Я уже хотел ложиться спать, как вдруг на мой телеон пришло сообщение от Вилла:
"Алекс нет времени объяснять, убирайся из дома вместе с Эмили и Саймоном и быстро в машину. По дороге все объясню!"
Не долго думая Алекс сорвался и быстро побежал в комнату брата где Сай и Эмили мирно спали.
—Сай, Эмили просыпайтесь! Быстро! — говорил Алекс.
— Ммм... Что-то случилось?.. — сонно спросила Эмили отходя от сна.
— Еще не знаю, что случилось, но нам стоит поспешить, — Алекс взял на руки спящего брата. Они быстро спустились на кухню, а дальше уже сидели в машине Вилла. Тот нажал на газ, машина тронулась, как сумасшедшая ,— Э-эй!.. К чему такая спешка?
— Эмили, ты брала с собой телефон?! —спросил Вилл не обратив внимание на вопрос парня.
— Ч-что?.. Да, взяла...
— Выбрось его через окно, немедленно! — строго сказал тот.
— Выбросить? — удивленно и одновременно испуганно спросила Эмили.
— Немедленно!
И поспешно открыв окно она выбросила телефон.
— Уилл, что случилось? — строго спросил Алекс. Вилл посмотрел на него и тот сразу понял, что происходит.•Pov•Джон и Грей•
— То есть их нет в доме?! — кричал Джон.
— Не знаю, господин Джон, но, как только мы зашли на территорию никто не открывал двери и к тому же в доме не горел свет. — говорил Грей Корган.
Грей Корган – агент работающий на Джона. По приказу он должен следить за Эмили, которая даже не знает о том, что она находится под бдительным оком своего отца.
— За что я вам плачу, а? Чтобы вы из-под носа мою дочь впускали? — его эмоции и выражение лица было трудно описать, но было четко видно, что не переживание там присутствует.-— Вы устоновили датчик в ее телефон?
— Да, господин Джон.
— Отлично, подключай к навигатору, поедем за ними.•Pov•End•
Мотор машины захлух именно перед домом Вилла. Дом не был больших размеров. Простая небольшая избушка для малой семьи. Пригласив гостей на кухню за стол он заварил чаю, а Саймона отнес в комнату на диван.
— Может, вы уже расскажете, что случилось? — поинтересовалась Эмили.
— Ты уверен, что ей стоит это слышать? — обратился к Алексу Вилл.
— Да, я думаю ей стоит это услышать.
— Ладно, в связи с тем, что Алекс уже понял всю ситуацию, так слушай ты.
— Перед тем, как вы начнете можно вопрос?
— Говори.
— Это связано с моим отцом? — спросила девушка.
— Да... Тогда, я тебе сказал выбросить телефон потому что в нем стоял датчик благодаря которому за тобой следили.
— Следили?
— Да.
— А чего за мной следить?-— удивленно спросила она. — Я сомневаюсь, что через обручение.
— Да, ты права, следит он за тобой явно не из-за этого...
— Тогда почему?
— Похоже через... — не успел Вилл договорить, как на него убийственным взглядом посмотрел Алекс. — Хотя нет, я понятия не имею почему Джон все это затеял...
— Эмили, — продолжил Алекс, — в любом случае, чтобы это ни было это опасно для тебя, я думаю, Джон, задумал что-то серьезное, поэтому гораздо лучше будет если вы с Саймоном остались на некоторое время здесь пока я не устрою все.
— Ты хочешь, чтобы я просто сидела сложа руки?! Нет, ты не дождешься!
— Эмили, это не просьба. — повышая голос сказал Алекс.
— Но...
— Вилл, можешь нас покинуть, пожалуйста?
— Конечно . — сказав это он вышел закрыв за собой дверь на кухню.
В помещении нависло негативное облако, которое предвещало точно что-то плохое.
— Ты испытываешь меня на нервы?
— Еще кто кого испытывает.
