65 Глава

1.2K 56 10
                                    

От лица Аланны Кинг

Не знаю сколько уже я тут пролежала, но кажется немного. Это было ужасно, я слышала все разговоры но никак не могла открыть глаза и посмотреть, что же черт возьми происходит?! Заходили мама с папой, просили открыть глаза. Но я не могу понять что происходит? Я не помню и не знаю из за чего я вообще тут валяюсь..

Был еще такой момент, что Хантер ворвался в палату, а за ним врачи и конечно же его выпроводили. Я не могла на это физически смотреть, но я все четко слышала. Хантер парень, который не предаст своих друзей и девушку, скорее Тихий океан превратится в болото, чем произойдет предательство от Хантера. Он очень милый, серьезно, в начале нашего знакомства он всегда дерзил и вел себя очень смешно. Но когда я узнала его получше, он был совсем другим. Он до ужаса собственник, но за ним как за горой, не думаю, что когда нибудь он обидит меня, хотя.. ох черт, о чем я?

В палату постучали и затем дверь открылась, я села на край кровати, смотря на того кто зашел. Это был отец, и видимо у него хорошее настроение.

-Как ты?- спросил папа.

Хмм. Как я?

-Жива, здорова, жизни радуюсь,-улыбнулась я и усмехнулась.

-Я рад, что ты радуешься жизни, надеюсь ты больше не будешь рисковать?- подняв бровь опять спросил меня папа.

Честно говоря, я не помню, что было до того как я попала сюда. Как понять "рисковать"? Надеюсь он не узнал о гонках.
Та нее, бред какой то.

ОХ ЧЕРТ! НАПОМНИТЕ КТО НИБУДЬ КАК Я ПОПАЛА СЮДА?

-В смысле? Как я рисковала?- задала встречный вопрос я.

На что он лишь посмотрел на меня убийственным взглядом. Черт.

-Я все знаю,-спокойным тоном произнес это он,- гонки,- после небольшой паузы продолжил он.

-Черт,- выругалась я, смотря в пол.

Сейчас начнется целая лекция о том, что на гонках мне не место и все люди которые учавствуют на гонках - самоубийцы.

-Я не буду тебе говорить тебе как это плохо и влияет на тебя, просто учти, что ты сделала хуже только себе.

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя