После столь неожиданного вечера, утро для ребят выдалось на удивление спокойным. Из открытых окон в комнату проникал свежий ветерок который качал шторы в такт своей незамысловатой песенке.
Сначала проснулся Саске. Открыв глаза, первым что он увидел, было умиротворённое лицо своего Лисёнка. Сладкое оцепенение нахлынуло на парня и ни разу не раздумывая он потянулся к желанным губам. Вот так прикасаясь к Нару, Саске пожелал чтобы этот момент никогда не прекращался. Но....
Быстро встав с постели брюнет направился на кухню. Зайдя, первым делом он принялся делать кофе для себя и Нару.
" - Кофе в постель. Да, Учиха? Надеюсь что это не будет выглядеть странно. Он же не сказал что ты ему нравишься. Но он, как бы, и не сказал что ты ему не нравишься. Ах, как же это всё таки сложно." - мысленно терзая себя, Саске наливал кофе.
- Так это сегодня тот звездопад? Сегодня всё это и закончится... Эх, братишка, я буду скучать.... - обернувшись Саске увидел Итачи, что пил свой кофе.
- Извини, Итачи, я тебя не увидел. - обернувшись к брату сказал Саске.
- Но почему ты будешь скучать? Я же не уйду куда нибудь далеко. Мы вместе с Наруто будем жить здесь, места здесь предостаточно, так что проблем быть не должно. И если ты надеешься избавиться от нас теперь, то вынужден тебя разочаровать.- улыбаясь брату, закончил Саске.
- Да,да, хорошо, братец. Просто мысли в слух, не обращай внимания.... - с грустью во взгляде вздохнул Ита.
- Что, Саске, кофе в постель для любимого? - быстро сменил тему разговора старший Учиха.
- Эй, не смущай меня, я и так вчера чуть было не умер от этого. Так опять!? - покраснев от смущения возмущался брюнет.
- Но ты такой мил... - не успел ответить Итачи, как Саске зажал ему рот рукой.
- Хватит! Я иду к Нару, Итачи. Ещё хоть одно слово, братец, и я за себя не отвечаю. Тебе понятно? - угрожающая улыбка озарила лицо младшего Учихи. Подняв руки в знак примирения, старший, стараясь убедительнее, закивал головой.
- Ну вот и славно. - развернувшись, Саске гордой походкой направился к Нару.
Когда Саске переступил порог своей спальни, пред ним предстала картинка будто бы из какого то любовного романа.
Белые шторы колышутся из-за лёгкого ветерка, который разносит дремоту и спокойствие по комнате. Солнечные лучи то и дело пробиваются вовнутрь и приносят с собой запахи весеннего утра в перемешку с ароматом цветов. На белоснежной постели, посередине комнаты, лежит блондин укрытый лишь белой простынёй и легонько улыбается во сне.
- Всё так же как я и мечтал.... - прошептал брюнет.
- Лисёнок, вставай, я кофе принёс. - нежно проговорил Саске.
- Ох, Саске.... - открыв глаза, прошептал Нару.
- Это тебе. - отдал чашку с кофе в руки блондина Саске.
- Спасибо. - сонная улыбка выступила на лице Лисёнка.
- Да не за что. - в ответ улыбнулся Саске.
- Саске, я хочу тебе кое что сказать... - отпивая немного кофе сказал Нару.
- И что же?
- Я люблю тебя....
- Что?!
- Я очень долго думал об этом и наконец понял что это за чувства. Понимаю это тебя наверно шокирует, но это правда. Ещё с первой нашей встречи, когда я впервые увидел твоё надменное лицо.... Я почувствовал, что когда смотрю на тебя, моё сердце бьётся сильнее. Если честно, то и тогда, в университете, я нарочно перепутал тебя с Итачи, ведь вы братья и уж очень похожи, просто я уж очень хотел познакомиться с тобой, но другого способа придумать не успел. Вот, как то так... - смущённо отвернулся Нару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистота любви души
FanfictionОсторожно! Впервые пишу такое!!! Пейринг- Сасу/ Нару Знаешь, Саске, если загадать желание на предназначенную исключительно для тебя звезду, оно обязательно будет исполнено.