Ночь. Идет дождь. В лесу потемнело, только изредка молния озаряет одинокий домик.
Кто-то постучал в дверь. Маленькая суховатая старушка, со свечой в руке спустилась по скрипучей лестнице вниз и открыла дверь. К её ногам упала девушка. Она была без сознания.
- Наташа иди сюда. Скорей, помоги мне.
Боковая дверь, в глубине дома у самой лестницы открылась. Оттуда появилась заспанная девушка и поспешила на помощь, к своей тётушке.
- Интересно, откуда она здесь?
- Придет в себя спросим, а пока не стой столбом, помоги мне. Надо запереть дверь и помочь этой несчастной.
Наташа помогла перенести девушку, за порог. Гроза становилась сильней и яркие вспышки молнии словно взбесились. Гром, нарастая раз от раза разрывал пространство. Наташа замерла на пороге, любуясь буйством разыгравшейся стихии.
- Что ты капаешься, запри дверь. Не хватало еще шаровую молнию впустить.
Наташа улыбнулась, она любила тетушку, но порой та казалась ей такой дремучей. Дом оснащён молниеотводами и никакая молния не опасна. Но к сожалению, тётя Евсения придерживалась иного мнения.
- Давай скорей. Мне долго её не удержать. Она хоть и не большого роста, но крепенькая.
Наташа закрыла дверь и поспешила к тетушке.
Девушка пришла в себя. Этого оказалось, как раз кстати. Хозяйки помогли гостье подняться на ноги. Сознание вернулось к девушке лишь на краткое время, но этого хватило, для того чтобы добраться до гостевой комнаты. Затем её сознание снова уплыло.
Хозяйки сняли с гостьи сырую одежду, укутали в одеяло и дали понюхать нашатырь, от которого девушка сразу очнулась.
Открыв глаза, я увидела бревенчатый потолок. В ушах стоял неприятный шум. Попытка сесть откликнулась ломотой в теле. Чьи-то руки помогли мне. Оглядевшись я увидела рядом с собой даму солидного возраста и молодую девушку. Она то и помогла мне, сесть.
- Наташа приготовь чай с медом и мятой, пожалуйста. Я займусь нашей гостьей.
- Как зовут тебя?
- Я Елена, а как ваше имя? И где я?
- Я, Евсения. Ты находишься в моём доме.
- Спасибо, что приютили.
- Сейчас тебе надо отдохнуть и набраться сил. Я принесу сухую одежду. Не побрезгуй она не новая, но стиранная.
YOU ARE READING
Царство теней или люди прошедших лет
FantasyВся жизнь состоит из череды поступков и их последствий. Именно с этим сталкивается героиня. Пытаясь выжить и вернуть себе утраченную жизнь. Она теряет и обретает. Любит и ненавидит. Приобретает опыт и понимает, что все в жизни возможно. Даже если ты...