Порой безо всякой видимой причины человеку бывает грустно. Дома все здоровы и нет проблем на работе. Цветёт жасмин, щебечут птицы, и вечер обещает фантастический закат - но грустит венец природы. Словно забыл что-то и никак не может вспомнить...
Давайте просто поговорим о том, насколько это трудно рассказать кому-то, почему ты грустишь без причины.
Насколько это трудно объяснить своим друзьям и близким, что у вас просто присутствует это не объяснимая тяжесть в груди.
На сколько это трудно понять, почему у вас случаются эти внезапный панические атаки.
На сколько же все таки это трудно понять самого себя,
И как же это страшно чувствовать, будто весь мир рушится на ваши плечи, а вы не можете понять почему...Грусть - она где? В крови у того, кто грустит, - или, как микроб, в воздухе, и ею все дышат?
Когда человек двигается, грустить тяжело. Гораздо легче грустится лёжа на спине, глядя в небо. Или лёжа на животе и глядя на муравьёв в траве.
Один человек сказал, что грусть родилась от чувства потери. Такой потери, про которую ты забыл. То есть ты сам не знаешь, что потерял, однако же грустишь и не понимаешь, с какой стати.Так вот грусть - это не тоска и тем более не уныние. Это - не смертный грех. Наоборот, смертным грехом пахнет оптимизм. В восьми случаях из десяти можно подозревать, что оптимист украл что-то, или избежал наказания, или придумал какую-то хитрую пакость. Оптимизмом дышит гимн Люфтваффе, тот самый, где «вместо сердца - пламенный мотор».
Поэтому милые дамы, не сидите без дела, занимайтесь самореализацией: учите английский, читайте книги, засыпайте раньше, делайте мидитацию, не нервничайте из-за пустяков, тогда у вас точно не будет времени для грусти. Даже если и захотите уже не сможете, потому что:
Во первых, вы будете слишком довольны собой и тем, чем занимались на протяжении всего дня, что даже не вспомните о беспричинной грусти.
А во вторых, у вас будет осознание того что это пустая трата времени....
Я не говорю, мол это произойдет сразу, нет... со временем, с каждым разом все больше осознавая, что жизнь слишком коротка чтобы грустить из-за чего-то и также прекрасна для тех кто наслаждается каждым ее мигом, вы придете к правильным мыслям и контрольной точке....
Не забывайте, что счастье и радость кроются в мелочах....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли
RandomЭто не история моей жизни и не книга с бурными фантазиями, правильнее будет если я назову это источником вдохновения и уютным уголком для вас, в котором вы можете делиться своим жизненным опытом и проблемами.