В некотором царстве, в некотором государстве жила или была деревенька, а, может, и городок. Кто его сейчас знает. Но рассказ не об этом, а о чудовище из замка, которое терроризировало жителей.
Началось всё настолько давно, что мало кто помнит, откуда взялось это чудовище. Может, народ и сбежал бы из этого места, да только сделать это было невозможно, ибо что-то не давало выйти за территорию, прилегающую к замку.
Так и жили люди потихоньку, но раз в год к жертвенному алтарю приводили невинного омегу, который только-только вступал в брачный возраст. Все прекрасно знали, для чего нужны омеги этому зверю, но ничего не могли поделать.
Благо, это «жертвоприношение» происходило раз в году, когда луна окрашивалась в красный цвет. В деревне за неделю до этого жребием выбирался омега, а потом в нужный день под покровом ночи его приводили на поляну и укладывали на чёрный алтарь, весь испещрённый какими-то рунами. Те слегка мерцали голубым, создавая мистическую атмосферу.
Дабы омега не сбежал, в алтарь были вмонтрированы наручники. Хотя во время течки «жертвам» было всё равно, что с ними происходит, лишь бы рядом был альфа, готовый их удовлетворить. Сопровождающие, приковав омегу, сразу же уходили, не желая вызвать гнев чудовища.
Как ни прискорбно это было, но бедняги возвращались домой обрюхаченные. Их родители сразу же обращались к знахарю за настойкой, чтобы вытравить ребёнка из чрева омеги. Кому хотелось растить выблядыша, да ещё и урода какого-то?
Так и проходила мирная и тихая жизнь в то ли деревне, то ли городе. «Жертв» никто не упрекал за сношение со зверем и не ненавидел. Они или отходили от шока и находили себе супруга, или же так и оставались одинокими.
Всё, может, и шло бы как всегда, да произошло кое-что, изменившее многое, включая и размеренную жизнь людей. В деревне-городе к нужному моменту не оказалось ни одного совершеннолетнего девственного омеги.
С тяжёлым сердцем жители отправили миловидного бету, обтерев его сладко пахнущей водой, дабы скрыть, что тот не омега. Увы, зверь понял их уловку. Парнем, конечно же, попользовался от души, но с того дня у людей начались различные беды.
Еле пережив голодный год и жутко холодную зиму, жители с нетерпением стали ждать приближающийся день жертвоприношения. Но и в этот год не было непопорченных омег брачного возраста.
Глава и его советники собрались, чтобы решить, как быть. Долго советовались и долго не могли прийти к решению проблемы, но им пришлось принять нелёгкий выбор. Раз уж нет совершеннолетних, то придётся пожертвовать кем-то из тех, кому до брачного периода осталось всего ничего.
Таких оказалось трое: белобрысый задира, рыжеволосый тихоня и эгоистичный сын главы деревни. Каждый из них тянул жребий, но вытащил его Эйм. Он всегда был замкнутым омегой и словно жил в своём мире, в который входа другим, непосвящённым, не было.
Рыжик безразлично пожал плечами и пошёл домой, где его ждал папа. Они жили втроём: Эйм, старший брат-альфа и папа. Жили не бедно, но и не богато. Родитель с утра до ночи шил одежду на заказ, а старший брат работал в мясной лавке. Поэтому младший омега был предоставлен сам себе.
Эйм любил читать и смотреть на звёздное небо. Особо красиво оно было в ту ночь, когда приносили «жертву» зверю. Теперь, когда омега стал одним из избранных, он жалел лишь об одном - в этом году не сможет посмотреть на кровавую луну.
Зайдя в дом, Эйм пошёл к папе. Тот поднял лицо и посмотрел на сына, пытаясь понять, кого выбрали.
- Кто? – прошептал родитель.
- Я, - твёрдо сказал омега.
Папа от шока выронил из рук спицы, которыми он вязал Эйму кофту к зиме. Сын всегда мёрз и частенько болел из-за этого.
- Милый, - всхлипнул родитель и, подбежав к омеге, упал на колени. – Как же так? Как же так?
- Па, всё хорошо. Никто же не умирал после встречи со зверем, - Эйм попытался успокоить папу.
- О чём ты? Сыночек, он же изнасилует тебя, а потом обрюхатит. Ты же знаешь, чем грозит тебе та настойка для очистки, ты можешь остаться бесплодным. А от взгляда на чудовище можно сойти с ума.
- Па, это всё воображение впечатлительных омег. Сам слышал, как описывали внешность зверя - каждый раз он выглядел по-разному.
- Может, он умеет менять облик, - не унимался родитель, всё ещё стоя на коленях и обнимая за ноги сына.
- Встань, па. Пол холодный, - Эйм погладил папу по голове и слегка улыбнулся. – Всё будет хорошо. Я в этом уверен.
По правде говоря, мало кто видел, как Эйм улыбается. Но кто видел, говорил, что это незабываемое зрелище.
Родитель со стоном поднялся на ноги и посмотрел на совершенно спокойного сына. Тяжело вздохнув, он постарался морально подготовиться к тому, что сын после кровавой луны замкнётся в себе ещё больше и вообще перестанет выходить из дома.
- Пойду приготовлю обед. Иди пока отдохни. С завтрашнего дня придётся пить отвар, который вызовет у тебя течку.
Папа ушёл, а Эйм подошёл к креслу и поднял клубок ниток и спицы, на которых болталась небольшая часть будущей кофты. Омега подумал, что может случиться так, что он её и не наденет никогда.
Тряхнув головой, Эйм положил вязание на столик и поднялся к себе в комнату. Взяв книгу, уселся на подоконник и погрузился в чтение. Он хотел успеть дочитать эту историю до того, как наступит роковой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый монстрик
FanfictionРаз в год при кровавой луне, зверю приносят в "жертву" девственного текущего омегу, который вошёл в брачный возраст. Для чего всё это, никто уже толком и не знал, слишком давно всё началось. По прихоти судьбы, Эйм, ещё не вступивший в брачный возрас...