Примечание к части
Рейтинг:РG-13
Жанр:Романтика,Дружба, Первый раз.
Пизанский поцелуй.Настало время отдыха. Минуту назад завершился тур по городам России! И последним стал –Калининград.
Команда импровизации решила просто взять и уехать в какую-нибудь страну Европы. Устроить себе праздник, так сказать.
Было решено ехать в Италию, в город под названием – Пиза.
Вернувшись в отель, ребята не легли отсыпаться или готовиться к поездки, они просто праздновали, гуляли, вообщем пили.
Едут: Антон, Арс, Стас, Димас и Серый.
Следующее утро было не менее интересным.
Будильник Сергея звенел уже в 12-ый раз. Наконец, сквозь головную боль, сквозь сон, он решил глянуть на телефон, что разрывало от вибрации и забавной музычки.
Перед Серёжей предстала картина, до того романтичная, что немедленно сфотографировал.
–Подъём!-крикнул он на весь номер.
Легли они часа 3-4 назад. Удивительно, как их только не выгнали с отеля?
Арсений проснулся, а под боком лежал Антон, тихо посапывая.
–Солнце, вставай.–позвал Попов, зажимая тому нос.
Спустя 10 секунд, тот резко вскакивает, испуганно шаря глазами по номеру.
–Фух, блять... !!! Ты что творишь?!– испуганно закричал он.
–Бужу.–как ни в чем не бывало, ответил Арсений.
–Дебил, ей богу. Серый, сколько времени?
–Вообще-то, правильно говорить– который час, или-...
–Заткнись!!!–Антон не сдержался. Взял подушку и кинул ее в это очаровательное хлебало!
–Через полчаса вылетаем как бы. А у нас осталось ещё чего выпить?
–Заколебал, алкаш хренов! Ну-ка все быстро собрались. Я если что за руль сяду. Я меньше всех пил.–командовал Стас ребятнёй.
На самолёт-то они конечно успели, но во-первых, Стаса чуть прав не лишили, а во-вторых, Шастун наушники в гримерке забыл, хотя они ему и не нужны вовсе были. Вся команда отсыпалась, после тяжёлого тура и пьянки.
Летели всего 6 часов с пересадками и всё спали и спали.
Наконец ребята добрались до этого чудесного города.
Сэр, граф Попов, как обычно, делился своими знаниями об этом городе. Даже экскурсовод не нужен.
Заселившись, Стас ушёл к родственникам, что жили тут, а актёры решили посетить главную достопримечательность города– Пизанскую башню.
–А вы знали, что высота башни составляет 57 метров, а количество ступенек равняется 294?-рассказывал Арсений.
–Слушайте, а давайте сфотографируемся? Зачем мы тогда вообще сюда пришли?
–О! Давай,–Арсений протянул телефон с открытым инстаграмом– в историю выложишь.
–Давай, короче так, ты целуешь её. Не, что-то пусто. Ну-ка, Антон, давай с другой стороны, типа оба целуете башню. Ага. Нет, Тоха, подальше чуть... во! Стоп!
Дмитрий направил камеру на парнем с буквой «А» в начале.
Серёга не мог оставить все вот так. Подойдя чуть ближе к Арсу, он подмигнул Димке, тот конечно всё понял.
–-Итак, раз, два, тр...– отсчитывает Поз. Как только он произносит полностью «ТРИ», Серый толкает Попова, что то соприкасается губами с Антоном. Дима сфотографировал и тут же выложил поцелуй.
Дмитрий с телефон Арсения ломанулся за Серёжей. Куда подальше от этих двоих.
Антон застыл в шоке. На щеках выступил румянец. Так он и остался стоять, хлопая глазами. А Арсений с улыбкой уткнулся тому в плечо.
–Не так я представлял наш первый поцелуй– смеялся он. Смешно ему блять!!!
«Дзынь!»– Антону на телефон пришло сообщение. Этот звук словно вернул Антона.
–...Арс. Э-эти коротышки! Он же. Это. ВСЁ СУКА В ИНСТАГРАМ ВЫЛОЖИЛ!!! Пиздец... что там этот мелкий жирдяй отправил?
От Серёжи пришли 2 фотографии. Одна с их поцелуем, а вторая ещё в номере: Антон и Арсений лежали в обнимку, и подпись
«Сладкая парочка»
–Арс, и что теперь?– где-то глубоко внутри, Антону нравилось то, что сейчас происходит, но признавать этого он не хотел.
–Ну, а что сделаешь? Пойдём прогуляемся вокруг башенки.
–А этот мудак ещё и хештег поставил–«Пизанский поцелуй»
–А мне понравилось, кстати.-Мечтательно протянул Арсений.
–Арсен, ты шутишь?
–Дело в том, что нет.
–...А ты говорил, ч-что не так ты представлял. Ну... первый наш поцелуй... то есть ты...–Антон был просто весь красный как борщ. Он был так смущён.
–Ну, вообщем да.
Арсений остановил Антона. Его браслеты брякнули. Попов развернул того к себе и впился в губы. Такие сухие, все в трещетках. Остался вкус мороженого, который они купили по дороге сюда. Антон уже не так смущался и ответил на поцелуй. Арсений пробовал, кусал, сминал. Он не мог насытиться. Столько времени это было невероятным желанием. Он словно голодный волк, терзал , рычал. Но всё-таки они были на улице, охранники ходят, да и людей было достаточно.
Путешествия всегда идут только на пользу. Они дарят незабываемые эмоции, чувства и воспоминания, что будут возвращаться каждый раз, особенно, если это воспоминания о поцелуе.