Part 12

220 18 3
                                    

–Ты тоже принимаешь меня со всеми моими недостатками– кудрявый брюнет сказал это своим хриплым и размеренным голосом,который я так люблю и обожаю. От голоса этого парня у меня буквально мурашки по всему телу. Это я ещё не слышала то,как он поёт.

–Я не считаю,что у тебя есть недостатки– отвечаю я,продолжая сидеть в его тёплых объятиях. Он немного молчит,но потом он произносит.

–Я безрассудная и абсолютно равнодушная скотина. Как можно не считать это недостатками?– парень сводит свои руки на моей талии и смыкает их,сильнее прижимая меня к себе.

–Я превращаю это в преимущества

–Каким же образом?

–Ты не безрассудный,а свободный,не равнодушный,а спокойный.

Парень молчит ничего не отвечая,а затем говорит:

–Я никогда не задумывался над этим

Я тоже. Я не видела его недостатков. Только что придумала,как превратить их в преимущества. Гарри идеален. Это воплощение мужчины мечты. Он серьёзный и вдумчивый, спокойный и добрый. От одного его голоса по моим плечам проходит табун мурашек,который заставляет вздрогнуть. Неужели он видит в себе такую сволочь? Возможно он называет себя безрассудным только потому что спит (спал) со всеми подряд,но это не та характеристика,которую можно ему дать. Стайлс достаточно размышляет перед тем как ответить. Он не живёт принципом «какая разница что,главное просто сказать» каждая его фраза может стать великой цитатой. Но Зеленоглазый не понимает этого. Он просто не видит себя со стороны.

«Вы с ним идеально дополняете друг друга. Как инь и ян. Ты–истеричная особа и он–спокойный самец»–твердит мне внутренний голос.

Но я не могу так поступать. Не могу быть «любовницей» Гарри. Пусть и духовной,но всё же.

–О чем ты думаешь?– вдруг шёпотом спрашивает брюнет.

Я молчу и не решаюсь ответить. Не могу же я сказать ему о том,что думаю насколько он хорош в постели и всё такое.

–Ева?– он отрывается на меня и смотрит в глаза. Нет, Ева,давай же,придумай что нибудь!

–О тебе.– вырывается с моих губ. Стайлс тихо вздыхает,но продолжает смотреть на меня. Его глаза становятся светлее,как будто бы он одобряет мои мысли. Взгляд брюнета мечется от моих глаз до губ и он в конце концов решается на важную ошибку.Да,ошибку. Так мы будем называть этот поцелуй в дальнейшем.

–Дьявол!– сказал кудрявый после того,как оторвался от моих губ. Я в полном недоумении. Зачем он это сделал? После секунды молчания он начал просто смеяться. Эй,парень,ты с ума сошёл?

–Что смешного, черт возьми!?–глаза парня стали светло-зеленого оттенка,который отдавал теплом и искренностью.

–Мы как школьники,не находишь?– он поднял моё лицо,прикоснувшись большим и указательным пальцами за подбородок,заставив тем самым смотреть на Стайлса,а не под ноги.

–Нет– резко отвечаю я и хлопаю ладонью по руке парня. Мы совершили огромную ошибку.

–Что не так,Ева?– парень разочаровано посмотрел на меня и запустил одну руку в волосы,убирая назойливые, тёмные кудри с лица.

–Мы не должны были этого делать.– я отвечаю довольно быстро и тихо,пытаясь выбраться из комнаты,но парень удерживает меня за запястье,притягивая к себе.

–Ты хочешь сказать,что я совсем не нравлюсь тебе?– Гарри дёрнул меня за руку и моё лицо оказалось прямо напротив его. Зелёный взгляд парня был направлен в глубь моих серых глаз. Казалось,что он хочет загипнотизировать меня. Стайлс задал мне слишком сложный вопрос. Он не может мне нравиться хотя бы потому,что у него есть девушка,которая соответствует Ему. Она богатая и знаменитая модель,а он кумир молодёжи. И кто по сравнению с ней я? Обычная девушка из штата Огайо,которая переехала в Нью-Йорк,что бы поступить в хороший колледж,поступила,закончила его с красным дипломом и теперь помогает каким-то больным людям,даже не работая? Я не соответствую ему. Я совсем не такая,как эта Кендалл. Я даже рядом с ней не стою и не дышу.

На пару секунд я задерживаю дыхание,не прерывая зрительный контакт с парнем.

–Какая разница? Даже если это и так–у тебя есть девушка и я не в праве вмешиваться в ваши отношения– я тычу пальцем в его грудь,пытаясь показать ему,что мне плевать на его чувства. Хочу,что бы ему было больно и он не стал продолжать попытки быть со мной. Хоть я и душу саму себя. Мне однозначно нравится этот зеленоглазой парень с забавными волосами и обворожительной улыбкой с ямочками,но я не могу стать счастлива на фоне страданий другой девушки.

«На чужом несчастье счастья не построишь»

                                  💔💔💔

Хэй ,ребятки!Пожалуйста,если вы читаете это,то дайте мне знать,что пишу этот фф не просто так. Просто дайте знак (желательно в виде звёздочек или комментариев),что вы читаете и что вам нравится моё творение ! ❤️

𝐌𝐢𝐬𝐭𝐚𝐤𝐞 | [𝒉.𝒔]Место, где живут истории. Откройте их для себя