Часть 22

3K 89 32
                                    

- Что ты хотела мне сказать? - я немного не понимаю.

- Дело в том...- она начала вновь стучать пальцами по тумбочке.

На тумбочке стояли семейные фото. Было ещё одно фото, с Димой. Оно было сделано специальным фотоаппаратом с мгновенной печатью, и я решила его оставить на память. На фото мы в парке, у Димы грязная рубашка, а у меня розовая голова. Внутри приятно защекотало от воспоминаний.

- Даша, я не знаю что ты хочешь сказать но..

- Мы с ним встречались. - сказала она взяв фото в котором Дима.

Я стояла в ступоре. Мне не послышалось? Даша и Дима?
Два близких мне человека встречались.. и не сказали мне об этом?

Я стояла на месте, без движений. Простояла я так минуты 2.

- Да, наверное ты в шоке. Твоя «лучшая» подруга, - она показала пальцами «кавычки». - И парень который тебе нравится? Так и есть. Мы с ним встречались, у нас все было хорошо. А потом, приехала ты. - она злобно указала на меня пальцем.

- Значит ты прикидывалась? Прикидывалась подругой? Я доверилась тебе, как никак, я считала тебя своей лучшей подругой. Зачем ты так? - сказала я полушепотом.

- Хах. - она усмехнулась. - Ты что, думаешь что тебе так везёт? В первый же день найти лучшую подругу, друзей и парня? Я была права, ты очень высокого мнения о себе.

- Нет, я не высокого мнения о себе, я просто думала что нашла подругу, а Дима, он не был моим парнем.

- Все эти 2 года, я добивалась Диму. С 10 класса. Но для них, я была так называемой «серой мышью», ни с кем не разговаривала, плохо училась, друзей совсем не было, одевалась хуже остальных. Конечно так будут называть, о чем я думала. - сказала она, наверное вспомнив себя и эти годы. - Но потом, я вылезла из этой «серой мыши» и стала настолько популярной что меня даже заметил Дима. Конечно, ты наверное знаешь как он «знакомится»? - усмехнулась она.

Прекрасно, понимаю. Меня предают. Со всех сторон.

- Мне нравилось быть популярной, я начала понимать что такое мода и стиль, завела себе друзей, вот только учеба так и осталась. - засмеялась она. - если всего этого бы не произошло, я бы думала что она смеётся искренне. Но она смеётся фальшиво, очень. Как я этого не замечала? Наивная.

- А потом, - продолжала Даша. - Приехала ты. В первый день ты сразу обратила его внимание, даже внимание моего брата, который вообще не смотрит на девушек. И я, решила стать твоей так называемой «лучшей» подругой, чтобы узнать все интересы Димы, все что ему нравится, что бы потом понравиться ещё раз Диме и бросить тебя, как он бросил тебя сейчас, вовремя он однако. - усмехнулась она, взяв свою сумку и направляясь к выходу.

Ты моя собственность❣️Место, где живут истории. Откройте их для себя