Глава 6

14 5 1
                                    

Все пошли спать. Но мы решили пойти и проверить ловушки.
Татьяна Борисовна закрыла дверь и ушла к себе.
Мы вылезли через окно.
-все? - спросил Стефан
-все - сказала я
-пошлите.
Мы спрятались в кустах, так как мимо пробега физрук.
-ладно с богом. Сейчас расходимся и встречаемся у забора. Настя залезай на дерево и следи, чтобы никто не проходил- сказала я
Я, Стефан и Антон пошли по одной стороне, а Настя и Селена по другой.
В темноте мы ели, ели увидели куда идти.
Мы дошли до забора.
Я протянула верёвку. А Настя сидела на дереве
- тихо, кто-то идёт. - сказал Стефан.
Это была Татьяна Борисовна. Она села на скамейку и кого-то ждала. Мимо нас прошёл директор, но мы не видели, что это был директор. Он споткнулся об нашу верёвку, упал в яму и мы его связали.
-Кто это? - спросила я
Стефан посветил фонариком. Это был директор. Аааа. Закричали мы и убежали.
От нашего крика Настя случайно схватила Тбшку за ногу. Татьяна Борисовна закричала  от испуга и упала в обморок. Её крик услышали все. Директор вышел из ямы и со связанными ногами побежал на крик. И даже вожатая из отряда 3 побежала. Игорь хотел спасти Татьяну Борисовну, ну типо герой.
Настя поняла, что это была Татьяна Борисовна залезла на дерево. К Татьяне Борисовне побежали все. Она пришла в себя и все начали её успокаивать. Но Настя долго не удержалась на деревню и спустилась.
-ааааа, кто это? - спросила Татьяна Борисовна и за ней побежали все.
Мы выбежал к Насте и уже побежали за всеми нами, нас хотели схватить но не успели. Мы хотели залезть на дерево.
- залезай, за нами погоня.- сказала Селена и мы хотели залезать как
Нас увидели около дерева.
- ну что добегались - спросил директор
Мы начали бежать.
-найти мне этих детей.- сказал директор
-куда они побежали? - спросила Татьяна Борисовна
-к озеру.- сказал директор
Около озера сидела любовная парочка  вожатая отряда 1 и завхоз.Нам надо было сделать так, чтобы они ушли.
- есть идея - сказала Селена.-хах, сидите значит. Воркуете. Чем это вы тут занимаетесь?
- да ничем. Сидим воркуем, эммм, разговариваем - сказал завхоз.
- я слежу за вами. Вы должны кормить детей в отряде 2, только сладостями. Понятно?- скащала Селена
-да.- ответила вожатая отряда 1
- А теперь бегите. Уууууу.- закричали мы
Они побежали и встретили Татьяну Борисовну, директора, вожатую из отряда 3 и физрука
-вы откуда? - спросил директор
- оттуда. Там был граф - сказал завзоз
-какой ещё граф? - спросил директор
- он с нами разговаривал.
-пойдёмте, посмотрим какой там граф- сказал директор и они пошли к озеру. В тот момент мы залезли искупаться. Когда мы их Увидели, мы поплыни на другой берег.
- ночью купаться нельзя.- закричала Татьяна Борисовна.
Они забрали наши вещи, ну точнее наши спортивные кофты, а все остальные вещи мы спрятали.
- а завтра разберемся.- сказал директор и они ушли
Мы выплыли, оделись и  залезли через окно,  спать.
Но спали мы не долго, так как уже светало.
А завтра зарница.

Хулиганка: Приключения в лагере Место, где живут истории. Откройте их для себя