Глава 30.

15 4 0
                                    

От лица автора:
С того времени, как Эсмира попала в кому прошло уже больше двух месяцев. Она до сих пор не проснулась.
Её семья бывает у неё почти каждый день, отец уже простил свою дочь за её ошибку. За последнее время ни один член семьи Аскеровых даже не улыбался.
Кроме родной семьи к девушке приходила семья её мужа, ведь они тоже переживала не меньше.
Зарина каждый день после школы приходила к своей подруге и рассказывала ей все новости , которые происходили в школе, но никогда не плакала, так как она считала, что Эсмира слышит  её, она была уверена в этом.
Уже пол Москвы знало, про то, что случилось с Эсмирой, о ней написали во всех журналах и газетах.
А Артема Громова и его помощников посадили, хоть отец парня и пытался сделать все, чтобы его сын остался на свободе, но у не не получилось, Марат подключил все свои связи, чтобы виновники получили по заслугам.
Кстати говоря о Марате, о парне, который за эти месяцы стал ходячим мертвецом, да да по другому и не скажешь. Это время он не жил, он существовал. Домой он приходил только спать, и то редко, там ему все напоминало о ней, о его жене, о любимой. Он больше половины дня проводил в больнице, рядом со своей единственной, а остальную на работе, парень по максимуму загружал себя работой, чтобы у него просто не оставалась свободного времени.
Вот один из обыденных дней спящей красавицы:
Утро  8:00 до работы к Эсмире приходят родители.
-Эсмирочка моя, доченька, а я сегодня принесла для тебя  очень красивые тюльпаны, вот я оставлю здесь на тумбе, ты просыпайся поскорее, мы все очень соскучились по тебе.-еле сдерживая слезы говорила Зульфия Османовна, а Ахмед Мурадович просто молчал, так как тоже знал, что не сдержится и заплачет.
-Все Зульфия идём.-пытался вывести мужчина жену из палаты, чтобы она совсем не расклеилась.
Утро 10:40  семья Джаватовых приходят к девушка сразу же, как только найдут свободное время.
-Смотри Мехмет, наша  дочка совсем похудела, вот как только она проснётся, я приготовлю ей все, что она только захочет.-говорила мама Марата пытаясь не заплакать.
-Обязательно приготовишь.-обнимая свою жену за плечи сказал Мехмет.
Обед 12:30 обычно в это время к девушке всегда приходит Амир.
-Ну сестренка, смотри твой брат пришёл к тебе, смотри какие красивые цветы я тебе принёс.-сказал парень поставив цветы в вазу.-Ясмин сегодня не смогла придти, хотя очень хотела, но она завтра обязательно придёт, ты только просыпайся красавица моя, а дальше я все для тебя сделаю.-сказал парень поцеловал девушку в макушку.
Обед 13:45 в это время к Эсмире приходят сестры её мужа.
-Эсмира сестренка, как ты? Мы тебе тут вкусняшки принесли, ну же родная, просыпайся скорее, мы так по тебе скучаем.-говорили девушки.
Обед 15:20 примерно в это время к девушке приходит лучшая подруга.
-Аскерова, ой до сих пор не могу привыкнуть, что ты уже Джаватова. Я тебе столько всего расскажу! Ты представляешь наша Надька же есть, так вот она на весь класс призналась, что ей нравится наш Витя. -смеясь говорила девушка.-Ты давай это, хватит спать, без тебя совсем скучно, ты давай просыпайся быстрей.-обняв подругу девушка ушла.
-Вечер 17:50  приходит Исмаил.
-Сестренка привет, это твой брат пришёл. -вздыхая говорит он. -Эсмира пожалуйста просыпайся, мне очень плохо без тебя, я не смогу жить, если ежедневно не буду видеть твою прекрасную улыбку, если не буду слышать твой громкий смех. Умоляю тебя вставай родная.-плача говорил парень.
Ночь 21:50 Марат же в отличие от других может прийти к девушке в любое время суток.
-Я сегодня целый день не мог к тебе прийти,  потому что мне очень стыдно, это из-за меня ты в таком состоянии. Я знаю, что я говорю это каждый день и тебе от этого легче не становится, но пожалуйста проснись, ведь я очень люблю тебя.-сказал парень и словно молния умчался из палаты девушки.
