◾ 👬 ◾ 1 ◾ 👬 ◾

16 0 0
                                    

-Я  спокойно спал  у себя в кровати, пока на мне не начали прыгать и облизывать моё лицо. Это была моя собака → Димсан ←,  он всегда меня будет по утрам перед школой, и этот день не был исключением. Сейчас 7:03 уроки начинаются в 8:00, м сегодня новый день в новой школе. Давайте пока я собираю я расскажу о себе.

Меня зовут Крис,  и мне 16 лет и я учусь в 11 классе. Мне все говорят что у меня красивые глаза и волосы,глаза у меня голубые иногда серые,  волосы у меня с  длинной чёлкой,  поэтому я делаю её назад но волосы не много всё равно вперёд спадают на лицо, волосы  цвета серебро ( и да они не крашеные) слегка пухлые губы,рост 175, телосложение не худышка и не качок,  но достаточно привлекательный мне в старой школе предлагали девушки встречаться но я отказывался,  потому что мне и без девушки нормально. Я достаточно молчаливый. Родители должны были переехать по работе в Москву,  я переехал вместе с ними,  но им я сказал что хочу жить один,поэтому они купили мне дом,  но не бойтесь,  он не на столько  огромный но и не маленький. 

-И так я уже принял утренний душ,  не люблю кушать утром поэтому просто выпил чай с бетером,  покормил собаку и пошёл одеваться. Одел я : белую футболку,  и чёрные джинсы, и чёрные кроссовки. От дома до школы 15 мин ходьбы,  я уже знал где находиться школа,  когда я туда зашёл то сразу увидел расписание, я нашёл расписание "11Б" сейчас история 26 кабинет,  я нашёл кабинет за 5 минут когда я хотел зайти в класс то меня остановила классная руководительница

-привет,  Крис пойдём в класс я тебя всем представлю

-Здравствуйте,  х.. хорошо - когда мы зашли учитель истории что - то писал на доске

-Здравствуйте, Алексей Витальевич,  можно я у вас заберу 2 минуты?

АВ-Да,  конечно -учитель про доложил что-то писать на доске

-ребята,  это новенький его зовут  Крис -учительница не много отошла назад чтобы я мог приставиться

-Ну меня зовут Крис Кадышев,  мне 16 лет, я переехал суда с мамой,  но живу один... - учительница заметила как я начал смущаться поэтому она меня "спосла"

-Ладно Крис,  садись с Джоном - она показала на 4 -тую парту 2-ряда,  там где сидел достаточно симпатичный парень,  он лежал на парте и смотрел прямо на меня,  я послушно сел рядом с ним и рисовал в тетрадке, и тут меня резко кто-то тронул за плечо,  я повернулся к этому человеку

-Тебя Крис зовут? Меня Джон Сноу, приятно познакомиться - я не много покраснел, он протянул мне руку и я с смущением её  пожал

-мне тоже очень приятно - он отпустил мою руку - Ты милый когда смущён - он сказал это и улыбнулся,  а потом  продолжил лежать

- Эм.. с.. спасибо -я же всё так же сидел весь урок с румянцем,  когда прошли все уроки я пошёл домой, бросив портфель на пол,   я лёг на диван в гостиной. Я не знаю почему но я не мог выбросить Джона из головы и его слова по поводу того что я милый...

◾ Джон ◾
-Когда в класс зашёл новенький,  всё внимание было на нём и я не был исключением. Этот парень был с таким красивым румянцем,  он ему так шёл. Он был таким милым... Так СТОП я же не гей, но всё же он такой милый... Так,  меня все знают в этой школе как... как.. а сейчас я расскажу вам о себе и вы всё поймёте.

Меня зовут Джон Сноу,  мне 16 лет я учусь в 11 классе. Живу один в двухэтажном доме. У меня карие глаза,  и чёрные волосы с чёлкой набок. Я достаточно спортивный, и высокий рост: 187см. Родители живут отдельно. В школе я достаточно популярный, поэтому я  пользуюсь популярностью у девушек,  парни завидуют, но... когда появился этот новенький я не мог и взгляда с него свести....

◾  👬  ◾  1 глава  ◾  👬  ◾

(Всем спасибочки. Извините ща ошибки) 😝❤😇👬

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

◾Любовь парней ◾Место, где живут истории. Откройте их для себя