— Ты остаешься здесь и это не обсуждается! — Алекса голос был настолько суров и раздражен, что у Эмили пробежались небольшие «мурашки».
— Когда это ты начал командывать мной? Джон не твой отец, а мой и было бы логичнее, чтобы поговорила с ним я.
— Если ты пойдешь, он использует что-то против тебя, тем самым заставив тебя остаться и согласиться с его условиями.
— Я не допущу этого и к тому же разве он не сможет сделать с тобой то же самое?
— Ему придется постараться, чтобы взять меня шантажом, а если пойдешь ты то это упростит ему задачу, ведь он знает тебя давно, значит, знает твои болезненные точки на которые он точно сможет надавить и не с малой силой, поэтому гораздо безопаснее будет оставить тебя здесь вместе с Саймоном. — парень встал со стула и направился к выходу. — Я не хочу, чтобы ты пострадала.
— Алекс...
— Эмили, не спорь!
— Буть осторожным... — услышав эти слова Алекс удивился, ведь их он никак не ожидал услышать.
— Что?
— Папа имеет много сюрпризов на фирме, так буть осторожным и если нужно будет где-то скрыться возьми вот это. — Эмили протянула карточку, которая была в кармане ее брюк. — Это поможет тебе пройти в любые двери, ведь они все там на ключ.
— Спасибо...
— И никому но не доверяй!
— Почему?
— Все на этой фирме коварные и все сделают ради своей выгоды, поэтому лучше позвонишь Виллу он даст мне телефон и я скажу тебе куда идти. — Алекс удивленно посмотрел на Эмили. — Я эту фирму, как свои пять пальцев знаю, ведь большую часть времени я проводила именно там.
И негативное облачко, которое надвисало над ними полностью исчезло, как только Эмили подошла к Алексу и крепко обняла его. Парень никак этого не ожидал, но придя в себя он также обнял ее.
— Ладно, пошли спать.
Открыв дверь они заметили, что Вилл, как и Саймон спят, как убитые.
— Там на втором этаже есть кровать можешь спать там.
— А ты где?
— А я посплю в машине. — он улыбнулся и уже направился к выходу, как Эмили схватила его за руку.
— Ты не будешь спать в машине.
— А где ты мне предлагаешь спать?
Ничего не ответив она прямым ходом тихонько двинулась вместе с Алексом на верх в комнату. Она была небольшая. Напротив кровати стоял туалетный столик, у него шкаф, сама же кровать стояла у окна, а середину комнаты украшал мягкий круглый коврик.
— Постой, постой, то есть ты хочешь, чтобы я спал с тобой? — удивленно спросил парень.-— Ну, ничего себе, а я и не думал, что ты настолько без ума от меня.
— Ты о чем? — глянула на него Эмили непонимающим взглядом. — На кровати буду спать я, а ты на коврике.
— Что?! Нет, я уже лучше в машине посплю! — возмутившись от слов девушки он закрыл за собой дверь и направился в машину.
— Ну ну, потом сам сюда придешь. — смеясь сказала она и удобно устроившись в кроватке пыталась поймать сон, но все никак не могла. Ее все беспокоили мысли касательно завтрашнего дня; встречи Алекса и Джона.
(— И все же, я не понимаю почему папа дошел до таких крайних решений. Что-то здесь не чисто, от меня точно что-то скрывают!..) — подумала Эмили.Всем привитик😁
В первую очередь хочу извиниться за долгую видсутнисть🙏
Постараюсь больше так не делать и продолжать своё творчество(если это конечно можна так назвать)😇
Ждите продовження😉
ВИ ЧИТАЄТЕ
✧*。•Жизнь по чужим правилам•✧*。
FanfictionКогда жизнь отнимает у тебя все и одновременно ничего хочется провалиться сквозь землю. Именно это чувствовала шеснадцатилетняя Эмили когда ей сказали о том, что она переезжает жить в другой дом за финансовых трудностей ее отца Джона на фирме. И все...