаю тебя и обрадуюсь до ужаса?
Сердце бешено стучало в груди и пальцы нервно подрагивали. Все же, звонок Тэхена выбил ее из колеи.
- Так ты не рада? - послышался вопрос, заданный голосом с оттенком печали.
- Слушай... Это настолько неожиданно, что я даже не знаю, как реагировать, - вмиг растерявшись, проговорила Джису. - Зачем ты позвонил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный звонок
FanfictionПросто в самый обычный день мне позвонил мой старый друг...