Нежности и выпивка.

5 3 0
                                    

Чимин сладко спал в кровати, и тихо посапывал пока Гук лёжа с ним рядышком, наблюдал за ним и аккуратно прислонив свою руку к животику, начал его нежно поглаживать. Чонгук очень любит Чимина и прощает его каждые глупые или даже серьезные проступки. Из-за беременности Чиминка стал более плаксивым и впечатлительным. Часто начинает плакать из-за своей маленькой оплошности, а Чонгук как любящий и все понимающийся Альфа крепко обнимет и ласково утешит.
Чимин на 1 месяце беременности, и господи как же мило он ведёт себя, как маленький ребёнок.
С приятными мыслями Чонгук нежно обнял Чимина и уснул.

На утро Чимина не было в кровати и когда проснулся Гук, то его сразу хватила паника что с Чимином могло произойти пока он спит.
Гук быстро соскочил с кровати и натянув шорты, выбежал из комнаты.
- Чимин! — окликнул Гук Чимку, но в ответ была просто тишина. Чон прошёлся по всему дому и зайдя обратно в комнату из которой вышел, сел на кровать и начал злится, винив во всем себя. Снова поднявшись и подойдя к тумбе что бы попить воды, налитой вчера для Чимина, Гук увидел записку от Чимина. Поставив воду обратно на стол и быстро развернув бумажку Гук прочитал: «Гук~и, я пошёл в больницу. Прошу не беспокойся за меня. Со мной все хорошо) В Кастрюле Рамён, подогрей и по кушай. Люблю тебя, вернусь чуть позже.
Чонгук выдохнул с облегчением и увалился на кровать. Вдруг в комнате раздался рингтон телефона. Чонгук взял телефон с тумбы и ответив, поднёс его к Уху.
- Ало?
- Привет Чонгук) — из трубки донёсся слегка хрипловатый голос.
- О, Юнги-Хен, по какому поводу звонишь? — Гук поменял положение телефона в другую руку.
- Пошли в клуб, затусим?
- Юнги. У тебя в мозгах что-то переключалось или ты уже наполовину бухой? Я не могу пойти и начать с тобой пить. У меня в больнице беременный Омега, а ты мне втираешь что-то про тусовки. — Чон нахмурился и поднялся в сидячее положение.
- Да ладно тебе, ты же не будешь забухивать до потери пульса. Ты приедешь, мы немного выпьем а потом разойдёмся, и все) — На заднем фоне открылась дверь и зазвучал чей-то низкий и тихий голос. - Юнги.. я не могу найти футболку... ты не видел ее?..
- Затки свой йобаный рот! Тэхен мы же это блять обсуждали, пиздуй, у меня разговор!!! — дальше последовал звук как будто Юнги что-то кинул в Тэхена, а тот воскликнул и притих. Чонгук в мнгновенье залился злостью.
- Юнги, это был Тэхен?
- Ну Тэхен и Чо?
- Он же твой Омега, как ты с ним обращаешься?.
- Нормально обращаюсь. А если не пойдёшь со мной выпить, то я его изобью. — молчание. Чонгук не знает какая муха его тогда укусила, потому что он согласился. Хотя мог предьявить ещё кучу отмазок.

𝗁𝗒𝗎𝗇𝗀, 𝖨 𝗐𝖺𝗇𝗍 𝖾𝗏𝖾𝗋𝗒𝗍𝗁𝗂𝗇𝗀 𝖿𝗋𝗈𝗆 𝗌𝖼𝗋𝖺𝗍𝖼𝗁.Место, где живут истории. Откройте их для себя