Глава I

16 0 0
                                    

— Дядя Ахмед, за последний час уже пятеро наших людей убиты,- взолнованно ходил по комнате Султан,- Мы должны что-то придумать, я изначально говорил вам, что это ловушка. Нас загнали в угол.
— Успокойся, сынок! Глаза уже устали от твоего хождения,- показывая рукой на дверь и окно, недовольно проворчал мужчина,- Туда-сюда, туда-сюда. Всю комнату измерил кажется. Сядь уже!

Окна в кабинете Ахмеда были зашторены, единственным источником света была настольная лампа, которая освещала морщинистое лицо хозяина кабинета.
За окном ночь и беспроглядный туман, ветер разбушевался не на шутку, но это не помешало людям Курбанова перевезти партию оружия в порт Сахалина. Там-то их и настигла беда. Вместо покупателей на место приехала полиция, преступники оказали сопротивление и началась перестрелка, в ходе которой погибли люди Ахмеда и полицейские.

Курбанов постукивал пальцами по столу размышляя о том, насколько большие убытки они понесли. Если бы там был груз на два миллиона, ладно - можно забыть об этом, но дело на сто миллионов оставлять нельзя.
"Главным виновником моих бед является Максим. Эта чёртова крыса опять обдурила меня! Два раза в одну и ту же ловушку попался!"- эта мысль не давала ему покоя. Два года назад Максим подстроил такую же ловушку, тогда это была не значительная потеря, однако сейчас ставки были высокими.

— Что делать будем, дядя?- нервно ёрзая в кресле, спросил Султан.- В этот раз мы потеряли больше, чем могли себе представить. Нельзя это дело так оставлять, нужно вернуть товар.
— Да знаю я! Знаю! Думаешь, так просто будет вернуть фургон с оружием? Или ты пойдёшь к этому говнюку и будешь умолять его? Что будешь делать? Для начала надо всё обдумать, не стоит спешить. В третий раз на его уловку мы не попадёмся.
— Хорошо, дядя, как скажете так и сделаем,- парень потянулся к графину с виски, который так любил Ахмед, но предупреждающий взгляд дяди заставил его вернуться на свое место. Озираясь по сторонам лишь бы не сталкиваться взглядом с мужчиной, Султан пошёл к выходу,- Я сообщу, если будут новости.
— Иди. Кстати, не говори ничего остальным. Особенно Рамиле.
— Как скажешь, дядя,- кивнув, Султан вышел за дверь. Прислонившись спиной к деревянной поверхности он тяжело выдохнул.
"Как-будто Рамила оставит меня в покое, пока не узнает новости."

*****

В эту ночь Рамиле не спалось, сердце как бешенное стучало в груди и, казалось, вот-вот выпрыгнет наружу.
Ворочаясь в постели и окончательно скинув одеяло на пол, она с тихим рыком села на кровати. Все её мысли были заняты тем, что любимый человек отправился на опасное задание и до сих пор от него не было известий.
"Где же ты, Селим?"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И прольётся дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя