Глава 2:

1.9K 114 17
                                    

Допив чай, Гарри и Том направились в гостиную где обычно отдыхал Октавиус. Мужчина посмотрел на вошедших и сказал:
- Гарри, ты наконец перестал мучить Тома и поговорил с ним?
- Да дедушка, поговорил. Но разве я мучил?
- Ну, насколько я знаю, Том мучался от любопытства.
Гарри удивленно посмотрел на Тома, и тот, в подтверждение слов Октавиус, кивнул. Снейп- младший расстроенно опустил голову и проговорил:
- Прости меня Том. Мне правда очень жаль.
- Все хорошо малыш.
Том приобрёл Гарри и поцеловал его в макушку. Гарри от этого действия блаженно зажмурился.
Октавиус, следивший за этим, улыбнулся и проговорил:
- Но вы же не за этим сюда пришли, ведь так?
- И то верно.
Том прокашлялся и продолжил говорить.
- Лорд Принц. Я прошу у вас разрешения начать ухаживания за Гарольдом.
Октавиус внимательно посмотрел на них и спросил:
- А что сказал на это Северус?
- Мы пришли сначала к тебе дедушка.- проговорил Гарри.
- Чтож. В таком случае я разрешаю ухаживания.
Гарри просиял как начищенный галеон и обнял Октавиуса.
- Спасибо дедушка!
А Том проговорил:
- Благодарю вас Лорд Принц. Обещаю что буду заботиться о Гарри и что со мной он будет счастлив.
Октавиус кивнул и Гарри с Томом покинул гостиную, а Октавиус сел обратно в кресло и улыбнувшись призвал домовика и сказал что бы тот принёс все нужное в ритуальный зал. Ведь обряд ухаживания нужно закрепить перед магией. И если и она не будет против, то мальчики возможно получат неплохие дары. А Том с Гарри тем временем пошли в лабораторию, где должен был работать Северус.
Гарри постучал в дверь и, заглянув во внутрь, сказал:
- Отец, мне нужно поговорить с тобой. Это очень важно.
Северус, записывавший что то в свой лабораторный дневник, кивнул, и отложив его, повернулся к нему. Но он немного удивился, так как Гарри вошёл не один, а вместе с Томом.
- Так...я так понимаю речь пойдет о помолвке?
Том закашлялся, поперхнувшись, и сказал:
- Ты немного не прав Северус. На данный момент речь пойдёт об обряде ухаживания. Конечно с твоего позволения.
Северус посмотрел на сына и спросил:
- Ты не против Гарри?
- Нет отец. Мне очень нравиться Том и я буду счастлив если он будет за мной ухаживать.
- Тогда хорошо. Позволяю. А теперь идём в ритуальный зал. Ведь мы то просто люди и нам ещё возможно солгать. А вот перед манией этого сделать невозможно.
Гарри переглянулся с Томом и они вслед за Северусом прошли в ритуальный зал где уже все было готово.
- Вы пойдёте одни. Нам с дедом там не место. Удачи вам.
Гарри обнял дедушку с отцом и вместе с Томом вошёл в ритуальный зал. Внутри все было очень красиво и подойдя к алтарю Том начал говорить.
- Я Том Марволо Реддл, призываю Мать нашу Магию в свидетели и прошу у неё разрешения на ухаживания за Гарольдом Северусом Принцем.
По залу пронеслась яркая вспышка и на запястьях Гарри и Тома, появились витиеватые узоры размером с напульсник.
Оба молодых человека склонили головы в поклоне и вышли из зала где их ждали. Северус с Октавиусом посмотрели на нереально счастливого Гарри и отпустили парней в их, теперь общую комнату, но с двумя кроватями.

P.S. Как вы думаете, стоит ли мне оживлять Лили Эванс и делать сюжетную линию Северус/Лили?

Гарри, Поттер или Снейп? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя