Вот это поворот

1.2K 26 2
                                    

-мам я пришла! Крикнула я когда зашла в квартиру.
Оо надо рассказать о себе..ну я блондинка мне 16 лет зовут меня Кира рост 167 (да знаю маленький)
Я живу в России с мамой отца я никогда не видела ...я даже не интересовалась им, если честно.
Войдя на кухню я увидела серьезное лицо мамы..
-Милая мне надо с тобой поговорить . сказала она
-о чем мам?я взяла яблоко и откусила
-твой отец хочет познакомится с тобой.тихо сказала она.
-что!?я подавилась яблоком.
-он написал мне в твитере.(да она сидит в твитере)-написал что хочет увидеть тебя он прилетит завтра и кстати у тебя еще есть 2 брата,будь готова завтра к 3 .сказала мама и вышла с кухни.
Что??!! Отец , брат...стоп!прилетит??он что не в России??мне стало интересно и я пошла спрашивать маму о том что меня волновало.
Я узнала что моя мама по молодости поехала в Ирландию там встретила парня и забеременела, но не сказав ему вернусь в Россию родила меня, и вот на днях это парень узнал ее по фото.она рассказала ему про меня и он захотел увидеть меня..я пошла к себе в комнату плюхнулась на кровать и уснула. завтра у меня тяжелый день.

Будильник противно звенит это значит надо собираться.я встала и пошла в душ, приняв все водные процедуры я решила немного завить волосы сделав это я накрасилась и одела платье, оно было чуть выше колена и черного цвета.
Посмотрев на время я поняла что надо поторапливать маму ведь уже 13:45.
Выйдя из комнаты я позвала маму мы были обе готовы поэтому пошли к машине .

-------------------------------------------
Ребят стоит писать дальше?я новичок не судите строго:)

Like a dreamWhere stories live. Discover now