Глава 1 Разлом

10 1 0
                                    

Обнимая тонкую талию я чувствую как мое сердце трепещет, ее улыбка сводит разум сума. Я люблю мою девочку, маленькую и без защитную, черные волосы спадали с плеч и румянец на щеках от моих влажных поцелуев.

Так смешно ,что рядом с ней я чувствую себя ее равестником, хотя разница достаточно велика. Но ради нее я готов рискнуть, я не знаю что со мной, ведь из сотен только она одна заставляет меня творить безумие.

- Хару мне пора домой- говорила она задыхаясь , чуть ли не стонав от моих откровенных прикосновений, которые сводили ее сума.

- Еще пару минут, поцелуй меня.- руки скользили под ее рубашкой.

- Хару за мной уже брат приехал.- она заскулила когда моя рука спустилась на бедро и прижал ее еще ближе к себе.- Если он нас увидит мы трупы.

- Ну ладно...- тяжело выдохнув я отпустил ее со своей хватки и сделал шаг назад.- Иди...

- Хару... Я ... Тебя люблю- сказав эти слова она побежала к двери, но не успев открыть дверь, она ахает когда дверь открыл ее брат в ярости.

- Значит любишь...- он смотрел на нее с презрением и леденящим душу прищуром. Она тяжело сглотнула и сделав два шага назад уперлась в парту с явным ужасом на лице.- А не староват ли он для тебя моя милая.

- Мика я могу....- не дав договорить он замахнулся и ударил ее по лицу. Схватив его за барки я хорошенько прорядил ему по ребрам и кинулся к моей девочке. Она рыдала боясь гнева своего брата, единственного родного человека. - Хару ...- это все что она смогла сказать.

- Ты труп , я тебя уничтожу, ты больше никогда не будешь преподавать. Это мерзко спать со своей учиницей и будь уверен директор об этом узнает.- Выплюнул это мне в лицо, он вырвал сестру из моих обьятий.

- Мальчишка не нужно мне угрожать.- Я лишь злобно ему улыбнулся.

- А мне кажется стоит, еще как стоит, ты чертов педофил. Она ведь тебя младше на 10 лет. Помини свои слова, ты поплатишься.

После этого он выволок свою сестру с кабинета и через 20 минут мне позвонил директор и вызвал меня к себе.

Зайдя к нему меня ждал тяжелый и очень жесткий разговор и так как я был с ним в хороших отношениях он попросил меня написать по собственному желанию .

- Хару ,этот парень очень влиятельный , ты не сможешь с этим ничего сделать. И так как мы друзья я тебе советую вернуться домой. Там он тебя не достанет. Мне позвонил мэр. Хару он может тебя посадить и не в моих силах что-то изменить.

- Я люблю ее.- тяжело вздохнул я опустил голову на руки упершие локтями в коленки.

- Ты еще молод, даже очень молод . Хару послушай меня и сделай так как я тебе говорю ,  уезжай . Он ее спрячит или тебя упрячит , а может то и другое. Езжай.

- Сколько у меня времени?

- До утра.

- Спасибо.

Я вышел из кабинета с документами и по шагал в сторону стоянки, где стояла машина.
Приехав домой я собрал вещи и погрузил все в машину, на удивление у меня оказалось очень мало вещей, всего 6 каробок которые поместились в мою машину. Кинув последний взгляд на свою обитель я уехал ...

Машину я остановил возле дома Миры и вышел из нее. Она сидела на ступеньках возле дома, лицо было за плаканым. Я медленно подошел к ней, она без слов вручила мне письмо и ушла в дом, закрыв за собой дверь.

"Дорогой Хару-сенсей. Я всегда буду тебя любить, но я не могу сейчас с тобой быть. Брат завтра увезет меня . Я люблю и надеюсь ты сможешь меня подождать 5 лет.  С любовью твоя Мира."

Яой моей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя