-Привет Маринетт,- сказал мило блондин.
-Пригвет, ой прив-вет, - сказала сине волоска.
-Пошли!- позвал Адриан и направился в середину помещения.
Пройдя в холл ребята увидели друзей,которые с хитрыми лицами смотрели в монитор телефона Джулики. Подойдя ближе Маринетт и Адриан увидели на экране Луку который пел про брюнетку с голубыми глазами.
-И кто же это может быть?- сказала Алья с улыбкой смотря на Маринетт.
-Наверное про ЛедиБаг,- мечтательно пропел Адриан.
-Нет, это про Маринетт, ведь Лука влюбился в Маринетт, это ведь про нее песня, Адриан,- сказала Роуз, умиляясь песне.
-Ха, вы шутите, что бы кто-то влюбился в Маринетт!А вот Леди Баг- героиня Парижа смелая, невероятно красивая, храбрая и умная девушка.- приговаривал блондин,- а что вы на меня так смотрите, если б мне предстоял выбор между Маринетт и Леди Баг, то однозначно я бы выбрал Леди Баг.
-Тебя что Хлоя укусила, - возмущалась Алья,- ты придурок, она тебя любит, а ты ее так опозорил.
-Так ей и надо, ха-ха-ха...
***
-Ааааааааа, блин 7:49 я опаздываю в школу,- поднявшись с постели девушка побежала у ванную, сделав все водные процедуры, кое-как сделав два хвостика на голове, девушка убежала в школу даже не позавтракав.
По дороге Маринетт все обдумывала свой сон, и не заметила как к ней подошел Адриан и Аля начали ее звать.
-Аууу, Земля вызывает Маринетт!- сказал Адриан.
-А... Да, просто сон приснился, как будто… Хотя это просто дурацкий сон.- но не успев договорить ее перебила Алья.
-Маринетт, представляешь, в тебя ВЛЮБЛЕН ЛУКА, только что Джулика показывала видео, где он говорит это, или поет я после слов о любви к тебе, ничего дальше не слышала, - радуясь говорила подруга, обнимая девушку.
Впав ступор девушка пыталась что-то сказать, но сказанное Алей ее шокировало. "Если Лука любит меня, а вдруг и правда Адриан так думает обо мне, как и в моем сне, хотя...это просто дурной сон. Адриан он не такой."- подумала про себя синеглазка.
-Скажите учительнице, что меня сегодня не будет, - убежав сказала Маринетт, погрузился в свои мысли, и не заметила как, выбежала на дорогу, и летящую на нее машину.
-МАРИНЕТТ!- пытались кричать друзья, но как казалось всем, было поздно.
Звук тормозов... Удар... Треск... И она
почувствовала только что ее кто-то толкнул. Открыв глаза, Маринети увидела машину под которой лежит, парень, сразу не поняв кто это, девушка подошла по ближе и на ее глазах выступили слезы.
-Лука, Лука, очнись пожалуйста,- она пыталась как-то привести парня в себя, но ничего не помогало, - пожайлуста очнись, я ведь не смогу без тебя,- повторяла все время, она не может просто так его потерять, в душе она любит его, только чертов Агрест никак не выходит из ее головы.
Из раздумий ее вывел такой до боли знакомый голос.
-Маринетт, ты в порядке?- немного хрипло спросил Лука.
-Ты живой, я так переживала что с тобой что-то случиться,- обняв его, девушка обрадовалась.
-Лука, с тобой все нормально,- спросили ребята,- может вызвать скорую?- спросил младший Агрест, доставая телефон.
-Нет, ничего особенного, просто царапины, и ничего более,- встав сказал Лука.