Затаившийся в темноте
2 Часть
Рассуждая над "Жребием"
1
Салли проснулась от скрипа. Она выглянула из-под одеяла и увидела мрачный зев стенного шкафа. Ручка двери ударилась об стену. Лунный свет выхватил из темноты...
О Боже!
... пальто, повешенное на плечики, а под ним - пара лакилированных туфель.
Все вместе очень походило на человеческую фигуру.
Откуда в моем шкафу мужские туфли?
Рукав пальто поднялся к воротнику и сжал чёрную пуговицу.
Салли невольно вскрикнула, но тут же зажала рот руками.
В её мыслях неожиданно пронеслась мысль, похожая на шелест листьев.
... Пальцы правой руки нервно перебирали золотые пуговицы...
Неизвестный зашептал:
- Только на следующий вечер мистер Трелони увидел следы от укуса: две чёрных точки, с запекшейся кровью...2
... прямо над яремной впадиной.
Он нашёл последнюю ампулу, оставшуюся у него от недавнего сражения, и, сжав зубы, плеснул святой водой на шею. К потолку поднялся пар. Мистер Трелони взвыл от боли. Ощущение было такое, будто его ошпарило кипятком.
На коже выступили пузыри.
- ЧЁ-Ё-Ё-ЁРТ!!!
Все внутри сжалось.
Он ещё отражался в зеркале. Это обнадеживало.
Вскоре раздались стуки. Кто-то долбился в стену из другой комнаты.
И следом голос:
- Мистер Трелони, с Вами все хорошо?
Он узнал его. Это Бен. Бен Нортон. Он тоже участвовал в нападении.
Трелони ответил:
- Да, Бен! Все отлично!Проснувшись ночью от кошмара, он обнаружил, что его тело нависло над кроватью, будто кукла. Невидимые нити сатанинского кукловода продеты сквозь ладони и ступни...
(и Дьяволу остаётся лишь дергать за веревочки)
... Лоб мокрый от пота. Мистер Трелони замотал руками, но не успел полностью отойти ото сна, как снова оказался на кровати, лежащий в виде буквы "Х".
Это сон. Просто сон.Утром он обнаружил отпечаток руки на потолке. Побуревшая кровь подчеркивала контуры ладони.
Ещё позже, постучавшись к соседу и не дождавшись ответа, он обнаружил, что дверь в соседнюю комнату, занимаемую Беном Нортоном, не закрыта.
Замок взломан.
Мистер Трелони на цыпочках миновал коридор и оказался в просторной спальне.
Белоснежная простыня сползла на пол, покрытый кроваво-красными лепестками роз и осколками стекла.
Ваза! У него была ваза с цветами!
Он заглянул в стенной шкаф. Вампиры зачастую скрываются именно там.
Распахнув створки, он заранее зажал нос. Но ничего не случилось. Пахло лишь нафталином, а среди вешалок царило полное "ничего".
Он не увидел бледных очертаний мертвого тела...