Один день глазами Украины

179 5 2
                                    

Утром я проснулась раньше всех и разбудила Россию который крепко спал рядом со мной. Как же я рада что не живу это надоедливое лицо Канады. Ведь он меня любит а я его нет. И я очень благодарна Ссср который взял меня под своё крыло. Ведь в тот день я упала прям возле порога его дома. Встав с кровати и разбудив Россию я вышла на балкон. Что-то смутило меня в нашем саду. Это были чьи-то шаги. На газоне были явные следы обуви. Я сказала это России и папе. Они решили выяснить кто это был. А мне наказали сидеть дома так как волнуются может это Канада. Я осталась дома. Весь день я провела за уборкой дома и не заметила как пришёл вечер. Посмотрев на часы я решила приготовить ужин. Через час готовки на кухни я закончила. И стала ждать Рашу и Союза. Скоротать время я решила прочтением книги. Прочитала я часа 2. Никого кроме меня в доме не было.
Хм....... Где же они?
Пронеслось у меня в голове.
Позвоню папе. Сказала я. Но вдруг. Трубку берёт Канада и говорит что их схватили в плен. Он успел выбраться. И сказал то что папа и Россия на волоске от смерти. Хорошо я бегу к тебе. Собравшись я побежала к тому месту где был Канада. Вот в дали я увидела огонёк и голоса папы и России. Канада уже удрал. Я побежала на крик России. Я затаилась в кустах и была в шоке. Это был Я.И. Он пытал папу и Россию.
Ха ха ха ну что Совок ты поплатиться за то что в школьные годы ты увёл у меня семпая.
Что это он про Рейха. Что Я.И испытывал симпатию к нему?
Я не виноват что меня отец сказал что у него отец попал в аварию.
Кричал папа от боли. О бита. Я взяла биту и подобралась к Я.И.
Получай за отца и парня. Прокричала я ударив Я.И битой.
У-у-украина. Тихо сказал Россия. Что он с ним сделал? У него на грудной клетке был очень большой разрез.

 Что он с ним сделал? У него на грудной клетке был очень большой разрез

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя минут 15-20 я смогла освободит папу. А затем я и Россию развязала но он был слишком слаб что бы идти. Я поправила папу донести его до дома. Дома я обработала России рану. Он еле дышал. Всю ночь он кричал. Меня это начала пугать. Так прошла неделя. Но одной ночью я увидела Рейха который пришёл к нам в сад. Тихо вышев в сад я пошла за ним. Он начал говорить что хочет вернуться к Союзу. После этих слов он начал плакать. Я подбежала к нему и начала успокаивать того. Он успокоился. И сказал.
Ты не против того что я буду с твоим отцом вместе?
Если он будет счастлив то счастлива и я. Сказала я и повела его к нам в дом. Там меня уже ждал папа. Когда он увидел Рейха он побежал к нему и очень сильно обнял. Рейх тоже рад был видеть папу. Они пробнимались минут 30-40 и мы пошли в дом. Мы с папой договорились что не расскажем России о том что произошло этой ночью.
________________________________
Спасибо за прочтение. Следующая глава будет о истории Украины. Сразу скажу запоситесь салфетками и платочками так как это очень грустная история. 

Она меня не любит!(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя