Часть 2

176 11 0
                                    

POV Автор

Утро | 08:15

Ещё одно солнечное утро началось в общежитие у недавно дебютировавшей, но уже заслужившей популярность, группы - ONEUS.

Парни уже давно не спали, ведь совершенно скоро им нужно быть на репетиции в агентстве, куда они не намерены опаздывать.

СоХо - как прирождённый повар-кулинар, бегал по кухне в переднике и готовил для всех завтрак. Он любил это. Для него приготовление еды, это что-то большее. Оно открывает второе дыхание у Ли.

В то время, пока "мамочка" группы, продолжала волшебничать на кухне, у всех остальных были другие задачи: Хванун спорил с Сионом, кто первый пойдёт в ванную, которая была занята КонХи, в конце концов сдавшись, он уступил младшему ванную; ЁнДжо бегал по своей комнате в поиске нормальной одежды, которая была бы чистой или же не мятой; ну а у Лидо была сама ответственная миссия - он всё ещё пытался проснуться. Точнее открыть глаза он открыл, но будто до сих пор спал, видел двадцатый сон и был совершенно в параллельной вселенной.

- Давай вставай! - Рэйвн дёрнул младшего за руку, но тот лишь от испуга издал непонятный визг. - Ой, да ладно тебе, страшно прям! - усмехнулся он.

- Неожиданно! - исправил старшего Ким и всё же встал с кровати.

- Нам совершенно скоро нужно идти на репетицию, ты не встал, а ещё ведь завтрак! - объяснил парень, натягивая на себя толстовку.

- Да встаю я, встаю.

Спустя совершенно недолгое время, парни наконец-то собрались за одним столом, всё же завтрак - главный приём пищи.

На кухне царила такая тишина, которая очень сильно давила на человеческий мозг. Это было уже слишком, а ведь парни даже не ссорились.

- Эй,эй,эй, вы чего такие? Молчите уже сколько! - игриво произнёс Сохо и окинул всех присутствующих взглядом.

- Да мы ещё толком не проснулись, что ты хочешь от нас? - так же вяло произнёс Ёнджо и продолжил ковыряться вилкой в тарелке.

- Поимел бы уважение к человеку, который постоянно готовит вам! - Сохо отвернулся и надул губы.

- Так, парни, успокойтесь! - спокойно ответил Лидо и перевёл взгляд на младшего. - Берите пример с Сиона и ест и проблем не создаёт. - в этот же момент Сон поднял взгляд на Лидо, от чего старший сразу же как-то замешкался. - Ладно, закроем тему.

Что скрывает R.B.W. Entertainment?Место, где живут истории. Откройте их для себя