Здравствуй,дорогой читатель. Мне зовут Лия, и сегодня, я приоткрою тебе дверь в таинственный мир убийц. Ты попадёшь туда,куда обычным людям прохода нет.Готов? Ну тогда смотри.
Уже как 50 лет существует такая организация,как Киллеры. И,нет,это не просто убийцы,дорогой мой друг. Это люди которые очень хитрые,беспощадные, а так же ,владеющие своим бизнесом. Но,всё по порядку.
Изначально их было две- Gueess и Trevers. ( G и T )
Gueess была самой сильной, с элитными наёмниками. Её возглавлял Арман. Все его уважали и боялись. Он был самым беспощадным из всех. В 1977 году Gueess открыла свою фирму. Она называлась "Guess", что в переводе значит "Угадай". Этот бренд быстро стал популярным, люди даже не догадывались,что его основатели-убийцы.
О Trevers известно ничтожно мало.Только то,что возглавлял их Гарри КолЛинз и в ней было около 150 человек.
Сейчас таких групп стало намного больше, однако Gueess до сих пор удерживает лидерство. У каждой организации свой отличительный знак. Например у Gueess это бабочка. Вот вам пример:
У Rivers это змея с кинжалом :
Но, знать это недостаточно. Ведь Убийца может мило улыбаться и беседовать с тобой, но в ту же секунду вставить тебе нож между глаз.
Список самых опасных киллеров на данный момент:
1. Александр Р.
2. Алекс
3. Сергей С.
4. Андрей М.
5. Анастасия М.
8. Кира М.
9. А так же один загадочный человек,которого я вам оставила напоследок.
На этом сегодняшняя история заканчивается. В следующих главах я расскажу вам всё,что знаю о каждом из них. Дверь приоткрыта, заглянуть за неё или нет- твой выбор.
26.11.2018. Если я умру, то пусть эта информация просочится в сеть.Любым способом.