Прости, Дазай!

841 88 9
                                    

Снова этот ужасный день. Снова боль. Снова Накахара. Я не могу... Но я должен, ради Чуи...

Дазай шёл в здание Мафии. Очередной день мафиози. Понедельник. Подходя по коридору к кабинету босса, Осаму чувствует несильную боль, что значит, что Накахара уже там. Зайдя в кабинет, Дазай натянул на себя привычную всем улыбку. Он подходит к Чуе, тот кивает, и Мори Огай даёт им задание. 
Соукоку выходят из кабинета. Дазай очень близко к Накахаре. Боль невыносимая, но надо терпеть.

Боль... Как же больно... Нужно потерпеть ещё немного 

- Дазай? Почему ты такой странный? -вопрос Чуи вывел Осаму из его мыслей.
- Всё хорошо, Чуя, - ответил Дазай. И пошёл дальше. 

Пожалуйста, Чуя, отойди, мне больно!...

- Это задание... - начал говорить Чуя, прочитав докуметы - очень серьезное.
- Да, я знаю. В их организации есть нужные нам коды. Не думаю, что добыть их будет сложно. 

Дазай уже смирился с болью, но сейчас они идут очень близко, боль ужасная. 

Чуя... пожалуйста... 

Осаму и Накахара отправились на миссию. Преодолевая боль, Дазай сделал всё что нужно и отправился домой. 

Я выдержу... Я не сдамся!... 

На этой неделе Дазай держался изо всех сил. 
Но в субботу...

Прости, Чуя...

... Дазай покинул мафию. 
После миновало два года, Осаму хорошо устроился в агентстве, а Накахара до сих пор не мог простить Дазая. 

***

Чуя шёл по обломкам здания, которое недавно разрушил гравитацией. Под обломками лежал Достоевский. Накахара подошёл к нему. Тот взглянул на короля гравитации.
- Накахара, кто твой соулмейт?
"Он завёл этот разговор, что бы отдолить свой момент смерти?"- подумал Чуя.
- Мой... Дазай... Этот идиот. Какая вам разница?
- Просто мой Огай Мори. 
- Что?! Мори-сан?! Но я вас вместе даже близко никогда не видел!
- Конечно. Это ведь больно. 
- Больно? О чём вы?
- Один из соулмейтов чувствует боль, находясь рядом с другим. 
- Но...
- Теперь я не удивлён, что Осаму сбежал.
Сказал некоторой улыбкой Фёдор.
- Осаму?! Дазай! Что я наделал?!...
Чуя побежал к Дазаю домой. Он уже успел сотню раз простить Дазая, и миллион извиниться перед ним.

Осаму шёл домой. Почувствовав знакомую, но давно забытую боль, он понял, что Накахара близко. Через минуту из-за угла выбежал Чуя и увидел Дазая, который пытался справиться со своей участью.

Чуя, что ты здесь делаешь?... Зачем ты заставляешь меня страдать? 

- Дазай! Прости!
Крикнул Накахара подбегая к Осаму.
- Что?
Удивился Дазай.
- Прости, ты столько страдал из-за меня!...

Как ты узнал? Ты не должен был знать! Не должен! Просто уйди!

- Я не злюсь на тебя, Чуя. Ты не виноват.
- Я всё это время не знал... как тебе больно!... Прости!
Чуя со слезами накинулся обнимать Осаму. 

Чуя... Когда ты прикоснулся ко мне... боль исчезла... Как?...

- Чуя, не отпускай меня.
- Но тебе же больно.
- Нет, когда ты дотронулся до меня, боль исчезла.

И с этого момента они всегда вместе.

🎉 Вы закончили чтение Я не хотел делать тебе больно! 🎉
Я не хотел делать тебе больно! Место, где живут истории. Откройте их для себя