Вот примерно так проходил каждый день нашей Эсмиры. Больше двух месяцев она не открывала глаза, не улыбалась, не смеялась.
Но настал один день, который все изменил.
Вечер 17:24 в палате сидит Исмаил, который из-за долгой беседы держа свою сестру за руку уснул.
Но вдруг ни с того ни с сего  девушка лежащая на кровати начала медленно расскрывать глаза.
От лица Эсмиры:
Ох что же случилось, почему так голова болит. Я  медленно открываю глаза и вижу, что я нахожусь в какой-то комнате с белыми стенами и потолком, но вдруг повернув голову я заметила, что рядом держа мою руку мило сопит Исмаил, мой братик.
Я попыталась присесть на кровати, но не получилось и я разбудила своего  ангелочка.
Он потерев глаза удивленно на меня посмотрел.
-Эсмирв?-спросил он не отрывая от меня глаз.-Ты проснулась сестрёнка.-он кинулся меня обнимать.
-А я что так долго спала?-спросила я.
-Ну почти три месяца.-сказал он, а я удивлённо на него посмотрела.
-А где я?-оглянувшись спросила я.
-Ты в больнице.-сказал он.
-Как я сюда попала?-не переставала я задавать вопросы.
-Ты что ничего не помнишь?-спросил он, а я отрицательно покачала головой.-Тебя избили люди того ублюдка...Громова.-сказал он и я стала потихоньку вспоминать.
-Понятно.-сказала я, а брат начал кому-то звонить.-Что ты делаешь?-спросила я.
-Нашим звоню. Ты знаешь, сколько они твоего пробуждения ждали.-сказал он.-Алло мама Эсмира очнулась, давайте, звоните Амиру и приезжайте.-сказав это он сразу отключил телефон. -Ты полежи, а я пока за врачом схожу.
После этих слов он вышел. Спустя несколько минут в палату вернулся Исмаил только уже вместе с мужчиной средних лет. Видимо это и есть врач.
-Добрый день Эсмира Ахмедовна как вы себя чувствуете.-спросил врач что-то записывая.
-Да вроде нормально, только немножко голова болит.-сказала я.
-Это нормально, вскоре боль пройдёт, ну раз в остальном все нормально, то вы отдыхайте, набирайтесь сил, а завтра мы возьмём нужные анализы.-улыбнувшись сказал врач и вышел.
Сразу после того, как врач вышел в палату ворвались, да да именно ворвались все мои роднульки. Они смотрели на меня ошарашенным взглядом, как будто пытаясь проверить правда ли проснулась или нет. Первой из шока вышла мама.
-Доченька.-воскликнула она и побежала меня обнимать. Хотя какой там обнимать, правильнее будет сказать душить.
-Мамочка все в порядке.-еле как выговорила я.
-Как же я рада родная моя, как же я этого ждала.-сказала она отстраняясь от меня.
После мамы ко мне с объятиями подошёл мой любимый, родной братик.
-Сестренка, Эсмирочка моя, как ты?-тихо спросил он обнимая меня.
-Все хорошо братик, не волнуйся.-прошептала я, пока он целовал меня в макушку.
После братика подбежала Ясмин, я была очень рада её видеть, мне было приятно, что она так беспокоилась за меня. Ну и в конце остался только папа... папа, как же я давно не произносила это слово, с того момента, как он узнал про Артема мы так не разу не говорили.
-Дочка.-сказал он наконец-то прервав тишину, после чего крепко обнял меня, а я просто заулыбалась, мне было очень приятно.
-Папочка.-прошептала я вдыхая его запах.-Как же я скучала.-чуть громче проговорила я.
-Я тоже.-ответил он.
После всех обнимашек ещё несколько раз меня спрашивали, о том, как я себя чувствую, а я просто улыбаясь говорила, что все нормально, после мы просто разговаривали.
-А кто-нибудь звонил Марату.-спросила мама. И все замолкли, видимо это был знак того, что никто не удосужился позвонить ему, чему честно говоря я даже обрадовалась,не хочу никого сейчас видеть кроме своей семьи. Но я лучше промолчу об этом.

От руки до руки километры тоски...Место, где живут истории. Откройте их для себя