Глава 8

384 12 0
                                    

Ким сидит в классе думая что это за сверх естественное сущевство. Сейчас классный час. Джи особо не слушала. Ведь все её мысли были заполнены описанием сверх естественных существ.
- и так вы берете бумагу из коробки и садитесь за парту номер которой написан на бумажке.
Все с вещами стали у доски. По очереди беря бумагу из ящика и садясь за парту. Джен достала бумагу и раскрыла её. Села обратно на своё место у окна. Некоторые даже по завидовали. Пока Джен дальше задумалась над тем что даже не заметила нового соседа по парте. Звонок. Сосед быстро вышел из класа. Джен при йдя в себя тоже вышла.
- Джен сидеть с Юнги опять. Это судьба.
Сказала Джису. Дженни остановилась.
- чего?
Спросила Ким. Не понимая не чёрта. Джису и Рози удивлённо посмотрели на подругу.
- ты о чем так думала что не заметила что твой сосед холодный принц.
Спросила Рози.
- над тем кто напал на Айзека.
Ответила задумчиво Ким.
- да уж, мне это тоже интересно.
Сказала Джису.

*****

Юнги вышел из школы и сел на ступеньки.
- ты сидишь с карамелькой. Не обидь её хоть. А то опять улетит.
Сказал Чонгук. Мин закатыл глаза. Но нечего не ответил.
- что она тебе подарила?
Спросил Чонгук.
- с чего ты взял что она мне что-то подарила?
Спросил Юнги.
- хоть и Дженни до сих пор в обиде на тебя. Ты по прежнему ей дорог. Так что.
Сказал Чон. Юнги хмикнул. И встал со ступенек пошёл на урок. Зайдя в клас увидел все такую же задумчивую Ким. Юнги понял что-то тут не так. Она так делала когда её что-то тревожит. Её привычки не изменились. Сев рядом с ней он уткнулся в телефон. Но тут она резко подскочила и взяв свой рюкзак пошла к выходу.
- ей Джен скоро урок ты куда.
Сказала Джису которая вошла в клас.
- я кажется знаю кто это был.
Сказала Ким. Айзек встал с места и подошёл к ним.
- догадалась?
Сказал Лейхи.
- знаешь, не думала что скажу это, но я благодарна Стайлзу за то что он смотрит мультики.
Сказала Ким.
- только не говор что это связано с мультиками которые смотрит Стелински.
Сказал Айзек поморщмвшись.
- нет, ладно если что мне стало плохо и я ушла домой.
Сказала Ким и вышла из класа.
- мне уже страшно. Не хочется опять в театр ити. В прошлый раз мне хорошо досталось.
Сказал Айзек смотря в след Ким.
- забей, Джи гений при думаем что-то.
Сказала Ким.

*********

Джи думала где взять кровь телятины. В дом вошёл Крис.
- ты почему не в школе?
Спросил Аржент заходя на кухню.
- вещий сон. По отрывать руки детишкам которые шутят над сверх естественным. Вызывая всякую нечисть.
Сказала Ким.
- ясно.
Ответил Крис и ушёл в свою комнату. В дом зашли остальные.
- ну так что там ?
Спросил Айзек как только Ким вошла в гостиную с Книгой.
- это джин.
Сказала Ким открывая книгу на нужной странице показывая Айзеку рисунок.
- да это похоже на того мужика.
Сказал Айзек.
- стоп что Джин? Дух который выполняет желание.
Сказала Лиса. Джен хотела ответить как в дверь позвонили. Она открыла её. На пороге были Джин, Джун и Юнги. Она пропустила их.
- чего?
Спросила Ким ведя их на кухню.
- я скоро прийду.
Сказала Джен зайдя на минуту в гостиную. Потом пошла в кухню.
- мне повторить вопрос?
Спросила Ким.
- мама передала тебе ещё документы. Решили завести их по пути...от куда у тебя столько синяков.
Спросил Джин. Видя синяки на руках.
- да так гамбургер не поделила. Это все?
Спросила Ким забирая документы.
- по чему у тебя моя невеста?
Спросил Джин. Дженни думала что ответить.
- думаем как убить очень любопытного человека и где спрятать его труп. Все давайте идите по делам у меня много дел. Давайте давайте.
Сказала Ким гоня их на выход.
- а как же чай?
Спросил Джун.
- я тебе сейчас такой чай устрою. Что потом плакать будешь.
Сказала зло Ким. Парни поняли что пора валить и вышли из дома. Джи пошла в гостиную.
- так кто-то загадал желание похитить девушку?
Сказала Рози.
- нет. Джинны — это существа с татуированной кожей, которые предпочитают жить в больших развалинах с большим количеством мест, чтобы спрятаться. Они питаются человеческой кровью и могут отравить своих жертв с помощью прикосновения. Их яд вызывает галлюцинации, изменения реальности и могут быть использованы для того, чтобы убить своих жертв быстро или оставить их в коме, в то время как джинны будут питаться их кровью в течение длительного периода времени. Джинны могут читать мысли человека, чтобы узнать их сокровенные желания, однако, они в действительности не исполняют желания, как джинны из сказок. Вместо этого они посылают своих жертв в вымышленный мир, где они полагают, что их желание было исполнено, в то время как джинн может выпить их кровь медленно, в течение нескольких дней. В иллюзорной вселенной время проходит достаточно медленно, так что жертвы джинна будут чувствовать, что прожили всю жизнь, прежде чем их физические тела умрут. Когда джинны используют свои силы либо их глаза и руки светятся синим, либо их татуировки двигаются и расширяются по руке. Также существует и отдельное семейство джиннов, которые питаются не кровью, а страхом. Они погружают жертву в транс, где воплощаются все её кошмары.
Объяснила Ким.
- так, понятно. Убить его мы убьем. Но где найти его?
Спросила Лиса.

Good actor's: two steps to meet...Место, где живут истории. Откройте их для себя