Блондин с нервной ухмылкой сел за парту. Пары с гриффиндорцами его очень раздражали, ещё и Снейп подливал масло в огонь. Поттер, который как всегда опаздывал, нагло растянулся рядом. Драко пытался выразить ещё один протест, но острый взгляд зельевара заставил проглотить все слова. Ну почему всё самое худшее всегда достается ему ? Почему, когда Поттер опаздывает он всегда плюхается на любое свободное место? Он что , не может попросить занять у своей грязнокровки ?
- Мм..Малфой ? - Гарри удивлённо уставился на юношу рядом. Он первый раз видел его таким злым,учитывая то, что обычно его лицо похоже на мраморную статую. - Ты в проядке ? Если хочешь,я могу пересесть .
- Потти, ну что ты . - Драко, казалось готов был рычать. - Блистательный Снейп сам посадил тебя сюда,если ты не помнишь. Когда ты ,болван , уйдёшь - он будет мучать тебя,а с тобой и меня своими , как он считает, остроумными шуточками до конца урока. - выражение лица гриффиндорца резко сменилось. Он явно не ожидал такого ответа. - Мне хватило прошлого года, когда после того,как ты приклеился ко мне на ботанике нас все обсуждали ещё несколько недель. Уж поверь,я готов потерпеть ещё тридцать минут. - слизеринец слегка улыбнулся, словно радуясь своему ответу. Всё таки, он взял от отца только хорошие качества, а самое главное из них - умение сдерживать эмоции.
- Можно подумать,что я настолько плох. Если я не ошибаюсь, ты сам хотел дружить со мной когда-то. - Поттер довольно ухмыльнулся. Он знал, как уколоть парня рядом побольнее. - Так почему же ты так враждебно настроен ? Не уж то наша сладкая принцесса держит старые обиды ?
- Что ? Как ты меня только что назвал ? - Драко моментально взорвался,слегка привстав со своего места, но вовремя вспомнил, что он на зельях. - Ты хочешь бросить мне вызов,жалкий подлец ?
- А если и так ? - Поттер давно хотел посмотреть , как выглядит настоящий Малфой, но , кажется, он понял ,что наделал только сейчас. - Сможешь ли ты ещё раз попытаться подружиться со мной ? Ха, конечно нет, ты же знаешь, что я снова тебя отвергну.
- Ты поганый урод,Поттер. - лицо блондина становилось слегка красным от злости. - А знаешь что ? Поттер,я предлагаю тебе свою дружбу, но не принимай это предложение как искреннее. Я никогда не прогнусь под тобой,ты понял ? - Малфой усмехнулся. - Считай,что я выполнил вызов. Соглашаться или нет - дело твоё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
омут
RomanceМалфой запутался. Внезапно, он начал думать о Поттере всё время,забивая им свою голову и мысли.