глава 1

63 5 0
                                    

2:00 ночи, моя подушка уже вся в слезах, почему меня все кидают? говорят "я с тобой навсегда", смешно, правда? Я поняла, что все эти люди-они ненадолго. Отправляюсь на кухню, очередная кружка кофе и новая порция слёз. Выхожу на балкон, смотрю на мимо проезжающие машины и задумываюсь, а стоят ли все эти люди моих слёз? Почему-то от этой фразы мне стало легче. Постояв немного на балконе, принимаю решение пойти прогуляться. Напялив на себя худи поверх футболки и пижамных штанов, выхожу из квартиры закрываю на ключ. Как только открываю дверь подъезда, в лицо начинает дуть прохладный ветер, скукожавжись иду вдоль улицы, смотрю в пол и через секунду начинают скатываться слёзы одна за другой.
-Девушка, вас кто-то обидел?
Хах, обидел? да не то слово, мне постоянно причиняют лишь одну боль.
-Хэй, всё в порядке?-раздаётся мужской голос второй раз.
Понимаю, что парень до сих пор ждёт ответа, решаюсь ответить
-Нет, со мной всё нормально.
-Хах, я же вижу твои слёзы, не бойся, я не маньяк.
-А вдруг, я тебя впервые вижу-смахиваю слезу и решаю продолжить разговор.
-А я похож на маньяка?-усмехается парень.
-А разве нормальные люди не спят в это время? Немного похож-посмеявшись, присаживаюсь на лавочку .
-Вот как значит-поддержал мой смех парень-а ты, что здесь забыла в столь позднее время?-отвечает парень, и садиться рядом.
-Вышла подышать свежим воздухом-ммм, от него так вкусно пахнет, да и одет прилично, не видела его тут раньше, и вообще, чё это он пристал, наверняка у него своих дел полно, вдруг реально маньяк какой-то, встаю с лавки, но меня притягивают обратно за край кофты.
-Куда ты? Давай познакомимся-спрашивает парень.
-Не имею ни малейшего желания-встав с места, отхожу немного и слышу голос парня.
-Ну хоть номер можно?-ничего не ответив, отправляюсь домой.
Прошло полтора часа, нормально, захожу домой и скидываю с себя всю одежду, захожу в ванную комнату. Ох, всё, что я сейчас хочу-это бокал вина и горячая ванна. Включаю музыку, нахожу две бутылки вина, откуда они у меня, ладно, сейчас это мало важно, конечно, лежать в горячей ванне и употреблять алкоголь, это плохая идея, но, кого это волнует, я же дома. Делаю глоток и приятная жидкость обжигает горло...Понимаю, что я уже пьяна, выхожу из душа и слышу мелодию айфона, хм, кто мне может звонить. Не посмотрев кто это, отвечаю:
-Слушаю.
-Узнала?-раздаётся на том конце голос парня, где-то я его слышала.
-Я без понятия кто это.
-Подумай-слышу усмешку и понимаю, что это тот парень, с которым я столкнулась пару часов назад.
-К..кааак? Откуда у тебя мой номер?-ну серьёзно, мы с ним даже не знакомы, виделись 2 часа назад, а тут на тебе.
-Очень легко, малыш, но я не раскрываю свои секреты-опять эта усмешка.
-Что тебе нужно? А если бы я спала? Ты нормальный вообще?
-Тих, тих, тих, ну ты же не спишь, познакомиться хочу поближе-познакомиться? хах, хватило мне знакомств, нет уж, спасибо.
-А я не хочу-недожидаюсь ответа парня и сбрасываю.
Ложусь на кровать и засыпаю с мыслями, кто он такой и откуда у него мой номер, чёрт возьми.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сладкая мразь Место, где живут истории. Откройте их для себя