Глава 1

49 2 0
                                    

Мама: Дипер вставай, пора в школу!
Я: встаю, встаю...
Мама пришла меня будить так как я уже как 3 минут как должен был встать.
Мама: завтрак на столе, и не забудь разбудить сестру, а я пошла на роботу- она поцеловала меня в лоб- пока!
Я: пока...
Она вышла с моей комнаты, и я встал. Быстро одевшись я пошел будить Мейбл. Я зашёл в её комнату.
Я: ВСТАВАЙ ЖОПА ЛЕНИВАЯ, А ТО Я ТЕБЯ УБЬЮ!
Она упала с кровати.
Я: 10:5 в пользу тебя, Мейбл!
Мейбл: беги!
Мы пробегали по дому где-то 5 минут. Вот почему мама будит или меня или Мейбл за 30 минут до школьного автобуса! Хоть нам и по 15 но мы всё равно ещё дети, ну, подростки-дети!
Мейбл: ты не весь завтрак съел?
Я: я сам ещё нечего не ел!
Мейбл: а что вообще нам родители оставили?
Я: не знаю!
Мы зашли на кухню, на столе были блинчики с фруктов соком.
Мейбл: ням!
После 3 минут трапезы Мейбл пошла одеваться, а я собирать рюкзак, так как вчерашняя домашка заколебала меня, и я вырубился! Я собрал рюкзак и спустился в низ чтобы положить его возле входа, но Мейбл захотела устроить борьбу подушками. Она промазала по мне самой большой подушкой что была у нас в гостиной. А так как теперь эта подушка лежала возле меня, я кинул этой подушкой в неё, и не промазал!
Я: Юхуууу! Я не промазал! Впервые! Ай!
Пока я восхищался собой, она подошла и заехала мне подушкой по голове.
Через 10 минут подъехал наш школьный автобус. Мы зашли в него и сели на свободные места. Почему Мейбл не села к подругам? Потому что все её подруги ездят машинами. Мы обычно тоже ездим машиной но под конец весны у наших родителей много роботы. Уже через неделю начнутся летние каникулы, и мы уговорили наших родителей отправить нас в Гравити Фолз!
(я ленивая жопа так что перенесёмся на последний день учёбы- ваша автарша)
Закончился пред последний урок. Мейбл сказала что пойдёт а сталовку, а я стою в пустом, что очень странно, коридоре... Ко мне подошли три хулигана, они схватили меня за горловину моей футболки, они швырнули меня к стенке. И начали издеваться надо мной, я не выдержал и закричал -
Я: ХВАТИТ!!!
Главного из хулиганов обвило голубым пламенем, как я понял его начало это душить. Когда я сказал "ХВАТИТ!!!" я поднял руку, она тоже светилась голубым пламенем! Я опустил руку и хулигана перестало душить, и к слову пламя пропало как на руке, так и вокруг хулигана. Они в страхе убежали. Через 30 секунд подошла Мейбл с соками в руках. Она увидела что я сижу возле стены, и что по моей голове стекает кровь. Она обеспокоено подбежала ко мне. Помогла встать, и дойти до Мед-пункта. Мне перевязали лоб и отправили дальше на урок так как сотрясение мозга или чего-то страшного не было. Возле мед-пункта был кабенет психолога, а он был открыт, я увидел этих хулиганов на приёме у психолога, Мейбл тоже их увидела я сказал что это они меня избили. Мейбл спросила почему они у психолога, я ответил что не знаю, но я прекрасно знаю почему они там...





Привет ребят! Сразу извиняюсь за ошибки, я из Украины, и по этому плохо пишу на русском! А так я надеюсь вам этот рассказ понравится!
540 слов!

Ученик Сайфера...Место, где живут истории. Откройте их для себя